Сериалы. главные разочарования 2017 года

Сериалы. главные разочарования 2017 года

Пролетел еще один год, соответственно, настала пора собирать камни, первая часть которых отправится на постройку монумента сериалам, привёдшим к восторгу в 2017 году, а вторая часть – на погребальную плиту, под которой упокоятся разочаровавшие нас шоу. Завершив рукоплескать и потопать, мы поделимся отечественными надеждами, которым суждено либо не суждено осуществиться в 2018 году, и отыщем в памяти телепроекты, продолжение которых мы ожидаем.

Итого в течение 30 дней будет представлен классический цикл статей за весь год, подготовленный сейчас совместными усилиями пользователей портала Новости Кино. Начнем с Основных разочарований 2017 года.

Одно из основных разочарований 2017 года транслировалось каналом Spike TV этим летом. Основанный на любопытном и загадочной повести известного Стивена Кинга сериал Мгла был среди самых ожидаемых новинок и мог стать одним из лучших в собственном жанре. Режиссер Кристиан Торп давал слово драматичное сражение людей за собственную жизнь с неизвестным неприятелем, домашнюю драму, раскрытие скелетов шкафу, интригующие трансформации в характерах, леденящий душу кошмар при виде смертельного тумана.

А в итоге мы приобретаем открыто неинтересную историю с провисающим сюжетом, невнятными диалогами, посредственной полным большинства отсутствием и игрой актёров устрашающих моментов. Делается еще печальнее, вспоминая вправду хорошую экранизацию Мглы от Фрэнка Дарабонта и зная, что возможно было бы взять, имея таковой источник, в случае если приложить к созданию сериала все возможности и силы. Прекрасно это либо не хорошо, но у данной ленты второго шанса, равно как и второго сезона, уже не будет. (Paraselene)

Ну, вот и подошла к концу история команды экипажа корабля Раза. Последний третий сезон сериала Чёрная материя с упорством тянул сюжет в никуда, совсем потеряв шарм и воздух первых двух. Больше политики, безлюдных диалогов, ненужных и скучных второстепенных храбрецов, меньше экшена, напряженности, развития храбрецов и самой захватывающей истории.

Целый данный сезон сериала держался лишь на харизме актёров и неплохой игре, но и этого в итоге выяснилось не хватает. Авторами выступили люди, находившиеся у истоков самой успешной и продолжительной космо-сериально-фантастической оперы Звездные врата, и дабы они допустили такое – это легко невообразимо! Так что расставание не будет слезливым, но точно не законченным – так как бежать вправду больше некуда…

Наказывать – значит, не щадить никого, что и постарался сделать сериал Мучитель: Фрэнк Касл и Джон Бернтал за тринадцать серий сломали все челюсти и двери, повстречавшиеся им на пути. Но сам Мучитель наряду с этим практически все время оставался в тени, только иногда издавая неистовый звериный рык жажды крови, которого я смиренно ожидал. Но всегда рык данный был краток и, не успев порадовать меня, тут же затухал.

Так великолепно и мастерски раскрыв нам Фрэнка, создатели нарушили основное правило – не забыть, о ком они говорят историю. Сняв хорошую драму о посттравматическом синдроме, морали и психологии жизни, долге, перспективах и собственном выборе предстоящей судьбе, они сместили выговор с Мучителя на Касла. В итоге чувак с черепом на груди продемонстрирован тускло, не обращая внимания на то, что он зверски истребляет пачками нехороших парней, не копаясь наряду с этим в осознании сокровища их жизни.

Так как они для него легко мусор, а мусор неизменно необходимо убирать, свинцовым градом справедливости.

Как же мы изголодались по ужасным кровососам в кино, как же хотелось забыть о светящихся и ласковых вампирах. И вот оно: хардкорный чудо-сериал Штамм, Гильермо Дель Торо и настоящие вурдалаки, и все это еще и в прекрасном сюжетном фантике. Но нет ничего, что продолжается всегда. Так прекрасно разогнавшийся сериал дал пробоину сразу же в середине второго сезона. Ну, а к четвертому и вовсе растерял собственный саспенс и отечественный интерес к происходящему.

Практически все храбрецы, как будто бы болванчики, болтались по сюжету, как поплавок в небольшой проруби. И лишь Эйба (Дэвид Брэдли) было неизменно весело видеть, хоть он и оказался очень редко. Драма сына и отца двух видов превратилась в комедию, за которой и вовсе уже не хотелось замечать, держал только долг.

Не считая всего другого, жалко, как нелепо создатели обошлись с Рожденным, а вот раздражающему элементу я ликующе кричал: До тех пор пока!. С печалью приходится подчернуть, что хороший и мрачный первый сезон перевоплотили в попсовую развлекаловку, растеряв целый скрытый потенциал истории. (Maiki)

По окончании весьма вялого седьмого сезона Ходячих мертвецов стало ясно, что все примет решение первая серия следующей, восьмой, главы. Еще в седьмом сезоне вместо привнесения чего-то нового, создатели начали пихать в том направлении все, что вдумается. Вся эта мешанина из идей в седьмом сезоне была сделана только для растяжения хронометража. Вторыми словами — все было прекрасно, и они сделали все с точностью до напротив.

Шоураннер Скотт М. Гимпл, он утвержает, что принял всю критику прошлого сезона, но снова наступил на те же грабли. Возможно, он наивно полагал, что впихнув перестрелки в сериал, все кардинально изменится. Видно, что все сделано в режиме богато, но уже нет того, за что мы все обожали Ходячих. Нет нескончаемой дороги, нет утреннего покоса ходячих, нет самой романтики постапокалипсиса. Персонажи, которых столь продолжительно и умело развивали в течении шести сезонов, стали открыто деградировать.

Сюжета за первые восемь серий толком и не показалось. Не хорошо, прям весьма. (Boss)

По сравнению со собственными предшественниками – Сорвиголовой, Джессикой Джонс и Люком Кейджем — Металлический кулак выглядит на уникальность блекло. Шоу про боевые искусства отличается только посредственными боевыми и экшен сценами. До тех пор пока сериал снимался, его создатели гордо заявляли, что для роли известного Металлического кулака/Дэнни Рэнда Финн Джонс тренировался по четыре часа в сутки.

Что ж, этого выяснилось открыто мало. Битвы не наблюдаешь затаив дыхание, так и хочется крикнуть: Вы переигрываете, а вы — не доигрываете!. Рыцарь цветов Джонса в Игре престолов был куда гармоничнее, чем Металлический кулак. Попросту говоря, не тянет Джонс на известного защитника К унь-Л уня, познавшего тайны боевых искусств и овладевшего Ци. Да и основной антагонист, злодей средней руки Гарольд Мичам (Дэвид Уэнэм), не внушает благоговейного страха.

Возможно, лишь Джой (Джессика Строуп) и Уорд Мичамы (Том Пелфри) были самыми целостными персонажами. В случае если подвести итог, это сериал ниже среднего, остается маленькая надежда, что второй сезон исправит положение, не смотря на то, что… (S3S)

Несомненно, супергеройский кроссовер Защитники, в котором видятся уже знакомые нам по сольникам Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Металлический кулак, ожидали все. Каково же было удивление зрителей, каковые, взглянув шоу, поняли, что их ожидания катастрофически не оправдались.

Самой довольно часто видящейся претензией стал нехорошей сценарий: море пафосных диалогов, отсутствие четких ответов на кое-какие главные моменты сериала и не хорошо прописанный образ основной злодейки, которой кроме того такая звезда как Сигурни Уивер не смогла придать глубины. Кроме сценария сериал страдает из-за раздутого хронометража: пригодилось целых четыре серии, дабы храбрецы встретились совместно.

Ну а вишенкой на этом не очень вкусном торте есть ужасная хореография боев и не сильный визуальная составляющая. Вывод из всего этого возможно сделать следующий: в случае если Netflix не пересмотрит собственный отношение к работе сценаристов и не начнет выделять более солидные бюджеты, то второй сезон шоу, в случае если такой состоится, ожидает будущее его предшественника.

Еще один сериал о персонажах комиксов Marvel в отечественном перечне основных разочарований 2017 года, но в этом случае от канала ABC – Сверхлюди. Сюжет вращается около Королевской семьи сверхлюдей и говорит об их приключениях на Земле по окончании захвата власти в лунном городе Аттилане. Создатели уверяли, что подбор и масштаб актеров не покинут равнодушными как знатоков комиксов, так и простых зрителей.

И что же мы взяли в итоге? — Проект, что практически с первых же мин. кричит, что никакого масштаба ожидать не следует. Уровень качества эффектов, декораций и костюмов в совокупности с полностью ненужным слоу-мо, нелепыми попытками пошутить и поразительно халтурной заставкой с каждой серией все увереннее забивали гвоздь в крышку гроба. Но основной обстоятельством столь разгромной критики есть подбор полностью невыразительных актеров на главные роли, каковые делают и без того безлюдных персонажей еще более блеклыми. Все вышеприведенные факты означают, что Сверхлюди – один из нехороших сериалов этого года, и своим примером он показал, как не нужно снимать супергероические шоу. (Scream 4)

Как-то уже сложилось, что сериалы BBC a priori подразумевают уровень качества. Исходя из этого в то время, когда стало известно о выходе сериала Страйк по мотивам детективной серии книг Джоан Роулинг, поклонники произведения оживились. Сюжет не заявить, что уж весьма тривиален: главный герой Корморан Страйк, колючий на язык ветеран войны в Афганистане, предпочитающий совершить время с пинтой пива, чем с живым человеком, расследует дело о смерти известной топ-модели. Звучит недурно, не правда ли?

А вот так ли выглядит? Главная неприятность сериала, как и большинства фактически всех экранизации, хронометраж, не всегда разрешающий охватить все нюансы книги, и в этом случае сыграл собственную печальную роль. Тем более жалко, потому, что неспециализированный мрачный антураж детектива очень хорош: чувствуется воздух туманного Альбиона, а экстерьеры и интерьеры приятны глазу.

Музыкального сопровождения мало, и, увы, в этом случае это никак не плюс. Исполнители основных ролей Том Берк и Холлидей Грейнджер в тандеме смотрятся достаточно органично, но не очень убедительно, им не достаточно книжной химии. Второстепенным персонажам не добывает харизмы, почему целый экранный паззл не складывается в убедительную картину.

В итоге вместо ожидаемого загадочного и увлекательного детектива на экране происходит достаточно монотонное, скомканное и малоубедительное расследование, которое для разгадки вы досмотрите, но без замирания сердца. И это при условии, что у вас не появится жажды всегда перематывать. У меня появлялось. (KathyK)

Среди разочарований уходящего 2017 года главными для меня стали два проекта Ноя Хоули для канала FX: третий сезон Фарго и первый сезон Легиона. Я всецело взглянула первый и целые полторы серии второго.

Являясь поклонницей антологии и прославляя в полный голос первые два сезона за кровищу и чёрный юмор, за красивый атмосферу и актёрский состав, за то, как мастерски и профессионально были поведаны простенькие, в принципе, истории, основанные на настоящих событиях, я прозевала целый третий сезон. Оживала, в то время, когда на экране оказался восхитительный гнилозубый Дэвид Тьюлис и роковая Мэри Элизабет Уинстэд.

Кроме того Эвану МакГрегору не обращая внимания на сходу две роли таких различных братьев играться было нечего. Не зажег, как говорится, как и не зажгла пробившаяся за последние несколько лет в ТВ-топ Кэрри Кун. Ответственность за неинтересный сезон всецело лежит на Хоули, что, как на данный момент уже ясно, снял его без души, положив ее тем временем в собственный новый амбициозный телекомикс Легион.

Кто, в отличие меня, осилил Легион, подтвердит, что снят сериал с позиций режиссерской и операторской работы весьма недурно, чего не сообщишь о сценарной. Ясно, что говорить историю о таком увлекательном храбрец-мутанте как Дэвид Хэллер, в которого обитает множество личностей, непросто, и Хоули, непременно, представил нам в жанре комикса что-то совсем новое! Однако переварить данный ураган, переполненный всеми цветами радуги при отсутствии динамики, удалось не всем.

Очевидцы сравнивают сериал с артхаусной психоделикой и наркотическим кумаром, в котором мало что ясно, но почему-то хочется добавки. Мне, прошу вас, добавки не нужно… Примечательно, что окажется у Хоули с полным метром, с фильмом о Враче Думе?

Не очень приятно признавать, но я совсем не осознаю, что происходит, — честно глядя нам в глаза с тревогой в голосе жалуется Гордон Коул, он же Дэвид Линч. И так как веришь ему, отсмотрев фильм длиною в 18 серий. О третьем сезоне возрожденного Твин Пикс мнения разнятся: кто-то выдыхает гениально, кто-то – абсурд сумасшедшего, воздержавшихся, в большинстве случаев, нет.

В неспециализированном-то, те, кому не пришлось по нраву, виноваты сами – они или не наблюдали фильмы Линча, или пологали, что тот внезапно на старости лет снимет что-то как все. Вот и бились эти бедняги 18 серий (и я вместе с ними), пробуя осознать, кто были все эти люди (утрировано), и в то время, когда уже возвратится отечественный незабвенный Дэйл Купер.

А Линч тем временем впихнул в сериал все собственные ветхие наработки, не вошедшие в прошлые проекты, трудился с формой и визуалом (да так, что у нас иногда глаза из орбит вылезали), открыто стебался, заставляя следить за чуваком, подметавшим пол в кафе в течение трех мин. экранного времени, и т.д. и т.п. Но стоит признать, что Кайл МакЛоклен, Лора Дерн да и сам Линч были восхитительны; что финал – его последние пять мин. – очень способен; а основное, мы все-таки познакомились с Дианой.

Еще пара сериалов позвали скорее досаду, чем удовлетворение, и объяснение этому простое – недостаточно хороший сценарий. Так, при всей собственной мрачности, натуралистичности и загадочности все, что происходит с персонажами сериала BBC Табу, не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни симпатии.

Созданный Томом Харди образ отчаянного и хитроумного афериста, для меня, лично, пропал бесплатно, потому, что не ясно, из-за чего Джеймс Делейни обязан нравиться, а если он не нравится, то и следить за его злоключениями не весьма интересно. К тому же, проект позиционировался как мини-сериал, другими словами, законченная история. Кроме того, что финал покинули открытым, так еще и непонятным. Те же претензии к мини-сериалу BBC Порох про известный Пороховой заговор в Лондоне 1605 года.

С известного всем нам Гая Фокса создатели проекта сместили выговор на фаворита группы католиков, аристократа Роберта Кейтсби. Его роль выполнил Кит Харингтон, которому удалось зайти два раза в одну реку, потому что Кейтсби – брат-близнец Джона Сноу. Но основное разочарование от Пороха не из-за плохой игры Харингтона, а из-за того, как скучно поведаны и продемонстрированы исторические события тех лет, благодаря которым во всем мире известна фраза Remember, remember the fifth of November!. (brune)

Делитесь своим перечнем тв-разочаровний, а о восхищениях поболтаем ровно спустя семь дней!

Авторы: Paraselene, Maiki, Boss, S3S, Scream 4, KathyK, brune

Топ 10 фильмов разочарований 2017 года


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: