Сценарист фильма ведьма из блэр: новая глава: фокус был в том, чтобы держать все в секрете
16 сентября в Соединенных Штатах, 6 октября 2016 года в Российской Федерации стартует прокат мокьюментари Колдунья из Блэр: Новая глава (Blair Witch) — фильма, что достаточно нежданно и весьма скоро стал одной из самых ожидаемых премьер года. Еще месяц-второй тому назад об этом сиквеле Колдуньи из Блэр никто ничего и слыхом не слыхивал, сам фаунд футдаж поджанр, казалось бы, приелся публике и дышит на ладан, а сейчас, смотрите-ка, псевдо-документалку про подзабытую многими легенду о колдунье из Блэр именуют чуть ли не настоящим прорывом в жанре!
Коллеги с B-D пообщались со сценаристом Новой главы Саймоном Барретом (на его счету кроме этого сценарии к таким фильмам как Гость, Тебе финиш!, Мертвые пташки и не только) о том, как данный проект обретал жизнь. Территория Кошмаров предлагает вам познакомиться с переводом этого маленького интервью.
Представители Lionsgate задали вопрос, не желаем ли мы сделать данный фильм. Забавно, поскольку мы тусили с [создателями уникальной Колдуньи из Блэр] Эдуардо Санчесом и Греггом Хейлом в Санденсе на премьере [нашей совместной киноантологии] З/Л/О 2, и, помнится, Адам [Вингард, давний партнёр и режиссёр Баррета] задал вопрос по поводу Колдуньи из Блэр и из-за чего в данной серии больше не было фильмов.
Уверен, он что-то наколдовал тогда, по причине того, что меньше, чем через месяц нас пригласили на сверхсекретное заседание в Lionsgate, где нам и внесли предложение данный проект.Джейсон Константайн и Эда Коуэн были теми ребятами в Lionsgate, каковые в свое время приобрели у нас права на прокат Тебе финиш!, у нас с ними появились хорошие отношение по ходу дела. Это было февраль 2013 года, Тебе финиш! еще не вышел в прокат, а мы планировали снимать Гость.
Эда и Джейсон говорили с продюсерами Стивом Шнайдером и Роем Ли о том, дабы создать новую Колдунью из Блэр, а Рой и Стив кроме этого были привычны с отечественными работами. Эде и Джейсону понравилось то, как Адам и я потрудились над Тебе финиш!, так что они обратились к нам прежде всего. И мы ответили [на вопрос, согласны ли мы поработать над этим фильмом]: Полностью.Им [создателям уникальной Колдуньи из Блэр] практически все было известно сначала.
Прошло где-то 14 дней с момента первой встречи, где мы ничего не могли сообщить им, пока обсуждались отечественные предложения, и это была самая тяжёлая фаза, потому, что мы не желали делать что-то, что имело возможность бы их не известно почему расстроить, но нам необходимо было хранить все в тайне. Но, как мне думается, в конечном итоге им было весьма приятно, в то время, когда они определили. Как я уже сказал, мы трудились с Эдуардо и Греггом над З/Л/О 2 и успели с ними подружиться.
Так что я думаю, они были счастливы, что проект был доверен нам, а не кому-то еще, им незнакомому, кто, возможно, не столь уважительно бы относился к оригиналу, как относимся к нему мы, о чем они в курсе. Дэн, Эд и Грегг дали мне наброски сценария во время предпродакшена, а я внес кое-какие трансформации, но не через чур широкие.
Им понравилось то, что мы планировали делать, и исходя из этого, как мне думается, они разрешили мне творчески заниматься своим делом.Проект изначально вспоминал, как продолжение Колдуньи из Блэр, и планировалось, что это будет тайный проект. Кроме того отечественная первая встреча была тайной, Эда и Джейсон должны были встретиться с нами лично, поскольку не могли сказать нам, о чем обращение, письмом либо по телефону.Я в действительности ни при каких обстоятельствах ничего не менял в главном.
Эда и Джейсон знали, что желают сделать прямое продолжение уникального фильма, в котором будет младший брат персонажа [первого фильма] Хезер, его поиски, попытки выяснить, что произошло с ней и Адамом. И я сделал вывод, что это хороший творческий подход. Другими словами у них уже была эта конкретная задумка для истории, и кое-какие другие идеи, но в также время они были очень эластичными. Мы обсудили концепцию сюжета, потомони наняли нас, я отправился к себе и написал сценарий.
Единственное, что я привнес от себя, это новые персонажи; то, что они первоначально задумали, было весьма похоже на первый фильм, близко к его сюжету, с тремя либо четырьмя храбрецами, но я желал больше персонажей, дабы иметь возможность напугать вас [публику] посильнее. Кроме этого мне хотелось неповторимой динамики в группе сначала, так что я развил идею и ввел пара обитателей Беркиттсвилля в группу.Мне думается, что Джейсон сперва не был уверен, что это хорошая мысль, но он решил так: Прекрасно, я вам доверяю, попытайтесь.
А позже, в то время, когда я продемонстрировал ему первый вариант сценария, в том месте было шесть главных героев, и Адам, и все остальные дали согласие, что эти персонажи были успешными. Я неоднократно все переписывал, само собой разумеется, но та первая версия появилась в итоге весьма близка к тому, что мы сняли, не было каких-либо важных изменений структуры либо еще чего-нибудь аналогичного. Так что мне посчастливилось внести собственные мысли и идеи в сюжет, легко записывая их и показывая, как они будут трудиться.
Наподобие того, как мы позднее заявили о проекте на Комик Коне, продемонстрировав его людям.В то время, когда у вас имеется персонажи, написание сценария возможно особенно тяжело, потому, что неизвестно, как аудитория их воспримет, в этот самый момент ответственны нюансы. Так что мне повезло, что Lionsgate сделали так, как они сделали — подошли к этому вопросу творчески.
Если бы я был обязан сказать им заблаговременно обо всем том, что в конечном счете уложил в сценарий — и чего они никак не ожидали — то, быть может, меня и Адама ни при каких обстоятельствах бы не наняли на эту работу. Но у нас была хорошая команда, и они знали, что у нас с Адамом будет собственный творческий процесс. Исходя из этого , пока я не писал откровенную шнягу, они не волновались.Фокус был в том, дабы держать все в секрете, в секрете от всех. Сообщите одному человеку, а позже, смотришь, уже и все знают.
Я, само собой разумеется, некоторым людям говорил; так, к примеру, мои юристы были в курсе, по причине того, что они должны были трудиться над [моими] договорами. Но [об этом проекте] вправду знали мало моих привычных. У меня что-то наподобие раздвоения личности было в мозгу.
Я около десяти лет трудился частным детективом, трудился с громадными людьми, встречал кое-кого из родных друзей на данной работе, но то была работа, в то время, когда иногда я по договору не имел права обсуждать дело с кем-либо еще, не считая клиента. Что, честно говоря, было хорошим опытом для меня [и помогло хранить в секрете проект Колдунья из Блэр: Новая глава]. Не знаю совершенно верно, как вы определили [об этом фильме], но точно знаю, что вы определили о нем не от меня!