Съемочную площадку «восьмидесятых» атаковали панки

В осеннюю пору на канале СТС стартует продолжение сериала «Восьмидесятые». Это ностальгическое признание в любви ушедшей эре 80-х. В новых сериях воздействие будет происходить во второй половине 80-ых годов XX века, другими словами храбрецы станут на год старше.

Пока же в столичных павильонах полным ходом идут съемки, за которыми понаблюдал обозреватель «Около ТВ».

Итак, воздействие второго сезона, как мы уже сообщили выше, разворачиваются в 1987-м, но главные декорации не изменились, так что зрители определят на экране многие интерьеры. Живописец-постановщик новых серий Виктор Дергачев согласился: по окончании окончания съемок первого сезона к вещам относились аккуратно, исходя из этого декорации были полностью сохранены для второго сезона. Кстати, вещи из 80-х для съемок искали в классических для аналогичных случаев местах: на блошиных рынках, в бабушкиных сундуках, на складах «Мосфильма»… Очень многое и вовсе приходилось мастерить собственными руками.

— Что касается вещей, то они были лучше, чем на данный момент… Сейчас кругом пластик, мебель из настоящего дерева много стоит и недоступна для большинства. Кстати, пропадать из квартир она начала как раз в конце 80-х, в то время, когда показалось это… (Показывает на шкаф из ДСП. — Прим. автора). Либо автомобили… У моего друга «Мерседес» 1981 года, так он до сих пор помогает!

А на данный момент машина вычислена лет на пять… Все около нас делается одноразовым, дабы мы тратили больше денег, — безрадостно заключает живописец-постановщик Виктор Дергачев.

Мы прогуливаемся по павильонам. Кухни, гостиные, коридор общежития — все думается настоящим, действительно, пара повышенным: размер помещений намного больше, чем размер настоящих помещений в 80-е. Выстроить их такими было нужно, дабы помещались не только актеры, но и операторы с аппаратурой.

В одном из павильонов — «помещении общежития» — идут съемки. По сюжету Ваню приглашает на сутки рождения Инга, но именинница желает, дабы юноша пришел вместе с Катей, Иван же не желает брать Катю с собой и обращается за советом к лучшему приятелю Сергею.

Оба актера простыли и не имеет значение себя ощущают, но поблажек на съемках не просят.

По сценарию храбрецы на протяжении беседы играются в настольный баскетбол. Актерам приказано играться до первого гола, что оператор обязан снять крупным планом, но забить получается не сходу. Но, Александр Якин и Дмитрий Белоцерковский, наверное, увлекаются процессом а также вспоминают, что в юные годы у них были похожие игрушки.

Сцена несложная, без экшена и сложных чувств, но режиссер заставляет ее переигрывать пара раз и неизменно по-различному, дабы позже было из чего выбрать.

— Скажи эту фразу так, как словно бы ты внутренне задаешь себе вопрос, — требует режиссер Якина. — Прекрасно, а сейчас скажи фразу с сарказмом, дабы на лице было написано: «Что ты несешь?».

Съемочную площадку «восьмидесятых» атаковали панки

— Мы снимаем комедию. Это самый сложный жанр: ее тяжело играться, ее тяжело осознавать… Сыграть драму может любой, а вот для комедии нужен громадный талант, — делится с нами режиссер Федор Стуков.

На протяжении одного из дублей раздается непонятный стук за окном:

— Это баба Валя упала. Она постоянно падает, — невозмутимо говорит Дмитрий Белоцерковский, не останавливая камеру, и дальше, кроме этого невозмутимо, произноситтекст из сценария.

На площадке все начинают смеяться.

— Нам весьма повезло со съемочной группой, — радуется Стуков. — Редко так происходит, дабы на проекте собрались все люди приветливые и радостные. Сами видите, как нам всем тут комфортно.

Комфортно — это действительно, но съемочный график такой жёсткий, что члены группы применяют обеденный паузу не для приема пищи, а для сна. Вот и Александр Якин, уйдя на обед, неожиданно исчезает. Отыскать его не смогут кроме того по рации, а позже узнается, что он уснул.

Но, вся площадка преобразовывается в сонное царство: благо декораций большое количество, и любой находит для себя комфортный диванчик.

До тех пор пока все отдыхают, мы подходим к Дмитрию Белоцерковскому, дабы поболтать с ним об эре 80-х.

— Готовясь к съемкам, мы расспрашивали своих родителей, старались определить о том, что носили в то время и о чем думали, как себя вели, какие конкретно сокровища хранили, — говорит актер. — Посредством их историй и воспроизводим сейчас это время. Но мне в действительности думается, что изменилось немногое: люди остались прежними, а только стали более раскрепощенными, и это не всегда прекрасно.

С похожими вопросами пристаем и к режиссеру. Для начала интересуемся, из-за чего, на его взор, так популярны фильмы о 80-х в наши дни.

— Подросло поколение, которое было детьми в 80-е годы. Это большая прослойка (тогда так как был демографический взрыв), и они желают вспоминать о том времени, в то время, когда им было прекрасно, в то время, когда они были юны и безответственны. Не так долго осталось ждать покажутся те, кто будут вспоминать 90-е и 2000-е.

Мы неспроста обратили внимание именно на 1987 год. Нам был не увлекателен застой, середина 80-х — это время, в то время, когда совокупность еще была крепка, но уже веяло свободой, становилось ясно, что в первых рядах будет что-то второе, что спокойная, размеренная судьба закончится и нужно будет привыкать к новым устоям.

А вот секретов второго сезона режиссер не раскрыл, но дал обещание, что событий в нем будет предостаточно:

— Пологаю, что второй сезон будет лучше, красочнее и дольше. У нас покажутся новые персонажи, мы дадим ответы на вопросы, раздавшиеся в первых сериях, затравим зрителя и на третий сезон… История не закончится, и финал останется открытым. А вот храбрецы изменятся мало: жизнь устроена так, что время идет, а темперамент не изменяется. Храбрецы смогут стать умнее, смогут прекратить делать восемнадцать неточностей подряд, смогут, но не измениться…

Съемочная несколько сравнительно не так давно  возвратилась из Минска, где снимали натуру. Москва стала через чур современной и для фильма о 80-х уже, увы, не подходит:

— В первом сезоне мы были честны со зрителями и снимали Москву в Москве, — говорит режиссер. — Но скоро осознали, что длиться так дальше неимеетвозможности… Более того, те объекты, каковые мы снимали полтора года тому назад, на данный момент снимать запрещено: их совсем осовременили. А вот сегодняшний Минск весьма похож на Москву 80-х. Впечатления остались самые хорошие, по большому счету в командировке неизменно лучше работается.

И вдобавок — о чудо! — нас ни разу не подвела погода: в случае если мы входили в помещение, начинался ливень, а вдруг выходили на улицу, выглядывало солнце.

Кстати, в Минске снималась и одна страшная массовая сцена. Страшная с позиций порядка: в один из минских ДК пригласили 150 белорусских панков. Их искали через соцсети, объявления, привычных… Участников съемочной группы переживали, как все пройдет и не устроят ли панки дебош. В итоге все прошло мирно: молодежь была приветливой и послушной, а кое-какие панки поразили костюмеров тем, что пришли в косухах из 80-х.

Выяснилось, у большинства мамы и папы также были панками, и они поделились для для того чтобы случая раритетными костюмами.

 

Смотрите сериал «Восьмидесятые» в осеннюю пору на канале СТС!  

 

 Юлия Шершакова

НАТЕ! Фильм о трех поколениях русских панков


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: