Рон ховард: «гонками меня увлек джордж лукас»

В русском прокате стартовала спортивная драма «Гонка», признанная американскими критиками одним из самых неординарных голливудских проектов этого года. КиноПоиск воображает интервью с режиссером фильма Роном Ховардом.Рон ховард: «гонками меня увлек джордж лукас»

— Вы с Питером Морганом в первый раз трудились совместно над картиной «Фрост против Никсона». В то время, когда он с вами поделился идеей «Гонки»?

— Достаточно давно. Меня эта история сходу зацепила. Мы как-то совместно завтракали в Лос-Анджелесе, и он поведал, что трудится над этим проектом. Я сообщил ему тогда: «Мир гонок необычен.

Не то дабы я прекрасно его знал либо являюсь фанатом, но я ощущаю его дух, и, основное, никто ничего аналогичного раньше не снимал». Помимо этого, в центре истории весьма занимательные персонажи. А в сочетании с современными возможностями точного показа внутреннего мира гонок и вовлечения аудитории в переживания храбрецов эта мысль показалась мне весьма многообещающей. Тогда к этому сценарию присматривался второй режиссер, но он в итоге занялся иным проектом.

Питер знал, что мне эта история увлекательна, так что я и взялся за нее.

«

О Джеймсе Ханте я совсем ничего не слышал»

— Вы упомянули, что ни при каких обстоятельствах не были фанатом «Формулы-1». Но вы как-то соприкасались с миром гонок?

— Джордж Лукас — громадной фанат «Формулы-1», и довольно часто я слышал о ней как раз от него. Лет семь либо восемь назад Джордж пригласил меня на гонку в Монако, и я наконец-то заметил это собственными глазами. В первый раз я видел это живьем, и зрелище было захватывающим!

Но по-настоящему я увлекся уже по окончании того, как взглянул одну гонку вместе с Ники Лаудой. Он комментировал все, что происходило, и проводил анализ гонки: как вели себя гонщики, что и из-за чего происходило с автомобилями. И он всегда опережал то, что говорили по телевизору. Оторваться было нереально. Я кроме того в туалет не имел возможности отойти! И гонка была классная.

Тогда я почувствовал необычное сочетание новейших технологий и невероятной смелости, которая нужна, дабы гонять на таких скоростях.

— Вы раньше слышали о соперничестве Джеймса Ханта и Ники Лауды в 1970-х?

— Нет, я об этом ничего не знал. Я смутно не забываю фотографии той аварии в газетах и журналах. О Джеймсе Ханте я совсем ничего не слышал.

Да и о Лауде также не знал ничего. Но Питер Морган отлично может знакомить зрителя с персонажами, в один момент делая их привлекательными и эмоционально развитыми. Не знаю, осознанно у него получается либо нет, но он знает, как выстроить мост между зрителем и персонажем.

В этом фильме мы именно старались, дабы аудитория появилась в автомобиле, в голове обоих персонажей.

— Джеймс Хант — это во многом прототип человека, живущего на грани. Тяжело было выполнять грань, дабы не показывать его чрезмерное увлечение женщинами и выпивкой?

— Питер довольно много думал об этом, в то время, когда писал сценарий. В то время, когда мы общались со знавшими Ханта людьми, было разумеется, что его все обожали и уважали, не обращая внимания на то что временами он совершал безрассудные поступки и шокировал людей. Никто не сказал о нем ничего нехорошего, а мы говорили со многими.

И ты волей-неволей осознаёшь, что это был его выбор — так прожить собственную жизнь, и начинаешь уважать его. Он высказывал себя на треке одним методом, в жизни — вторым, но в действительности они не так уж очень сильно отличались. Лауда был выдающимся спортсменом, что был намного выше собственных соперников. Принципиально важно было не идеализировать жизнь Джеймса, дабы не исказить историю. Исходя из этого нам было принципиально важно осознать его.

Он заплатил большую цену за собственный образ судьбы, они оба заплатили за собственные амбиции.

— Возможно, непросто было искать актеров для воплощения на экране образов Джеймса Ханта и Ники Лауды. Поведайте, как вы остановили собственный выбор именно на Крисе Хемсворте и Даниэле Брюле?

— Даниэля внес предложение Питер. Я был знаком с несколькими его работами, и мне он нравился. Мы встретились, я сравнил фотографии Даниэля и Ники, и мы много говорили о том, как достигнуть их максимально внешнего сходства.

готовность и Желание Даниэля к изменению были такими сильными, что я уверился в правильности выбора.

— А как было с Хемсвортом?

— Крис в буквальном смысле победил эту роль. Мы разглядывали пара кандидатур, и он отправил поразительную видеопробу, которую записал в собственном трейлере на протяжении съемок в «Мстителях». Крис — серфер, но, не обращая внимания на то что Джеймс не был таким, он излучал необычную калифорнийскую крутость. Крис показал собственные эти как актера, возможности собственного тела, притом что при подготовке к пробам у него были лишь записанные с Джеймсом интервью.

Он нас очень сильно впечатлил. Команда весьма скоро сработалась. Оливия Уайлд совсем сравнительно не так давно снималась у нас в «Ковбоях против инопланетян», где у нее была совсем вторая роль.

Но, в то время, когда я выяснил, что ее семья родом из Англии, а она проводила в том месте достаточно большое количество времени и отлично передавала британский выговор, я сделал вывод, что она превосходно подойдет на роль Сьюзи Миллер (супруга храбреца Криса Хемсворта — Прим. КиноПоиска).

— Многим Крис Хемсворт знаком по роли супергероя. Как вы думаете, роль в «Гонке» окажет помощь зрителю принимать его как важного драматического актера?

— Для многих Крис так же, как и прежде лишь раскрывается, исходя из этого самая узнаваемая его роль — Тор. В первый раз его увидели у Джей Джей Абрамса в «Стартреке». Тогда многие задавали вопросы: «А кто тот юноша, что игрался отца Кирка?» По окончании просмотра ролика, что отправил Крис, я позвонил Кеннету Брэне, и тот сообщил: «Он яркий юноша, что неустанно пытается к формированию. И у него весьма важное отношение к работе».

А Питер, со своей стороны, навел справки о Крисе у Энтони Хопкинса, с которым они совместно трудились над фильмом «Калейдоскоп любви»: «В то время, когда снимаешься с Крисом, ощущаешь, что он живой. Он присутствует в сцене на 100 процентов». Все это сложилось в одну картину вместе с пробами Криса, и у меня не осталось никаких сомнений. Крис не раздумывая дал согласие: «Дабы сыграть Джеймса, мне необходимо похудеть.

Я могу это сделать».

— Поведайте, как вы трудились над сценами гонок? Как вы подготовились к ним? В фильме они выглядят весьма впечатляюще.

— У меня был похожий опыт в работе над «Играми разума». Тогда я общался со многими математиками-теоретиками и расспрашивал их о том, что они испытывают, в то время, когда пробуют докопаться до истины на этом чуждом для многих языке. Благодаря этим беседам я купил глубинное познание, правильнее, чувство того, что они делают. В то время, когда мы общались с Лаудой, он мне поведал о том, как «прекрасно его задница вписывалась в машину». Я поразмыслил, что тут стоит копнуть глубже.

Я начал говорить с другими гонщиками о том, что они видят, сидя за рулем, что они наряду с этим ощущают. И в итоге я осознал, что у гонщиков бывают плохие и хорошие дни . В том смысле, что они в тот либо другой момент ощущают машину, автостраду и другое. Ты или на коне в данный сутки, или нет. И я начал разбирать каждую гонку как раз с таким подходом. Был ли гонщик в данный сутки в нужном состоянии либо нет? Каким было его душевное состояние?

Мне показалось, что было бы здорово продемонстрировать целый драматизм, прописанный в сценарии, как раз на протяжении гонок между этими юношами.

— А вы сами прокатились на гоночном автомобиле «Формулы-1» по треку?

— Да, я кроме того брал особые уроки вождения и вынудил еще нескольких главных человек на площадке сделать это. Мне было принципиально важно, дабы они лично испытали эти ощущения, каковые не сравнить с вождением кроме того весьма хорошей скоростной автомобили.

Создатель Яна Умерова

Звёздные Войны — Интервью с Джорджем Лукасом


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: