Принц персии: пески времени

В экранизации одноименной игры «перс» Джейк Джилленхол демонстрирует хорошую физическую форму, режиссер Майк Ньюэлл – лубочный восток, а продюсер Джерри Брукхаймер – высокую эффективность собственной машины по производству блокбастеров.

Принц Персии: Пески времени (2010) / Prince of Persia: The Sands of Time

боевик / мелодрама / приключения / фэнтези

Режиссер: Майк НьюэллВ ролях: Джейк Джилленхол, Джемма Артертон, Бен Кингсли, Альфред не, Стив Туссэн

Принц персии: пески времени

Уличный сиротка Дастан выручает на персидском рынке уличного же собственного друга, пойманного, думается, на воровстве, и уже будучи схваченным сам, попадается на глаза местному королю, что совершает немыслимое – с формулировкой «за доблесть» усыновляет пацаненка.

Дальше мы видим Дастана уже взрослым молодцем (Джейк Джилленхол), штурмующим стенки священного города Аламута. В том чудном городе он и его двое братьев-принцев, и науськивающий их дядя Низам (Бен Кингсли) рассчитывают отыскать оружие, которое аламутцы тайно куют чтобы реализовывать соперникам персидского короля. При ближнем рассмотрении история с оружием выясняется дезой, но в ближнем же бою Дастану случается отвоевать некоторый кинжал волшебного свойства.

Могущий оборачивать время вспять, он – как выяснится позднее – и был подлинной обстоятельством вторжения в Аламут. До тех пор же, пока это выяснится, Дастана успеют крупно подставить, обвинив в смерти короля, а сам он успеет удрать из города с местной принцессой (Джемма Артертон), которая последует за ним куда макар телят не гонял – сначала правда не столько от любви, сколько по причине того, что приставлена за кинжалом присматривать. Так как попав в плохие руки…

Новая Летняя Диснеевская Франшиза, Которая Заменит «Пиратов карибского моря», в то время, когда из них совсем уйдет Джонни Депп, но до тех легко «Принц Персии» выясняется ровно тем, чего от нее возможно ожидать – необременном смыслами двухчасовым «роллеркостером», что смотрится легко и забывается скоро. В некоем смысле фильм вправду имел возможность бы претендовать на звание новых «Пиратов», но отражается отсутствие все того же Деппа, а основное – привносимой им чудаковатости, какая отличала «пиратов» от всех других летних блокбастеров. В «Принце» эту недостачу, но, постарались компенсировать страусами и паркуром, но как говорится, где страусы, а где Джек Воробей.

В остальном же, все на местах и все при деле, начиная с режиссера Майка Ньюэлла, что несколько лет назад не сумел совладать со через чур уж для себя неестественным, через чур колумбийским материалом Маркесовой «Любви на протяжении холеры», но с экранизацией игры, какой «Принц» в собственной базе есть, справился превосходно. Очень многое в этом успехе разъясняется тем, что с подачи продюсера Джерри Брукхаймера любая этническая логика была опущена изначально, отчего все в фильме стало таковой одной громадной «художественной условностью», что и не придерешься.

Вот, скажем, принц Дастан – его играется Джейк Джиленнхол, голубоглазый американец с еврейско-манерами ковбоя и шведскими корнями, ночами просматривающего Кафку либо кроме того Шопенгауэра. Слова «Персия», «восточный» и «взглянуть» в приведенной описании не видятся, верно, ни разу. Но это не имеет значения, поскольку он обаятелен, не лишен таланта , а основное прекрасно бегает и не спорит с продюсерами , в то время, когда те говорят ему, что бегать нужно значительно лучше.

В итоге, Бен Кингсли, щеголяющий тут тройной подводке и восточных камзолах, и вовсе содержит в собственном наименовании титул «господин». Но кто сообщит, что его «низам» от этого какое количество-нибудь хуже, тот пускай сам ему это говорит.

Целый другой Восток носит темперамент в той же мере условный, а основное – под лубочными декорациями под Персию 6-го века в полной мере себе угадывается куда лучше всем привычный этнос называющиеся Голливуд. Тёмные ассасины тут темны, некрасивы и непобедимы что твои назгулы из «Властелина колец», перебранки между Джейком и Джеммой неизбежно воскрешают в памяти искаженные криками лица Дугласа и Тернер, а на сценах археологических паззлов нереально удержаться от криков «Индиана! Индиана!».

Но фактически, в том состоит главная функция брукмаймеровой продюсерской автомобили – отбирать лучшее и переплавлять в новые истории, каковые буду радовать новых, обычно юных зрителей. А что касается брукхаймерова же, якобы, правила о том, что сцена не должна продолжаться продолжительнее четырех мин. – так это, по всей видимости, чтобы у зрителей постарше не было времени задуматься, а для чего им, фактически, наблюдать одно и также в мильонный раз.

Prince — When Doves Cry (Official Music Video)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: