Рецензия на фильм «красные огни»

Врач Маргарет Мэтесон — железная леди с горестными складками и волевым подбородком около рта — имеет дело с паранормальной активностью.

«Красные огни» — выступление в духе лучших номеров Шьямалана и Нолана.

Ее работа — разоблачать лжемедиумов, самоназванных пророков, народных целителей и прочую ярмарочную публику. На выступлении очередного Кашпировского, она как будто бы Жеглов на балете, совершенно верно знает, куда наблюдать — еще один менталист-Ручечник сейчас сойдет со сцены в наручниках. Она знает все трюки, уловки и фокусы.

Рецензия на фильм «красные огни»

За 30-летний период работы на кафедре парапсихологии врач Мэтесон ни разу не видела чуда. За все это время она пошатнулась в собственном неверии только в один раз — в то время, когда успешный экстрасенс Саймон Сильвер на протяжении теледебатов дал совет ей «отпустить» сына, что пара лет назад впал в кому. На мгновение Маргарет Мэтесон соблазнилась: а что если в том месте, где кончаются формулы и статистика, начинается что-то еще.

С того времени она неимеетвозможности забыть обиду себе данной секундной слабости.

Саймон Сильвер, тем временем, возвращается с прощальной гастролью по окончании 30-летнего затворничества.

Один из самых непримиримых критиков Сильвера погиб от сердечного приступа прямо в зале на протяжении его последнего выступления. Так что, в большинстве случаев несгибаемая врач Мэтесон предпочитает в этом случае не ввязываться — Сильвер через чур страшен. Но ввязывается ее юный помощник — у него собственный резон искать встречи со сверхъестественным.

Испанец Родриго Кортес (создатель памятного «Похороненного заживо») — сам хороший манипулятор: какое количество не смотри за его руками, все равно не увидишь, как он вынет монетку у вас из-за уха. «Красные огни» — выступление в духе лучших номеров Шьямалана и Нолана. «Нокаутирующий» финал помой-му маячит на горизонте сначала, но увернуться от него все равно не выйдет. Не беда, что исполнительского «престижа» тут больше, чем шестого эмоции, а вместо магии — в основном фокусы. Пасьянс Кортес сложить может — по нынешним временам это уже что-то.

Что-то подобное мы видели неоднократно и не десять, но Родриго Кортес не обделен талантом рассказчика, и от экрана не оторвать глаз. К тому же извечный конфликт между верой и скепсисом разыгран хорошими актерами (плюс Де Ниро, чье нежелание показывать что-либо не считая пародий на собственные ветхие роли, выглядит последние 10 лет принципиальной позицией).

Оценка: 8/10

Обзор фильма \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: