Рецензия на фильм «красавица и чудовище». это — старый вальс, но звучит для нас как впервые он!
чудовище и Красавица — это уже третья подряд экранизация историй принцесс из превосходных мультипликационных фильмов Disney. Сперва была не неоспоримая Малефисента с Анджелиной Джоли и Элли Фанинг. Не неоспоримая — вследствие того что, не обращая внимания на хороший кастинг, фильм оказался через чур ужасный для детей и мало скучноватый для взрослых. В основной же плюс возможно записать превосходное переосмысление ветхой сказки.
Сделав определенную работу над неточностями, Disney через два года выставил на отечественное обозрение Золушку. Это было уже чистой экранизацией одноименного мультипликационного фильма, но фильм все равно оказался очень сильно уникальным — и дело тут в том, что в мультипликационном фильме повествование идет то от самой Золушки, то от короля, то от мышек, а в фильме — лишь от героини Лили Джеймс, не считая несколько минутных вставок о принце и коварном эрц-герцоге.
Детям уже было не страшно, да и взрослым понравилось больше, не смотря на то, что фраза будь сильной и верь в добро под конец набила оскомину. И сейчас, спустя еще два года, мы заметили экранизацию еще одной прекрасной сказки Disney — про то, что принципиально важно не то что у тебя снаружи, а что у тебя в.
По выходу из кинотеатра у автора этих строчков в голове бился лишь один вопрос: Как?! Как, линия подери, как Дисней это делает?! Казалось бы, против фильма было все — скандал с персонажем Джоша Гада (Лефур), трейлеры, дающие слово лишь самокопирование, спорная Эмма Уотсон в роли Той Самой и Чудовище, которое хотелось затискать до смерти, так оно похоже на громадного милого котика с рогами.
И все-таки Дисней с самого начала устроил на экране такое эмоциональное шоу, что я плакала на сеансе раза четыре. Это шедевр, это настоящий шедевр Диснея, такой же, каким был и остается мультфильм 1991 года.
Похоже, что Билл Кондон — ярый фанат ветхого мультипликационного фильма. Так бережно, так аккуратно трудиться с источником, практически покадрово копируя целые сцены из мультипликационного фильма и наряду с этим решительно изменяя приличных размеров отрезки, меняя мотивацию а также историю. Пологаю, что режиссер заставлял производить перерасмотрение оператора Тобиаса Шлисслера уникальный мультфильм раз пятьдесят — так в некоторых моментах камера похоже скользит, хоть включай две ленты одновременно и посекундно сопоставляй.
Да, в некоторых местах отсебятина думается лишней, но — это же сказка, в итоге! Исходя из этого и воздействие из сказочной страны перенесено во Францию, и матери Бель придумали собственную историю, и замок Чудовища будет всегда окутан снегом, а к Госпожа Помфри, Люмьеру, Стокварту и Чипу добавится еще целая россыпь персонажей.
После этого — нас давали предупреждение, что это, в отличие от двух вышеописанных экранизаций шедевров прошлого века, мюзикл, но не давали предупреждение как! К главным пяти-шести песням из мультипликационного фильма добавилось еще столько же. Достаточно будет заявить, что персонажи больше поют друг другу, чем говорят.
Графика и анимация его обитателей и замка в случае если и кидается в глаза, то лишь первые секунд двадцать, глаза к ней скоро привыкают. А что касается того самого скандального персонажа, то не следует тревожиться. Если вы и сможете определить причину, дабы не вести собственный чадо на данный фильм, персонаж Лефура совершенно верно ей не есть.
Ребенок по большому счету не обратит на это внимание, а также я, если бы не фокусировалась на нем чуть ли не внимательнее, чем на Гастоне Люка Эванса, также вряд ли бы увидела что с ним что-то не так. Другими словами как бы намеки на что-то голубое имеется, но это кроме этого возможно истолковать как простую преданность и мужскую дружбу. Так что — ничего криминального.
А что касается актерской игры… Не обращая внимания на целую россыпь звезд, правят балом тут Дэн Стивенс, пускай его актерскую игру мы не сможем оценить, Люк Эванс и Эмма Уотсон.
Эвансу удалось воплотить на экране харизматичного мерзавца, которого ненавидеть начинаешь лишь под конец — и вот вам еще одно отличие от мультипликационного фильма. В том месте Гастон злил с первого же появления в городе Бель, а тут он в начале кроме того импонирует. Его вечный хвостик Лефур по большому счету превратился из подхалима в ужасного и преданного персонажа, ставшего заложником собственных дружеских эмоций.
И нет, я на данный момент не о голубизне этого персонажа.
Но что Эванс — хороший актер, мы и без того знаем. А вот кто поражает, и поражает приятно — это Эмма. Не знаю, что в том месте делали с Уотсон, как гипнотизировали и какое количество раз заставляли производить перерасмотрение мультфильм Труздейла и Уайса, но перед нами — Бель.
Как раз Бель и как раз такая, которая полюбилась нам двадцать шесть лет назад. От самой известной роли Эммы — Гермионы — не осталось никакого следа — актриса мила, юна (она, на секундочку, старше мультипликационного фильма!) и обворожительна. Уверена, она привязала к себе образ Бель на продолжительные десятилетия. Все опасения, вызванные несоответствием и трейлерами наружности актрисы типажу персонажу были пшиком. Это такое же стопроцентное попадание в образ, как и при с Джоли.
Как я уже выше отмечала, у Диснея все-таки хороший кастинг, кроме того в провальных фильмах, вспомните прекрасную Рэффи Кэссиди из провалившейся Почвы Будущего, сыгравшей в том месте девочку-киборга.
Нельзя не отметить и сыгравшего отца Бель Кевина Клайна, и будильника-переростка Йена МакКеллена, и вежливого Люмьера Эвана МакГрегора, и многих, многих вторых. Но все-таки Эмма Уотсон затмевает их всех. Господи, а как она поет!
Останьтесь в обязательном порядке на титры, в том месте вы сможете услышать ее прекрасный голос и сполна им насладиться.
Ну и без того как это мюзикл, нельзя не сообщить об озвучке. Поют все в целом хорошо, но к голосу Бель уж весьма сложно привыкнуть — через чур высоким он оказался. Иначе, это лишь додаёт оригинальности новой Бель, как и ее чуждое русскому уху отец с ударением на второй слог.
Из минусов назову лишь все-таки через чур нестрашный образ Чудовища. Иначе, фильм все-таки детский (не у нас в стране, правда), в этот самый момент Дисней ступал по узкому льду. С моей точки зрения, студия все-таки мало перестраховалась — принца возможно было нарисовать и ужаснее, а так, как я уже сообщила, мы взяли тёмного льва с рожками — весьма кроме того красивого.
Основное, что мы приобретаем от похода в кино — это эмоции. Как раз они определяют послевкусие от фильма, как раз для них мы наблюдаем кино на громадных экранах. И тут вы получите все то, за чем идете. Это я вам обещаю. Разрешите забрать вас за руку, продемонстрировать вам ваше место в зале. Комфортно ли вам? Отключите звук у телефона, прошу вас, вы несколько в зале.
Итак, свет меркнет…
Certain as the sun
Rising in the east
Tale as old as time
Song as old as rhyme
Beauty and the beast…
Создатель: Кэтти-бри