Рецензия на фильм «железный человек 3»

Тони Старк, перепоручивший управление «Stark Industries» Пеппер Поттс, а спасение мира — полковнику Родсу, медлено ржавеет в непривычном амплуа добропорядочного буржуа. Свободное время Тони тратит на конструирование новых дистанционных костюмов, дружеские пикировки с неестественным сверхинтеллектом Джарвисом и приступы паники, каковые охватывают его, в то время, когда он выбирается из собственной брони.

Некое оживление в будни заскучавшего миллиардера привносят привидения из прошлого — мачо и ботан, которых Тони поимел (каждого на собственный манер) еще в прошлом тысячелетии. А в то время, когда на горизонте появляется Мандарин — ориентальный злыдень, грезящий поставить на колени западную цивилизацию, — Старк решает, что пенсия подождет. Скоро он будет недоедать, мерзнуть, выяснять в захолустном баре отношения с горячей (приблизительно 3000 градусов по шкале Цельсия) цыпочкой — словом, жить увлекательной полнокровной судьбой.

Рецензия на фильм «железный человек 3»

Тем временем, в легкости, с которой постановщик Шейн Блэк возвратился в мир заоблачных космических гонораров и бюджетов, также угадывается что-то комиксное и супергеройское.

В 26 лет данный человек написал сценарий «Смертельного оружия». В 30 стал самым высокооплачиваемым сценаристом в истории, реализовав студиям «Последнего бойскаута». В 2005 он снял в меру пригожий палп-фикшн «Поцелуи навылет», по окончании чего канул, и восемь лет не подавал показателей судьбы.

И вот, прошу вас, Блэк внезапно вынырнул в качестве постановщика одной из самых дорогих, успешных и обожаемых франшиз нулевых.

Вынырнул, как запрещено более кстати: на фоне свинцовой серьезности какого-нибудь «Чёрного рыцаря», его старомодное чувство юмора бодрит, словно бы глоток свежего хлорофилла.

Прежде всего, третий «Железный человек» — это роскошно написанная история. Блестяшие диалоги (любо-дорого наблюдать, как оживают громадные актеры, которым в кои-то веки не стыдно произносить собственные реплики в летнем блокбастере), неглупые шутки, лихие сюжетные виражи (имеется подозрение, что для того чтобы Мандарина фанаты Блэку не забудут обиду).

Кроме того самые опостылевшие жанровые штампы обставлены так, что прямо искры из глаз. Притом Шейн Блэк не превращает собственный фильм в мастер-класс по сценарному мастерству, как это делают Чарли Кауфман либо Мартин МакДона. Временами его заносит самым обаятельным образом, но Блэк, вспоминая, что в залах будет полным-полно 12-летних, всегда берет себя в руки.

Ближе к финалу фильм, подобно отслужившим собственный металлическим костюмам, совсем переключается в режим рождественского фейерверка. Но к тому времени взрослые уже сыты и радостны: двадцать мин. нетронутой показателями осмысленности пиротехники — не цена за полуторачасовой праздник.

В остальном — без изменений. Храбрецы (включая злодеев) обворожительны, экшн упруг, зрелище упоительно, в голове — приятная звонкая пустота. Чуть ли к премьере следующей части вы сумеете отыскать в памяти, почему фактически вышел таковой переполох.

Но о том, как вам было прекрасно, не забудете еще долго.

Оценка: 9/10.

[Плохбастер Шоу] Железный человек 3


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться