Сделка
Голливудские фильмы, не обращая внимания на всю собственную неоднозначность, совсем не то же самое, что фильмы о Голливуде. Не знаю, как вам, а мне последние ни при каких обстоятельствах очень не нравились. “Будь круче”, “Знаменитость”, “прочий” Голливуд и “Плутовство изнутри” думается мне пресным. Вся эта внутренняя кухня меня лично ни капли не трогает и не думается через чур уж занимательной.
Но по всей видимости кто-то вычисляет в противном случае.
На счёт “Сделки” я испытывал громадные сомнения. Обложка с именами Уильяма Мейси и Мэг Райан притягивала, но вот аннотация…
Продюсер-неудачник Чарли Бёрнс уже давно плыл по течению. Успешное начало скоро сменилось столь же резким угасанием. А сейчас и вовсе стало забвением.
Чарли закинул дела, прекратив всяческие попытки возвратиться в колею, запустил себя.
Спасение пришло откуда не ожидали. Племянник принёс Бёрнсу сценарий, что очевидно заинтересовал одну из студий. Обстоятельств их интереса Чарли, согласиться, не осознал.
Но вряд ли ему это было необходимо. Участие в проекте звезды боевиков Бобби Мейсона сулило приличный бюджет, что не имело возможности не радовать. Да и желание последнего поменять амплуа завлекало повышенное внимание критиков. В общем, дело в полной мере имело возможность выгореть.
И сначала так оно и было. Колесо скоро раскручивалось, а тут как назло “палка”…
Похищение некой группировкой Бобби Мейсона угрожало спутать все карты. И в действительности: студия угрожала разрывом договора, без звучно уходили спонсоры. Чарли Бернсу не смотря ни на что необходимо было искать выход.
И за ним не заржавело.
В случае если по окончании прочтения первого абзаца вы внезапно поразмыслили, что “Сделка” стала исключением из правил, то очень сильно совершили ошибку. Она мне понравилась кроме того меньше каждого из перечисленных в том месте фильмов. “Сделка” из той категории, где больше говорят, чем делают. И хорошо бы ещё хоть в болтовне преуспели. Ан нет, беседы наскучивают стремительнее, чем улавливаешь их логику и сущность.
Ни то, ни второе не впечатляет. Масштаб не тот. Всё сущее в картине думается небольшим, и в полной мере подходит под определение: “суета около кота”.
Разглядываемые Стивеном Шахтером вопросы представляются не просто малыми, но и чуждыми, смею утверждать, практически всем зрителей. Ну сообщите, для чего нам их неприятности? На кой линия выслушивать эти бредни?
Продюсер – далеко не самая глубокоуважаемая в Российской Федерации профессия, и как бы ни прекрасно смотрелся в данной роли Уильям Мейси (а он был очень хорош), вынудить себя ему сопереживать по мне так легко невозможно. Что уж сказать о вторых. Каковые сливаются в моих глазах в одну целую серую массу.
Чуть поодаль от всех – Мэг Райан. Дорогая и некогда обаятельная “старуха” Мэг. Возраст сказался, да и то, что казалось когда-то вечным, ушло.
Осталось, как ни необычно, немногое.
Развивать эту тему на данный момент вряд ли стоит. По причине того, что как роль так и фильм собственное уже отжили. Невзрачная, заштампованная и нудноватая “Сделка”… и отыскать в памяти то нечего.