Последствие

последствие

Собственный первый фильм 41-летний британец Энтони Хикокс снял в далёком 1988-ом году. Это был “Музей восковых фигур”. “Последствие” стал 18-ым по счёту.

Думаете, за столько лет Тони хоть чему-то обучился? Ничего аналогичного. Гонит потоком всякую, простите за выражение, муру и не ясно на что рассчитывает. По всей видимости, домашние гены на нём отдыхали.

В противном случае, из-за чего бы сыну режиссера Дугласа Хикокса и редактора Энн В. Коатс не сотворить что-нибудь вправду стоящее, какой-нибудь по-настоящему хороший фильм.

Раз этого не случилось, поболтаем о том, что имеется. Другими словами о “Последствии”.

“Какой был замысел!” – сокрушается 47-летний экс-стоматолог Макс Тайлер, глядя на море и нежась под палящими лучами чилийского солнца.

Обиженный на всю землю, таковой кристально чистый и честный стоматолог, по недоразумению, как он вычисляет, лишённый врачебной лицензии и опороченный, решает данный мир одурачить. Макс уже давно ковыряется во рту какого-либо трупа и подготавливается к полёту в Южную Америку. Восемь лет назад в том месте трагически погиб его старший брат Сэм, которого все практически боготворили, и сейчас Макс сам частенько в том направлении наведывается. Для чего?

Да пёс его знает.

И вот работа окончена. Челюсть мертвеца сейчас всецело соответствует родной челюсти Макса Тайлера, его обручальное кольцо красуется на безымянном пальце жмурика, и Амазонка под крылом самолёта, за штурвалом которого прикорнул тот же самый труп. Сам Макс, медлено покачиваясь под куполом парашюта, скоро приближается к почва, где, как он думает, его ожидают 3 миллиона страховки, пластическая операция и обольстительная подельщица Ева Круз.

На деле же оказывается пара в противном случае. Деньги и женщина бесследно исчезают, а новая наружность завлекает повышенное внимание каких-то головорезов. Эти люди принимают Макса за его пропавшего брата Сэма (что в полной мере конечно, поскольку как раз его вид принял беглый стоматолог).

Оказывается Сэм – совсем не тот ангел, каким казался, а глава наркосиндиката, задолжавшего неким лицам очень полезную данные. Жизнь Макса преобразовывается в кошмар, из которого нет выхода. Либо имеется?

Если вы окажетесь одним из тех немногочисленных смельчаков, решивших израсходовать на данный фильм собственное драгоценное время, то, без сомнений, получите ответ на повисший в воздухе вопрос. Но стоит ли игра свеч? Хороша ли эта история и её храбрецы вашего внимания?

Нет, нет и ещё раз нет!

Через чур противоречивый, какой-то недоделанный Макс Тайлер в исполнении Арманда Ассанте не вызывает по большому счету никаких эмоций, ни хороших, ни отрицательных. Персонаж необычный, пустой, невыразительный. Попытки придать ему глубины через монолог о их последствиях и действиях, лишь подчёркивают его несообразность.

Да и сам монолог при ближайшем рассмотрении не означает ровным счётом ничего.

Сюжет не просто заезжен, он истёрт до дыр. Масса штампов и ни капли импровизации. Снято не хорошо: простовато, бедновато и монотононно.

Не считая заварушки с автомобильными погонями у стенку банка и отыскать в памяти то нечего. Об актёрских работах лучше умолчать, чтобы удержаться от ненормативной лексики. Кроме того Арманд Ассанте тут никакой, что уж сказать о вторых.

“Последствие” сложно отнести к какому-либо жанру. Оно аморфно, размыто, неизвестно. Так, фоновое кинцо. Противоядие от полной тишины. Знаешь, что несколько в квартире, и уже прекрасно.

А шум в том месте, за спиной, экранные блики на полировке? Так это “Последствие”! Идёт себе, каши не требует.

И никаких последствий.

Последствия — Русский трейлер (2017)


Темы которые будут Вам интересны: