Resident evil 7. впечатления от playstation vr

Resident evil 7. впечатления от playstation vr

Итан Уинтерс приобретает сообщение от собственной жены, Мии, пропавшей пара лет назад на протяжении круиза. Поиски приводят Итана в затерянный среди луизианских болот дом семьи Бейкер, где он находит необычно изменившуюся Мию…

По окончании незаслуженной, на мой взор, критики «Resident Evil 6» создатели игры решили поменять концепцию франшизы и предложить игрокам «ветхий дом», новых храбрецов и геймплей с видом от первого лица. Громадный ветхий дом должен был порадовать игроков, каковые потребовали вернуть серию к истокам, а новый персонаж — избавить студию от потока гневных писем об отсутствии любимого храбреца среди семи (!!!) игровых персонажей «Resident Evil 6».

Вид от первого лица, в первый раз показавшийся в главной серии, стал самым громадным новшеством «Resident Evil 7». Может показаться, что студийные боссы изначально задумали сделать игру под шлем виртуальной реальности, но разработчики утверждают, что ответ о виде от первого лица было принято раньше, чем ответ сделать в «Resident Evil 7» помощь PlayStation VR. Посчитали, что так будет значительно ужаснее.

В любом случае VR стало лучшим, что имеется в «Resident Evil 7».

Первое погружение в виртуальную реальность вызывает бурю чувств. Привычная помещение исчезает, и ты выясняешься в совсем втором месте, причем не в качестве пассивного зрителя, а фактически полноценного участника событий. Уже в начале игра демонстрирует все, на что способна нынешняя VR. Тут и очень необыкновенные ощущения от погружения в воду.

И потрясающая сцена застолья семьи Бейкеров, на протяжении которого я почувствовала себя героиней фильма «Техасская резня бензопилой». И поразительно напряженнаясцена безумной езды в гараже, вынудившая меня пожалеть, о том, что рядом нет пакетика для рвоты. Бессчётные ветхие хорошие пугалки с неожиданным возникновением неприятеля прямо перед игроком, в VR дают легко потрясающий эффект.

К управлению привыкаешь страно скоро. Сначала прицеливание взором казалось мне чем-то невыполнимым, но практически через пара мин. я делала это с легкостью и сейчас мне кроме того думать не хочется про применение джойстиков. VR весьма совершенно верно отслеживает перемещения головы. И это оказывает помощь не только при прицеливании — чтобы посмотреть за угол в игре, не требуется нажимать мудреное сочетание кнопок, а возможно за угол.

Как в действительности. Кроме этого возможно обернуться либо сделать разворот в 360 градусов (лишь с проводами осмотрительнее).Это поразительно комфортно.

К сожалению, разработка виртуальной реальности еще не достаточно хороша, дабы обеспечить большой уровень графики. Окружение выглядит нечетко, а по краям картина всегда дрожит. Но создатели игры умело скрывают эти недочёты при помощи узких тусклого света и коридоров.

Причем вблизи предметы становятся четкими, алица участников семьи Бейкер и морды монстров – пугающе реалистичными.

Самая громадная неприятность VR это кинетоз, другими словами укачивание. Сначала я не имела возможности играться больше пяти мин., поскольку любое резкое перемещение головойи кроме того несложная ходьба приводили к приступу тошноты. О беге не могло быть и речи.

Но ближе к финалу, мой вестибулярный аппарат привык к виртуальной реальности, ия игралась практическив простом темпе. Но все равно направляться подчернуть, что игра в шлеме виртуальной реальности требует значительно большего психоэмоционального напряжения, чем простая игра на приставке.

Что же касается самой игры, то она вправду ближе к хорошей «Resident Evil», чем пара последних игр. Громадный дом, неспешное повествование, поиск вещей, неприятелей мало, но и патронов также – все это позволяет отыскать в памяти игровой процесс первой «Resident Evil». Не смотря на то, что от некоторых атрибутов хорошего геймплея я с удовольствием отказалась бы.

Быть может, у кого-то сундук и ограниченный размер рюкзака приводят к ностальгии, но у меняпостоянные раздумья о том, что забрать с собой, дабы осталось место для новых предметов и наряду с этим все нужные вещи были бы под рукой в необходимый момент, очень утомляют.

История, сначала кажущаяся через чур простой, по мере продвижения по сюжету делается все увлекательнее и занимательнее. Члены семьи Бейкер вызывают в один момент ужас, сочувствие и … отвращение. Любой из них отличается по методу атаки: Джек применяет неотёсанную силу и сельскохозяйственную утварь, Маргарита руководит ужасными насекомыми, а Лукас приготовил для Итана настоящий квест.

Бестиарий игры не отличается видовым разнообразием, но представленные особи, так именуемые «плесневики», выглядят очень хорошо.

В финале создатели игры все-таки свяжут события, происходящие в«Resident Evil 7» с сюжетом прошлых игр и продемонстрируют одного из главных действующих лиц серии.Не смотря на то, что его очень сильно изменившаяся наружность скорее поразит, чем порадует любителей франшизы. Более шепетильно разобраться в истории семьи Бейкер и прояснить кое-какие сюжетные нюансы окажут помощь загружаемые дополнения.

В общем, «Resident Evil 7» кроме того без помощи VR весьма добротная и занимательная игра. Но в таком виде она не дает и десятой доли тех ощущений и эмоций, каковые возможно испытать, играясь со шлемом виртуальной реальности.

RESIDENT EVIL 7 — ПОВОРОТ НЕ ТУДА? (Обзор)


Читайте также: