Повышение
Усаживаясь в тот вечер у экрана монитора, я рассчитывал на комедию. Да и что имело возможность помешать? В аннотации к диску так и было написано, тёмным по белому, без обиняков. К тому же юноши на постере не оставляли выбора.
Где ещё имели возможность сняться совместно Шон Уильям Джон и Скотт С. Рейли? В общем, пребывал в полной уверенности…
И не заявить, что обманулся. Не смотря на то, что и взял мало не то, что ожидал.
“Два парня. Одна работа. Никаких правил” – фильм о конкуренции? Двух точек зрения быть неимеетвозможности.
Но этим тема не ограничивается.
Даг Стобер – менеджер, что именуется, среднего звена в одном из гипермаркетов сети “Дональдсон” (вернее помощник менеджера, в случае если на американский лад). На хорошем счету у руководства и с большим уже стажем работы на данном месте, учитывая условия и текучку. Работа, само собой разумеется, не ахти.
И Даг тут не навечно. Он очевидно желает большего. И вот в первый раз перед ним замаячило увеличение.
“Дональдсон” расширяется, и уже подготовил строение для нового филиала. Весьма не так долго осталось ждать магазин откроется, потребуется целый штат во главе с менеджером. Даг зондирует землю и выясняет, что он – основной кандидат на это злачное место. Само собой разумеется, будет конкурс, собеседование, но то, в отсутствии важной альтернативы, безлюдная формальность.
Стобер уже обрадовал жену и планирует : нормальное жильё и кредит. Они уже присмотрели дом, и чем стремительнее внесут первый взнос, тем больше шансов. А тут такая возможность с должностью! Новая заработная плат разрешит ему расплатиться в срок.
И Даг решается.
Но на его пути поднимается препятствие в лице Ричарда Велнера, более умелого и равного по статусу работника, переведённого из канадского филиала. Велнер также и не без оснований сохраняет надежду на увеличение. У него весомые козыри и свои планы.
Дуг и Ричард – товарищи, а ещё они – соперники. Чья заберёт?
Много раз приходилось слышать выражение: борьба ещё никому не мешала. Но это ещё как сообщить. Велнер и Стобер смогли насладиться соперничеством сполна.
Им имеется что возразить.
“Увеличение” на первый взгляд не думается уникальным. На соревновательности выстроены фактически каждые отношения в любой области: амурной, спортивной, культурной либо трудовой. В той либо другой мере мы видим подобное ну по крайней мере в каждом десятом фильме.
Ясно, что как правило термины наподобие “конкурентной борьбы” не звучат. Они и не рассматриваются толком, а лишь подразумеваются либо идут контекстом. Тут же сообщение прямая.
Будь у руля проекта кто-то наподобие братьев Фаррелли, мы взяли бы залихватскую, едкую и полную фекалий ржачку. Но руководил всем Стив Конрад, узнаваемый больше как сценарист (“В погоне за счастьем”, “Метеоролог”). Означенные работы никак не назовёшь забавными а также развлекательными.
Пришла пора разламывать имидж?
Понимаете – нет, не было нужно.
“Увеличение” – кино не грустное. На нём кроме того удаётся радоваться. Но ожидаемого фейерверка юмора не получилось.
Конрад максимально приблизил кино к судьбе. А как вы, возможно, и сами осознаёте, борьба за будущее в действительности не такое уж радостное занятие. Скорее напротив.
Вот и “Увеличение” больше похоже на драму. Всё идёт к тому, что у одного из них сгорит мечта, а это скорее безрадосно. Тем более что оба храбреца – парни отнюдь хорошие и по-своему красивые.
Темперамент каждого из них прописан так, что его начинаешь ощущать. Сценарист (он же и режиссёр) сделал их жизнеспособными и весьма понятными. А актёры с успехом воплотили задуманное на экране. И видя в полной мере настоящих и чем-то родных тебе людей, ты начинаешь им сопереживать.
Что, сообщу я вам, большая редкость.
Фильм не богат на значимые события, исходя из этого сначала думается скучноватым. Позже в него втягиваешься, и дело движется. Особенных восхищений замеченное, действительно, не вызывает, да и недовольств также. В целом продемонстрированное правдиво, непредсказуемо и равновероятно по части вариантов развития событий.
К нему имеется интерес, что неимеетвозможности не радовать. И снято всё на уровне.
Но самый громадный сюрприз преподнесли актёры, в частности Шон Уильям Скотт (Рейли то неизменно оптимален). До сих пор вычислял его ограниченным и на уникальность однотипным артистом – кривлякой, одним словом. В “Увеличении” Скотт превзошёл себя, выдав классную и достаточно зрелую игру.
Их дуэт с Джоном С. Рейли вышел на славу. Причём в этом противостоянии я бы не стал отдавать кому-то предпочтение.
В общем, картина поразила и порадовала. Кроме того легко цепанула чем-то практически на ровном месте. А раз такое дело – моё мерси.