Рецензия к фильму «сумерки. сага. рассвет. часть 1». вампирский медляк

Рецензия к фильму сумерки. сага. рассвет. часть 1. вампирский медляк

Последняя надежда на какое количество-нибудь осмысленное завершение столь популярного среди девочек-подростков и их недолюбленных мам сериала Сумерки испарилась…. Приблизительно так создатель этих строчков собирался начать неотёсанную мужскую рецензию на фильм Сумерки. Сага. Восход солнца. Часть 1 еще до его просмотра.

Потому что мировоззрение взрослого обладателя Х и Y хромосом неизмеримо на большом растоянии от неприятности выбора между кровососом и вервольфом в интерпретации, предложенной всеми постановщиками фильмов по книгам Стефани Майер. Но замеченное превзошло все самые храбрые прогнозы. Дамы и господа, перед нами первый представитель совсем нового жанра — вампирский медляк.

Давайте сперва расставим все точки над i. Ничего особенно страшного в самой фабуле Сумерек нет, какие конкретно бы личные комплексы не положила в серию ее создательница. Кроме того у самых брутальных мужиков бывают в жизни периоды, в то время, когда они, давясь скупой слезой, придумывают стихи про берёзы и грёзы. По крайней мере, пробуют.

Так что осознать всех этих фанаток, объединяющихся в Team Edward и Team Jackob, мы можем а также отнестись к ним с доброй иронией. Само собой разумеется, в случае если мы сами накормлены и удовлетворены собственными дамами.

Но одно дело история, изложенная на бумаге, а второе — ее аудио-визуальная интерпретация, снабженная громадным числом раздражителей для мужской психики. И в этом смысле режиссер Билл Кондон перещеголял всех собственных предшественников, начисто лишив Сумерки кроме того зачатков привлекательности для мужчин и обрушив их в пучину чистой рефлексии.

Хорошие две трети фильма Сумерки. Сага. Восход солнца. Часть 1 — это таковой музыкальный клип складывающийся из рок-баллад, перемежающихся инструментальными аранжировками в стиле Ричарда Клайдермана.

В начале, в то время, когда Беллу Свон готовят к главному для всякой честной дамы событию в жизни, это воспринимается нормально. Ну, в итоге, каким еще методом возможно выделить романтичность предсвадебной лихорадки, не считая бабушкиного гребня, что передается в отечественной семье много поколений и гитарных аккордов? По крайней мере, Билл Кондон уверен, что никаким.

Но уже через полчаса надрывного музицирования на фоне клятв в вечной любви, лунных дорожек в океане, объятий под водопадами и без того потом мужское естество, затерявшееся в темноте зала, начинает сжиматься при каждой монтажной склейке, потому что на данный момент грянут. И нехорошие предчувствия, увы, будут оправдываться раз за разом.

Уверен, что самые стойкие из нас отреагируют на это в полной мере конечно, другими словами заснут. Более впечатлительные будут тоскливо ерзать и бросать на собственных подружек взоры выполненные немого вопроса: Неужто же это может нравиться?!. К слову, однозначного ответа на данный вопрос у вашего покорного слуги, конечно же, нет, но, ей Всевышнему, мне думается, что такая переслащенная патока может привести к изжоге кроме того у самых ярых поклонниц саги.

В последней трети картины воздействие пара оживляется, по большей части за счет внутреннего конфликта в стане вервольфов и пресловутой сцены родов. Наверное, самые стойкие из нас сейчас проснутся, дабы оценить уровень качества эффектов и брутальность эпизода деторождения, о котором столько говорилось ранее.

Что касается первого, то придраться тут очень не к чему: если сравнивать с прошедшей серией волки остались прежними ни в лучшую, ни в нехорошую сторону ни в смысле текcтур, ни в смысле неспециализированной ясности образов.

А вот со вторым случилось то, что в большинстве случаев случается, в то время, когда режиссерского таланта не достаточно для вправду драматической сцены, и он, другими словами постановщик, прибегает ко всяким ухищрениям, наподобие рваного монтажа, дергающейся калейдоскопа и камеры кадров. Само собой разумеется, было очевидно, что в картине с рейтингом PG-13 легко нереально продемонстрировать процесс деторождения во всей его физиологической непривлекательности. Но так как возможно было посредством средств современной кинематографии выделить целый тяжесть решений и ужас момента, каковые принимало окружение Беллы Свон, а тем паче, влюбленный в нее до смерти упырь (да забудет обиду меня Team Edward).

Кстати, тут стоит сделать отдельный реверанс в специалистов и сторону гримёров по эффектам. Образ изможденной родами и беременностью Беллы им удался на славу. По всей видимости, как раз так и должна была смотреться Эллен Рипли, заразись она Чужим не в зрелом возрасте, а в 18 лет.

Сейчас, конечно, об исполнителях основных ролей.

Хороший актер Роберт Паттинсон, или так скован неспециализированной немощью сценария, или так уже устал от прилипшего к нему образа, что умудряется не позвать своим возникновением в кадре ни хороших, ни отрицательных чувств. Он как будто бы бы говорит зрителям всем своим видом: Ну, что ж сделать, приятели. Потерпите еще два фильма. Не так долго осталось ждать это закончится. Что-то подобное происходит и с Кристен Стюарт.

Кроме того ее нервная подготовка к первому соитию, (кстати, выбор и бритьё ног праздничного лифчика, согласно точки зрения Билла Кондона, процессы куда более эстетичные, чем плотские утехи либо родовые муки), выглядит весьма натужно.

А вот Тэйлор Лотнер был нежданно красив. Не в смысле шести кубиков пресса, каковые некуда не убежали, а в смысле превращения в самого броского храбреца картины. Как раз из его уст звучат самые смешные шутки, именно он выглядит самый конечно, как раз его чувства приводят к сочувствию самых стойких, проснувшихся к последней трети фильма.

В случае если дальше так отправится, то в финальной части влюбленные кровососы очевидно отойдут на второй план, благо у Джейкоба намечается в том месте собственная, не сообщу какая, интрига.

Остальные актеры, увы, являются только массовкой, все с тем же уже подвергавшимся критике гримом, Никто из них не делает возложенной на второстепенных персонажей роли — выгодно оттенять основных действующих лиц. О соответствии их образов книжным судите сами.

Одним словом, Билл Кондон умудрился снять полностью стерильный полуторачасовой клип в новом жанре называющиеся вампирский медляк, что возможно со спокойной совестью прослушать, закрыв глаза.

Не смотря на то, что нет. Он все-таки сумел посредством оператора Гильермо Наварро сделать крайне важную штуку для маркетингового отдела студии Summit Entertainment: детально продемонстрировать свадебный костюм Беллы Свон. Ботинки на высоких каблуках, вышивку на платье, шикарный вырез, атласный лиф и, конечно же, обручальное кольцо.

Так как фильмы, в итоге, закончатся, а получать на фанатках, каковые захотят выйти замуж, как Белла, возможно еще весьма долго.

Итак, вердикт.

Сумерки. Сага. Восход солнца. Часть 1 необходимо наблюдать лишь в кинотеатре, независимо от цели вашего похода в том направлении.

Потому что про желающих купить подобное кино в личную коллекцию, стоит снимать отдельный, очень медицинский фильм. Я буду с громадным нетерпением ожидать второй части, хоят бы чтобы убедиться в правильности выбора команды. Team Jackob, я с вами!

P.S. Да, вот еще что. Ваш покорный слуга чуть сдержался, чтобе не вскрикнуть Аватар! по окончании финального кадра.

Посмотрите, сами осознаете из-за чего.

Создатель: andrew

СУМЕРКИ 1 ЧАСТЬ (2008): Обзор и Отзывы о Фильме || Без Цензуры 18+


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: