Рецензия на фильм «джанго освобожденный»

в один раз на диком западе врач Шульц (немец с изысканными манерами и подозрительно хорошей для стоматолога реакцией) повстречал работорговцев. Добавив для веса к купюрам пара пуль, врач выкупил у них темнокожего раба Джанго.

«Джанго» стреляет независимо от того, считываете вы бесчисленные аллюзии либо нет.

Джанго был хорошим приобретением. Во-первых, он знал в уголовников и лицо — братьев, на которых у Шульца (в свободное от зубоврачебной практики время подрабатывающего баунти-хантером) был ордер. А во-вторых, у парня обнаружился врожденный талант — он имел возможность с 200 шагов положить беглого каторжника, не повредив шкурки.

Рецензия на фильм «джанго освобожденный»

Шульц сходу проникся к Джанго симпатией. За два года до начала войны между югом и Севером, он сделал его своим полноправным компаньоном. И вызволять из лап хищного плантатора жену Джанго — Брумхильду, они отправились совместно.

Поклонникам Тарантино известен данный цикл: по-настоящему хорошие фильмы он с некоторых пор делает через два на третий. По окончании «Криминального чтива» были «Четыре помещения» и «Джеки Браун», по окончании «Убить Билла» — «Бесславные ублюдки» и «Доказательство смерти». В данной связи мало тревожно за «Kill Bill: Vol. 3».

Но сегодняшнего праздника это не омрачит: Тарантино возвратился практически во всем собственном прежнем великолепии. Практически — вследствие того что Квентин разучился своевременно ставить точку: будь «Джанго» на 20 мин. меньше, он был бы лучшим фильмом на свете. Но, мало не покажется и без того.

Не зря в интервью Джейми Фокс именует Квентина «рэпером»: тут опять рябит в глазах от «сэмплов»,намёков и цитат. Но, в отличие от тех же «Ублюдков», к каким без диплома ВГИКа лучше не подступаться, «Джанго» стреляет независимо от того, считываете вы бесчисленные аллюзии либо нет.

Нет потребности разбираться, кому кланяется лошадка врача Шульца (Уильяму Уитни и Рою Роджерсу, в случае если что). Не обязательно знать, что афиши с надписью «Wanted», дающие слово приз за голову грабителя поездов Эдвина Портера, — это реверанс в сторону Эдвина Стрэттона Портера, автора «Великого ограбления поезда», первого вестерна в истории кино. И вспоминать, из-за чего «фамилия» Брумхильды — Шафт, в этом случае, также нет никакой необходимости.

Не имеет значения, какого именно Серджо — Леоне либо Корбуччи — Тарантино ограбил больше. Он — как в ветхие хорошие времена — понятен и третьекласснику, и выпускнику киношколы.

Определили за барной стойкой Франко Неро — замечательно. Не определили — наслаждение от просмотра гарантировано все равно.

Картина радует глаз, патентованная тарантиновская болтовня опять ласкает ухо, ровный актерский блеск преобразовывается в сияние, в то время, когда в кадр попадает ДиКаприо (и, временами, Сэмюэл Л. Джексон).

Из новостей — Тарантино, думается, в первый раз не опасается показаться сентиментальным либо на полном серьезе сообщить что-нибудь очевидное и верное (к примеру, что «человечество не делится на людей и англосаксов второго сорта»). Необычно, но именно это ему ставят в вину недоброжелатели, путая конформизм со зрелостью. Но, дискуссия тут ни к чему.

У Тарантино заряжены револьверы. Кто не согласен, может копать.

Оценка: 9/10.

[About] — Джанго освобожденный (Тарантино)


Читайте также: