Рецензия на фильм «если твоя девушка — зомби»
Джордж А. в один раз и Лючио Фульчи имели возможность бы гордиться — их дело живет, зомби в наше время в тренде, общая некрофилия достигла пика.
Все не так и все не то, в то время, когда твоя женщина больна — помнится, пел классик. Не лучше обстановка и в случае если твоя женщина — зомби: в этом убедился американский парень Зак, чью подружку Бет в один раз укусила ядовитая змея.
По окончании поминок Зак поведал папе Бет, как он жалеет, что так и опоздал сообщить ей самых ответственных слов. Мироздание его услышало.
Скоро Бет возвратилась. Она не помнит, что случилось и выглядит (на первых порах) совсем, как прежде. Но имеется нюансы. Время от времени Бет вдруг впадает в гнев. Она задумчиво жует поролон из автомобильных сидений и все время требует включить ей мягкий фоновый джаз.
Зак подозревает, что с Бет что-то неладно. «Ты проголодалась? А что именно ты желаешь съесть?» — с опаской интересуется он, с тревогой всматриваясь в родные глаза.
Джордж А. Ромеро и Лючио Фульчи имели возможность бы гордиться — их дело живет, зомби в наше время в тренде, общая некрофилия достигла пика. Ходячие мертвецы правят бал на ТВ, они развлекают малышей в дурных комедиях наподобие «Призрачного патруля», снимаются вместе с Брэдом Питтом и осваивают 300-миллионые бюджеты. Но, перед нами, думается, прецедент: все-таки мертвяки не довольно часто выступают в формате фестиваля «Санденс».
Прокатчики реализовывают ленту Джеффа Баэны, чуть ли не как романтическую комедию. Тех, кто поведется на афиши и жульническую локализацию названия с увядшим букетиком, ожидает громадной сюрприз — это вам не какое-нибудь «Тепло отечественных тел».
Завязка вправду сулит что-то наподобие комедии положений: шутки, в основном, строятся на том, что родные прячут Бет от соседей, отвлекают ее от прогрессирующего жажды кого-нибудь съесть «завтрашними экзаменами» и стесняются сказать девушка, что она — труп. Но чем дальше, тем специфичнее юмор, взрослее саундтрек и вот уже тёмная комедия сменяется каким-то совсем уже мрачным абсурдистским фарсом.
То ли метафора всяких взаимоотношений (непременно оборачивающихся апокалипсисом), то ли чистая провокация. Естественная реакция на это — ровно та же, что (возможно) испытывает человек, заметивший, как за окном марширует легион косолапых покойников: что это было?
В случае если Баэна ставил себе задачу поразить пресыщенного зрителя, уверенного, что видел уже все, он преуспел. Испытать от этого фильма удивление — не неприятность. Намного сложнее получить от него наслаждение.
Это в куда большей степени необычно, чем смешно, страшно либо как-нибудь еще. Добротные актерские работы Дейна ДеХаана (к слову, везет юноше с окружением — то лучший приятель — паук-мутант, сейчас, вот, женщина — зомби) и Джона Си Райли — чуть ли адекватная компенсация за израсходованное время.
К тому же, помой-му занятно и ни на что не похоже, и в целом — не нехороший вариант. В общем, не очевидно, как с этим фильмом (точь-в-точь, как и с его героиней) поступить. То ли запрятать от любопытствующих на чердаке. То ли сообщить ему всю правду о том, что он собой воображает.
То ли все-таки пристрелить.
Оценка: 6/10.