Счастливое число слевина, 16 кварталов

Брюс Уиллис один, а режиссеров большое количество. В случае если для каждого жилы рвать, что останется от крепкого орешка? Уже не первый год Уиллис приходит на работу в блестящей скорлупе, и по тому, как вы с ней обернетесь, известный будет вас, а не его. Сейчас на фоне убийцы Брюса («Радостное число Слевина» /Lucky Number Slevin/ (2006)) и полицейского Брюса («16 кварталов» /16 Blocks/ (2005)) видны неприятности режиссуры молодого Пола МакГигана и матерого Ричарда Доннера.

Не смотря на то, что ни поклонники детективных головоломок, ни поклонники милицейских детективов не будут очень сильно разочарованы двумя фильмами, параллельно показавшимися на экранах.

Радостное число Слевина (2006) / Lucky Number Slevin

детектив / драма / триллер

Режиссер: Пол МакГиганВ ролях: Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Люси Лью, Морган Фриман, Бен Кингсли

Кадр из фильмаСчастливое число слевина, 16 кварталов

В «Радостном числе Слевина» МакГиган сделал то же, что в прошлой «Одержимости» /Wicker Park/ (2004), в частности ужасную путаницу в трех соснах. Лишь в прошедший раз Джош Хартнетт разбирался с двумя влюбленными женщинами, принимая одну за другую, а на этот раз он разбирается с двумя враждующими гангстерами, и они принимают его за другого. В прошедший раз у него был приятель, а сейчас у него имеется тень. Ей-то и стал Уиллис. В гангстерах, соответственно – Бен Кингсли и Морган Фриман.

Сначала совсем ничего неясно, лишь большое количество убивают. Убийства прекрасно сделаны, и рождается большое количество надежд. Во-первых, Кингсли и Фриман – сами по себе сюжеты, и с ними большое количество юмора. Во-вторых, разговорчики Хартнетта с соседкой Люси Лиу, как и начавшиеся разборки, легко заторможены, и это стиль таковой, отстраненный, а в то время, когда имеется стиль, значит, имеется и чего сообщить.

Так битый час и вслушиваешься в байки про ипподром, и всматриваешься в стеклянные шахматы и в два небоскреба приятель наоборот приятеля, на верхотуре которых живут и переглядываются два неприятеля, негритянский и иудейский мафиози.

Кадр из фильма

Но когда сложилось пара первых кусочков мозаики, внезапно совсем ясно, что к концу она просто сложится, и больше ничего не сообщат. Начальные слова одного: «В то время, когда все наблюдают налево, нужно идти направо», – обращаются на другого, и сейчас достаточно задать вопрос самого себя: «А что, фактически, нам совершенно верно о нем известно?», – дабы напряжение дремало. Оно неспешно спадает, а финиш уже надоедает. Брюс Уиллис играется самого себя из «Шакала» /Jackal, The/ (1997), и МакГиган сделал вывод, что этого хватит.

Но как раз по «психотерапевтическому» финишу этого совсем не достаточно. Как раз непрописанный темперамент киллера по прозвищу «Хороший Кот» сводит на нет целый заявленный драматизм. Кот-то он кот, но за что его так прозвали?

Из-за чего он тогда сделал то, что сделал? Для чего на данный момент завязался со всем этим? Мозаика сложится, а картина на ней дурная.

Режиссер заигрался, как мелкий, но Уиллис ему – не приходящий отец.

16 кварталов (2006) / 16 Blocks

боевик / драма / триллер

Режиссер: Ричард ДоннерВ ролях: Брюс Уиллис, Ясин Бей, Дэвид Морс, Дженна Стерн, Кэйси Сэндер

Кадр из фильма

В «16 кварталах» /16 Blocks/ (2005) Доннер также сделал все, к чему привык в «Смертельном оружии» /Lethal Weapon/. Очень сильно выпивающему ветхому милицейскому нужно по окончании работы везти негритянского отморозка в суд как свидетель. Но ни негра (Мос Деф), ни пропойцу с жетоном (Уиллис) не предотвратили, над кем суд и о чем свидетельство.

Через пятнадцать минут они выясняются обстреляны и обложены всей другой нью-йоркской полицией, поскольку это она – под судом, и у парочки только полтора часа, дабы через 16 нью-йоркских кварталов добежать до присяжных, пока те не разошлись. Любой из этих кварталов парочка будет преодолевать так же, как 12 разгневанных мужчин либо 300 спартанцев, другими словами приблизительно с 16-ю вариантами перезарядки потерянных перевязки и пистолетов несмертельных ран в окружении мирных прохожих, пассажиров автобусов и жильцов соседних зданий.

В техническом смысле Доннер применяет собственный опыт «экшна» абсолютно. Автобус, предположительно, может проехать сто метров с простреленными шинами. А потому, что раньше все было смешно с трезвенником Мелом Гибсоном и негром Дэнни Гловером, Доннер сделал вывод, что со ставшим пропойцей по окончании «Последнего бойскаута» /Last Boy Scout, The/ (1991) Уиллисом и прирожденным комиком Мос Дефом окажется еще забавнее.

Кадр из фильма

Но вот снова же «психотерапевтическим» опытом Доннер в жизни не обзавелся, и роли, как раньше, ограничены мультяшными типажами, попавшими в немультяшную перестрелку. В это же время, режиссер постарел, а юмора к старости меньше по определению. Но он не согласился себе, что стареет и что ему сейчас увлекательнее поболтать за судьбу, вместо того дабы скрываться в лифте и отстреливаться с бедра. Исходя из этого вместо мотивировок идут целые объявления, «серьезность» недотянута и проштампована.

Как бы Шрэк и болтливый осел оказались с одной стороны, а бичевание полицейской коррупции – совсем с другой. Сначала еще ослино-шрэковский юмор сдерживает мораль, а под конец совсем уж целые слюни. Небритый похмельный Уиллис – это было прекрасно, но он Доннеру не ребенок, дабы исправиться на глазах и, прихрамывая, вливаться в ряды борцов за справедливость.

Напомню, что оба фильма в собственных жанрах в полной мере смотрибельны и опытны. Но Уиллис в них как вошел, так и вышел. Ни с чем, не считая гонорара. Так что обнажённой профессии и ему сейчас мало.

Режиссура должна быть не не сильный звезды.

Счастливое Число Слевина Официальный Трейлер 2 (2005) — Джош Хартнетт, Морган Фриман, Брюс Уиллис


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: