Призрачный гонщик

призрачный

Ума не приложу, что сподвигло меня приобрести билет на “Призрачного гонщика”. Ничего не предсказывало феерии. Неброская реклама, затёртые фразы из дежурного комикса, не долгожданные лица и самые любимые на первом замысле.

И однако было предчувствие. Которое не одурачило.

Действительно, в первые 10 мин. казалось в противном случае. 2-3 мазка не самой свежей краски, и это напомнило низкобюджетную страшилку. Диктор поведал о легенде, которая подчас живее жизни, и в чистом поле внезапно показался сатана.

Ребёнок-экстремал, сражённый вестью о болезни отца, не отыскал ничего лучшего, как реализовать рогатому искусителю душу.

Папа всё равняется погиб, а Джонни Блейз (так кликали юного байкера) вмиг забыв о любимой и друзьях Роксане (с которой собирался бежать куда макар телят не гонял) быстро оседлал собственного двухколёсного коня и убыл в малоизвестном направлении.

Прошли годы. Шоу Джонни Блейза гремело на всю землю. Его мотоцикл пролетал много ярдов и благополучно приземлялся за последовательностями автомобилей, приводя к неистовому рЁву толпы. Сам Джонни падал и поднимался, восставая из пепла и поднимая вверх руки. Как словно бы ангел хранил его от травм в том месте, где их было не избежать. Блейз не забывал о сделке, но сатана всё не приходил.

Шоумен повзрослел и принял вид Ника Кейджа. Наблюдать стало заметно увлекательнее. Уже ничего не напоминало о том второразрядном представлении, которое замаячило четвертью часами ранее.

Но самое увлекательное произошло позднее.

3 падших ангела, материализовавшихся на земле в виде стихий, во главе со ужасным и безжалостным Собирателем душ Блэкхартом прознали о Контракте Ста (правильное наименование не помню), что прошлый Призрачный Гонщик (тогда он ещё именовался наездником) Слейд должен был привезти Мефистофелю. Но Слейд, как никто второй осознававший разрушающую силу документа, ослушался господина и запрятал реликвию в надёжном месте.

Владение столь замечательным инструментом власти разрешит Собирателю установить Преисподняя на Земле. И он уже очень близко подобрался к разгадке тайны. Мефистофель же привык к единовластию.

Ему не нужна борьба. Исходя из этого сатана взывает к собственному гонщику: “Ну что, милок, наотдыхался? Настало время платить долги”. И Джонни Блейз не в силах ослушаться…

Ну что тут сообщишь? Мне понравилось. Фильм захватывает. Это не безостановочный экшн, а в полной мере разумное сочетание романтического, мистического и боевого. В первую очередь восхищает типаж Призрачного Гонщика. Данный горящий череп, глубокие глазницы, цепь и игольчатый комбинезон около туловища смотрятся… офигенно!

В сочетании с немыслимым мотобайком из преисподней – легко супер! Очень колоритно. То же самое в движении, в твёрдом противостоянии с силами ада и образуют так именуемые эффекты, для которых мы и ходим в кино.

Они прекрасны.

Целый путь Призрачного Гонщика, все его действия приводят к благоговейной дрожи, переходящую местами в дикий восхищение. Быстрый заезд по улицам ночного города, побег из участка полиции, разгон по вертикальной стенке на крышу небоскрёба, сражение с вертолётом, схватка с демонами – всё. То, как Джонни Блейз орудует цепью – по большому счету новое слово в летописи экстремальной видеосъёмки.

В его руках цепь – на удивление действенное оружие.

В общем, картина оставляет самое благоприятное чувство. В ней имеется не только мочилово, но и мягкий юмор, достаточно редкий, но действенный. Вспомните хотя бы первое интервью Роксаны с Джонни Блейзом, показания потерпевшей женщины, меткие реплики Призрачного Гонщика, наподобие “невиновен”.

И однако, в фильме, претендующем на то, дабы стать культовым (а у “Призрачного гонщика”, на мой взор, имеется все для этого основания) серьёзны не только события и текстовка, а прежде всего – харизматичный храбрец. С Николасом Кейджем срослось, абсолютно. Воистину попадание в яблочко. Кейдж – чуть ли не самое яркое впечатление от ленты.

Никак не ожидал от него для того чтобы. Персонаж понятный и красивый, как словно бы – открытая книга.

Будь несложнее, и люди к тебе потянутся, сообщил как-то один мудрец. Джонни Блейз несложен до безобразия. Человек не видевший в жизни ничего, не считая цирка, мотоцикла и дорог, не опытный другого развлечения окромя телевидения, с большим трудом высказывающий собственные мысли, но способный на высокие эмоции. Блейз недалёк, но искренен, открыт и обаятелен. В этот самый момент Кейдж, что постоянно лезет на рожон, пытается сказать собственное слово, переделать, исправить… Что ожидать от него в этом случае?

И на тебе – такая дисциплина, самоотдача, столь глубокое проникновение в образ. В “Призрачном гонщике” я заметил нового Николаса Кейджа, лучшего в собственном роде.

Очень хороши чёрные силы, в особенности Блэкхарт с подручными. Мефистофель (его играется Питер Фонда) также ничего. Лишь чересчур уж он хорош. Но данный вопрос – к сценаристу. На роль Призрачного Наездника стал вечный ковбой Сэм Эллиотт. По-моему лучшей кандидатуры и быть не имело возможности.

Он как словно бы вырос в седле со своим сомбреро. И тут уже традиционно показывает класс.

Основное преимущество Евы Мендес – её сексуальность. Тут она проявилась как запрещено кстати.

Выражение “хороший кастинг” к “Призрачному гонщику” в полной мере применимо. Дело кроме того не какое количество в указанных позициях, а ещё и в том, что прослеживается полная преемственность во временном показе двух главных храбрецов. И в Мэтте Лонге (юный Джонни Блейз) и в Ракель Алесси (юная Роксана Симпсон) легко угадываются взрослые Николас Кейдж и Ева Мендес.

“Призрачного гонщика” экранизировала компания “Marvel”, специализирующаяся на комиксах, а снимал режиссёр “Сорвиголовы” Марк Стивен Джонсон. Что и не пробовал открещиваться от происхождения источника.

Фильм чересчур упрощён и пара схематичен, дабы принимать его всерьёз. В нём имеются очевидные нестыковки и явные несоответствия.

Однако, он замечательно смотрится и не уступает по этому параметру практически всем собственных собратьев. Персонаж Ника Кейджа – из тех, кто нужен, кого совсем не хочется терять. А посему сиквел желателен и горячо приветствуется.

Тем более, сценарий это разрешает.

“Призрачный гонщик” – чистой воды развлекаловка, не содержащая вопросов и ни на что, по солидному счёту, не претендующая. Только одна идея по окончании его окончания не даёт спокойствия и всегда лезет в голову. А так ли нехорош сатана, как его малюют?

И чего для того чтобы ужасного в продаже души? Живут же кое-какие без неё и замечательно себя ощущают. Несут добро этому миру, вершат правосудие… И остаются в памяти людской немеркнувшим светом ночного огня.

Призрачный гонщик 2


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: