Рецензия к фильму «возвращение героя». в тесном семейном кругу

Рецензия к фильму возвращение героя. в тесном семейном кругу

О, Всевышние. Вначале Сталлоне, позже – Уиллис, сейчас вот долгожданный Шварценеггер. Февраль тысяча почти тысячу, тьфу ты, две тысячи тринадцатого давал слово быть жарким.

Сходу три живые предания на экранах снова примеривают ветхие костюмы брутальных супергероев и наводят Порядок. Особенно долгожданным было возвращение третьего, о чем не забыли напомнить всем сведущим и несведущим отечественные любимые и глубокоуважаемые локализаторы, не утомлюсь клясть их, пока не прекратят собственные опыты. Но у ожесточённого времени были собственные замыслы на отечественных с вами храбрецов детства.

Слай выстрелил куда-то в небеса, у МакКлейна – осечка, а Арни не отыскал ничего лучше, как подойти и раздробить мишень к чертям без всякого оружия. И как бы он красиво это ни сделал, надо-то было в яблочко попасть.

Но основное – он хотя бы поразил цель! Возвращение храбреца кратко и не обрисовать. Наподобие таковой себе привет из прошлого, как Неудержимый – но снятый современно. С постаревшим шерифом в захудалом городе – но даст сто очков вперед многим разборкам мафиози на улицах какого-нибудь мегаполиса. Не брезгует заезженными приемами (да чего уж в том месте, набит ими) – но смотрится весьма интересно. Наивный сюжет?

Но радостно! Привычные типажи на лицах храбрецов? Но как они сражаются!

Корейцу Ким Чжи Уну удалось необычное – вернуть Шварца из прошлого, не извлекая его оттуда.

Сначала, действительно, охватывает определенное беспокойство. Параллельные сюжетные ветки, никак не пересекающиеся, как будто бы наблюдаешь два различных фильма, сбивают с толку. Сам главный герой держится как-то скованно, кроме того древесно – по лицу, по жестам и мимике видно, как старина примеряется, возвращается к некогда кинутому актерскому ремеслу. И наподобие сравнительно не так давно выступал в Неудержимых – но тут-то проект сольный.

Возможно, такое же чувство испытываешь, в то время, когда садишься за руль по окончании десяти лет хождения пешком. Храбрецы не блещут оригинальностью, как и их диалоги – не смотря на то, что придурковатые ассистенты с Жоржеттой наперевес определенно забавляют. Уже начинаешь падать духом

В этот самый момент начинается оживление. Кого-то убили, кто-то сбежал. Хоть что-то. Дальше – больше, начинается погоня, ситуация накаляется, обстановка выходит из под контроля. Вот уже FBI в лице Фореста Уитакера гонится за воплощением сатаны на Земле в исполнении Эдуардо Норьега – дьявола, нужно сообщить, чертовски элегантного – в этот самый момент граница неподалеку.

Но толку? Так как в городишке лишь начали подозревать неладное. Кроме того последующая напряженная перестрелка и тривиальный сюжетный поворот по окончании не меньше тривиального диалога, не создают особенного впечатления.

Да, прекрасно поставлено, да, это только прелюдия, но неужто все так и будет дальше?

Все равно сохраняешь надежду на лучшее. Ожидаешь. Веришь. Приходит осознание того, что первую половину фильма провалили, которое тут же выкидываешь через тёмный движение, разламывая ему несколько ребер. Но на экране начинают возводить баррикады при помощи чуда, силы духа, чьей-то матери за кадром и юмора – пускай не самого большого пошиба, но заставляющего улыбнуться.

Шварц, другими словами Рэй, опять поднимается на тропу войны, сказав проникновенный для обитателя восьмидесятых монолог о долге и чести, и начинается самое увлекательное, то, что при всем жажде не разрешает заявить операцию по возвращению отечественного любимого терминатора в кино проваленной.

Спорим, таковой, пардон, душевной перестрелки вы еще нигде не видели? Какое-то неизвестное сочетание полного трэша и красивого мастерства. Реалистичность разбавлена синдромом штурмовика, бессмертные персонажи ловят собою свинец на раз-два, сказочно флегматичные жители радикальными способами защищают собственную личную собственность, не забывая про обед в забегаловке.

Пистолеты, винтовки, снайперки, автоматы, долбанная базука и, конечно же, засветившийся в рекламе Максим, чье дуло разящее выглядывает из, Господи-как-так-можно, школьного автобуса!

Луис Гузман идет ва-банк, Джейми Александр всех закрывает, а Джонни Ноксвил легко псих. Да, он пара стереотипен и носит, в зависимости от обстановки и настроения, малахайку (либо то легко ушанка?) или шишак – товарищ, возможно, неравнодушен к Чингисхану. Либо был им в прошедшей судьбе.

На то, что типаж-то привычный – добрый социопат с арсеналом в гараже – просто не обращаешь внимания, основное, что колоритно и от души! От всего чистого, не обремененного инстинктом самосохранения, сердца!

Кругом все перевернуто и прострелено по двести раз, кто-то ранен, куча – убито, необходимый поцелуй среди поля боя как знак воссоединения, любви и чего-то в том месте еще, не имеет значения. Кто-то где-то валяется, кто-то куда-то бежит. А у Питера Стормаре перестрелка с самим Шварцем!

Как ему затем не питать зависть к?! Получается такая себе комфортная, практически домашняя перестрелка на всеми всевышними и аммериканским президентом забытой периферии Америки. Хозяева с гостями собрались самую малость поразвлечься, а мы сидим тут и наслаждаемся.

Дико атмосферно.

Кому-то не хватило? В конце будет вам добавка! Дававший слово быть тривиальным, и оттого тоскливым финал Ким Чжи Ун перевоплотил в захватывающую погоню, которую венчает драка.

Могла быть само собой разумеется перестрелка – и оказался бы совсем вестерн, напрасно, что ли, режиссер тренировался в собственном Хороший, плохой, долбанутый, разбив чело пред Леоне? Но нет, оказался в кои-то веке не просто обычный/крутой/ожесточённый махач, а полноценная драка в духе того, что в большинстве случаев и происходит, в то время, когда двое мужчин решают совершить друг другу внеплановые пластические операции. Корейский постановщик ухитрился отыскать грацию в достаточно прозаичных телодвижениях.

Ляпы? Кроме того в то время, когда их подмечаешь, на них не отвлекаешься, замечательно осознавая, какого именно жанра данный фильм. И, слава Всевышнему, замечательно обошлись без I m back.

Содержание Возвращения храбреца всецело отражается его сущность. Место действия – скромный город, где все друг друга знают, ненавязчиво намекает: такой же скромный боевик для собственных. А всех, кто не из этого, решил нами воспользоваться (дабы пересечь границу), уповая на безнаказанность, мы расстреляем, хе-хе. Это не успех.

Это не потенциальный хит. Время прошло и уже не возвратится. Возвращение прошло не на стадионе, под исступлённое ликование и бурные аплодисменты, а в тесном домашнем кругу у камина. Не совсем то, что возможно было ожидать от Металлического Арни.

Но нам хватит, правильно?

Создатель: Роман Волохов

Серая мышь (1988) фильм


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: