Рецензия к фильму «белоснежка и охотник». дремучий лес

Рецензия к фильму белоснежка и охотник. дремучий лес

Так уж оказалось, что в текущем году на отечественный суд голливудскими продюсерами представлены аж две разные и по-своему необыкновенные экранизации известной сказки братьев Гримм. Первую – Синховскую сказочную сказку в индийской обработке – нам уже посчастливилось узреть а также посчастливилось выжить затем, по всей видимости, дабы дотянуть до второй версии, не смотря на то, что сравнивать их и ненужно. Что ж, сейчас вот настал и ее черед.

Встречайте-с: Белоснежка и охотник.

Что нам давала слово рекламная кампания? Продолжение забранного еще недавней Красной шапочкой курса на мрачное воплощение детской сказки. Никаких радужных палитр, беззаботных принцесс и полностью добропорядочных принцев – напротив, мир неприветливый и довольно реалистичный, циничный а также неотёсанный, и с моральной точки зрения помой-му совсем непривлекательный, к тому же и при всем наряду с этим с налетом масштабности и эпичности.

Весьма интересно, в общем.

Что же мы взяли в итоге? Мрачное воплощение детской сказки, без пляшущих цветов радуги, наивных принцесс и до безрассудства прямолинейных принцев – но только с визуальной точки зрения. Сам же мир был совсем никаким.

Кроме того не бездумно-пафосным, а, скорее, бестолковым.

Тут стоит обратить внимание на съемочную команду: не совсем ясно, куда наблюдали продюсеры Universal, доверяя кресло режиссера столь крупнобюджетного проекта дебютанту (!), попутно пропихивая на места сценаристов людей, каковые еще лет 10 будут неспособны похвастаться внушительным опытом. В следствии оказалась прекрасная и завораживающая пустышка, наблюдать которую многократно сможет разве что самый ярый поклонник того либо иного принимающего в ней участие актера.

Итак, в первую очередь, как уже было сообщено, команде живописцев, гримеров, прочих творцов и декораторов вымышленных миров под началом Руперта Сандерса удалось выжать из технического потенциала Белоснежки и охотника все до последней капли, но только в собственной возрастной категории. Беднягам очевидно было тесно в обозначенных боссами рамках: ни тебе усеянной трупами от горизонта и до горизонта почвы, ни натуралистичности на грани Хостела, ни откровенности на уровне хотя бы какого-нибудь сериала наподобие Спартака (другими словами, грудь Шарлиз мы так и не заметим, увы).

Словом, творцам антуража не дали где развернуться. И остается не ясно, на кого как раз вычислен в конечном счете фильм: на взрослую аудиторию, которой ветхую сказку тверже подавай, и для которой конечный итог страно бескровен; либо же на подростков, для которых это все равно не более чем крутая сказка, стараниями сценаристов еще и скучноватая, и по большому счету нам также давайте черепа и сиськи!.

И все это не говоря уже о поразительно-скромных баталиях для фильма с этими материальными ресурсами. Баталии те сняты, в основном, зрелищно, эффектно и весьма интересно, но их преступно мало! Другой раз думается, что создатели замахивались чуть ли не на Властелин колец, но всегда останавливались на половине пути, превращая многообещающую осаду либо столкновение в стрелку на районе, стена на стенку.

без сомнений, более реалистично и средневеково, но мы так как на сказку, кроме того самую жёсткую, ходим неожиданно за сказочностью и вытекающей из нее преувеличенностью.

Но главным недочётом – фатальным – есть идеальная, как уж было сообщено, бестолковость сценария фильма. Прежде всего это шаблонные, безлюдные диалоги, фактически лишенные какого именно бы то ни было юмора, из которых общение в фильме состоит чуть менее чем всецело. Это убивает.

В то время, когда в очередной раз слышишь и без того набившее оскомину пафосное выражение из серии отправлюсь, по причине того, что особая, победит, по причине того, что *двухминутные рассуждения о тьме и свете и их противостоянии* и по большому счету мы должны, по причине того, что палисадник, появляется стойкое желание уснуть, чтобы уже во сне насладиться не в пример более осмысленными и увлекательными диалогами.

И так как это еще полбеды. Опуская логические дыры (мало их, но имеется, и на пользу картине они, очевидно, не идут), нельзя не подметить, что в фильме легко масса сцен совсем ненужных с позиций как развития сюжета, так и развития персонажей.

Но что убивает в данной обстановке больше всего, так это то, что сцены эти подаются с таковой напыщенной важностью, словно бы любая из них поворачивает сюжет в новое русло, придавая ему новый суть, меняя его сущность и по большому счету создавая фундамент для последнего противостояния. Стоит ли по окончании всего этого удивляться тому, что эпичность эпического финала выясняется далеко не такой эпичной, как, по всей видимости, задумывали сценаристы? Уж точно не под стать уже упоминавшемуся бюджету.

Словом, возможно было бы полчаса из фильма вырезать нормально, без какой-либо важной (да по большому счету хоть какой-либо) угрозы сюжету.

Наконец, с самими персонажами творится немыслимая каша. Первые полфильма по большому счету неясно, кто как раз главный герой – Белоснежка, Охотник либо Равенна? Сценаристы умудрились каждому из них выделить велик экранного времени, наряду с этим не сосредоточившись толком на ком-либо одном.

С возникновением гномов все, казалось бы, только усугубляется, но позже, к счастью, наступает долгожданное прояснение, и все это время бродившая вокруг да около юная обстоятельство всех бед и, по совместительству, единственная надежда на будущее занимает положенное центральное место в сюжете. Что ж, и на том благодарю.

Что же касается Кристен Стюарт, эту Белоснежку сыгравшей

Она превосходно справилась с ролью ходячей сосны. Чувств ровно столько, сколько у старого дуба, да и как мебель она также ничего. В общем, замечательно играется, основное – не спутать ее с окружающим лесом

И другое в том же духе. Да, каюсь, по окончании трейлеров, знакомства с ее прошлыми работами и первых пятнадцати мин. фильма у автора сих строчков закрадывались в голову определенные сомнения относительно целесообразности ее участия в этом проекте. Но произошло чудо покруче возвращения с того света – нежданно для всех Стюарт начала играться.

Причем не роль красивого ясеня в королевском дворе, а Белоснежки. И делать это на удивление прекрасно: в случае если в середине фильма ее существование как-то мягко, но заметно отодвигали на второй план, на место выручающего всех в конце чудесного артефакта, то ближе к концу она начала проявлять талант, спавший в ней как минимум четыре сумеречных фильма подряд. Она кроме того рот стала чаще закрывать.

В общем, не считал, что когда-либо это сообщу, но прекрасно, что ее пригласили в данный фильм – в образ той, которая всех на свете румяней и белей она вписалась на удивление прекрасно.

И сколь неожиданным стало выступление Стюарт, столь же не очень приятно поразила игра Шарлиз Терон. Актриса с долгим стажем, она открыто переигрывала – то ли от скуки, то ли дабы хоть как-то развеселить зрителя, потому что юмора в фильме, как уже было сообщено, катастрофически не достаточно. Итог на лицо – приблизительно к середине фильма Равенна вызывать к себе хоть какой-либо интерес, а также занимательные флэшбеки вкупе с ее братом-близнецом оказываются неспособны данный интерес поднять до отметки, заданного ею же в начале.

Что же касается Криса Хемсворта, то его легко жаль. Садюги-сценаристы перевоплотили его храбреца в Геракла-неудачника, что лишь совершает, что жалеет и ненавидит себя, в следствии чего его храбреца так и хочется зарубить его же топором, чтобы не мучился. И что бы Хемсворт из него не выжимал, итог остается одним и тем же – громадный детина-солдат-храбрец выясняется патологическим недопринцем-недоразбойником, так что кроме того сюжетную линию собственную полноценно закончить оказывается неспособен.

Из других остается только выделить гномов, которых сценаристы совместно – возвысили, а по отдельности. Несколько сих добрых воров, некогда бывших гордым народом легко роскошна. Привносит в фильм редкие крохи шуток, выглядит в один момент комично и грозно, а самое основное – колоритно.

Но коллектив подавляет индивида: в этом случае ни Йен МакШейн, ни Боб Хоскинс, ни Тоби Джонс – самые броские и именитые представители коренастых – не проявляют себя и в полсилы. И это чертовски жалко, учитывая их-то потенциал.

В конечном счете, Белоснежка и охотник способна похвастаться легко шикарным визуальным рядом, что, к тому же, сопровождается еще более шикарным саундтреком от Джеймса Ховарда и больше ничем. Многообещающая история о по-настоящему не добрый королеве в по-настоящему мрачном мире обернулась комплектом сцен, другой раз между собой связанных только условно, потому что чуть ли не добрая половина из них из неспециализированной картины выпадают.

А потерянные персонажи только усугубляют и без того шаткое положение хлипкого сценария. Идти в кино имеет суть разве что для того, дабы налюбоваться на сдобренное мистикой средневековье во всей его красе, да на беспрецедентный в природе случай более-менее приличной игры Кристен Стюарт. Последнее, по крайней мере, вправду отдает самой настоящей волшебством.

Создатель: Роман Волохов

Белоснежка: Месть гномов — Трейлер (дублированный) 1080p


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: