Resident evil 7. впечатления от playstation vr
Итан Уинтерс приобретает сообщение от собственной жены, Мии, пропавшей пара лет назад на протяжении круиза. Поиски приводят Итана в затерянный среди луизианских болот дом семьи Бейкер, где он находит необычно изменившуюся Мию…
По окончании незаслуженной, на мой взор, критики «Resident Evil 6» создатели игры решили поменять концепцию франшизы и предложить игрокам «ветхий дом», новых храбрецов и геймплей с видом от первого лица. Громадный ветхий дом должен был порадовать игроков, каковые потребовали вернуть серию к истокам, а новый персонаж — избавить студию от потока гневных писем об отсутствии любимого храбреца среди семи (!!!) игровых персонажей «Resident Evil 6».
Вид от первого лица, в первый раз показавшийся в главной серии, стал самым громадным новшеством «Resident Evil 7». Может показаться, что студийные боссы изначально задумали сделать игру под шлем виртуальной реальности, но разработчики утверждают, что ответ о виде от первого лица было принято раньше, чем ответ сделать в «Resident Evil 7» помощь PlayStation VR. Посчитали, что так будет значительно ужаснее.
В любом случае VR стало лучшим, что имеется в «Resident Evil 7».
Первое погружение в виртуальную реальность вызывает бурю чувств. Привычная помещение исчезает, и ты выясняешься в совсем втором месте, причем не в качестве пассивного зрителя, а фактически полноценного участника событий. Уже в начале игра демонстрирует все, на что способна нынешняя VR. Тут и очень необыкновенные ощущения от погружения в воду.
И потрясающая сцена застолья семьи Бейкеров, на протяжении которого я почувствовала себя героиней фильма «Техасская резня бензопилой». И поразительно напряженнаясцена безумной езды в гараже, вынудившая меня пожалеть, о том, что рядом нет пакетика для рвоты. Бессчётные ветхие хорошие пугалки с неожиданным возникновением неприятеля прямо перед игроком, в VR дают легко потрясающий эффект.
К управлению привыкаешь страно скоро. Сначала прицеливание взором казалось мне чем-то невыполнимым, но практически через пара мин. я делала это с легкостью и сейчас мне кроме того думать не хочется про применение джойстиков. VR весьма совершенно верно отслеживает перемещения головы. И это оказывает помощь не только при прицеливании — чтобы посмотреть за угол в игре, не требуется нажимать мудреное сочетание кнопок, а возможно за угол.
Как в действительности. Кроме этого возможно обернуться либо сделать разворот в 360 градусов (лишь с проводами осмотрительнее).Это поразительно комфортно.
К сожалению, разработка виртуальной реальности еще не достаточно хороша, дабы обеспечить большой уровень графики. Окружение выглядит нечетко, а по краям картина всегда дрожит. Но создатели игры умело скрывают эти недочёты при помощи узких тусклого света и коридоров.
Причем вблизи предметы становятся четкими, алица участников семьи Бейкер и морды монстров – пугающе реалистичными.
Самая громадная неприятность VR это кинетоз, другими словами укачивание. Сначала я не имела возможности играться больше пяти мин., поскольку любое резкое перемещение головойи кроме того несложная ходьба приводили к приступу тошноты. О беге не могло быть и речи.
Но ближе к финалу, мой вестибулярный аппарат привык к виртуальной реальности, ия игралась практическив простом темпе. Но все равно направляться подчернуть, что игра в шлеме виртуальной реальности требует значительно большего психоэмоционального напряжения, чем простая игра на приставке.
Что же касается самой игры, то она вправду ближе к хорошей «Resident Evil», чем пара последних игр. Громадный дом, неспешное повествование, поиск вещей, неприятелей мало, но и патронов также – все это позволяет отыскать в памяти игровой процесс первой «Resident Evil». Не смотря на то, что от некоторых атрибутов хорошего геймплея я с удовольствием отказалась бы.
Быть может, у кого-то сундук и ограниченный размер рюкзака приводят к ностальгии, но у меняпостоянные раздумья о том, что забрать с собой, дабы осталось место для новых предметов и наряду с этим все нужные вещи были бы под рукой в необходимый момент, очень утомляют.
История, сначала кажущаяся через чур простой, по мере продвижения по сюжету делается все увлекательнее и занимательнее. Члены семьи Бейкер вызывают в один момент ужас, сочувствие и … отвращение. Любой из них отличается по методу атаки: Джек применяет неотёсанную силу и сельскохозяйственную утварь, Маргарита руководит ужасными насекомыми, а Лукас приготовил для Итана настоящий квест.
Бестиарий игры не отличается видовым разнообразием, но представленные особи, так именуемые «плесневики», выглядят очень хорошо.
В финале создатели игры все-таки свяжут события, происходящие в«Resident Evil 7» с сюжетом прошлых игр и продемонстрируют одного из главных действующих лиц серии.Не смотря на то, что его очень сильно изменившаяся наружность скорее поразит, чем порадует любителей франшизы. Более шепетильно разобраться в истории семьи Бейкер и прояснить кое-какие сюжетные нюансы окажут помощь загружаемые дополнения.
В общем, «Resident Evil 7» кроме того без помощи VR весьма добротная и занимательная игра. Но в таком виде она не дает и десятой доли тех ощущений и эмоций, каковые возможно испытать, играясь со шлемом виртуальной реальности.