Сет макфарлейн: «третьему лишнему» присудили жесткий r»
Актеры Марк Уолберг и Мила Кунис в компании с режиссером Сетом МакФарлейном, которому по совместительству в собственности голос Теда-медвежонка, в интервью ресурсу Collider говорили о работе над проектом Третий лишний.
Марки Мила, в начале, в то время, когда вы подписали договора, вы нервничали по причине того, что вашим партнером будет плюшевый мишка?
Марк Уолберг: Я мало нервничал сначала, но когда мы приступили к работе, почувствовал себя достаточно комфортно. Большей проблемой была работа с Милой. Она еще та штучка.
Мила Кунис: Понимаете, это было не так уж и не хорошо. Вообще-то, у меня было мало сцен с мишкой, в которых мы с ним взаимодействовали. В моих сценах медведь был то справа, то слева, то наоборот меня. Пологаю, что Марку было нужно тяжелее.
Мне же было достаточно легко – нужно было наблюдать на палку и глазами.
Сет, особые эффекты были большей занозой в заднице, чем Вы ожидали?
Сет МакФарлейн: Нет, эффекты нежданно были самой приятной частью процесса. Мы испробовали полностью новую технику оживления куклы на площадке, и она сработала на удивление гладко.
Фильм грубо говоря запланирован на студенческую аудиторию. Что бы вы желали, дабы они вынесли из вашего фильма?
Марк Уолберг: По всей видимости, вам нужно забить еще один косяк и взглянуть фильм второй раз. Первый собственный шанс вы израсходовали напрасно, возможно, пропустили кое-какие шутки.
Сет МакФарлейн:: Согласен.
Мила Кунис: Я также.
Сет, у фильма рейтинг R. Ловили ли Вы себя на мысли, что сами себя сдерживаете, не обращая внимания на свободу делать все, что угодно?
Сет МакФарлейн:В таком фильме, как отечественный, очень многое зависит от языка. Фильму присудили твёрдый R, но я его таковым не считаю, я бы дал ему рейтинг умеренный R. У нас нет наркотиков и откровенного секса. R нам дали за язык.
И, в случае если это вас не напрягает, значит, все в порядке. В первой версии фильма слово fuck произносилось намного чаще, и мы сделали вывод, что, не обращая внимания на то, что это R-комедия, и мы вправе делать все, что нам хочется, через чур нередкое применение мать твою не хорошо воздействует на саму историю. Исходя из этого, да, ты обязан налагать определенные ограничения и мочь сдерживаться, а это тяжелее, чем в случае если кто-то говорит тебе, что ты не можешь сделать то либо иное.
Как тяжело было готовиться к драке с Тедом в гостиничном номере?
Марк Уолберг: Ну, мне не было нужно ни к чему подготовиться, я доверился Сету. Я себя глупо, прыгая по номеру в одиночестве и размахивая руками по сторонам. Но всем нравится эта сцена.
Сет МакФарлейн: Шутка заключалась в том, дабы эта сцена смотрелась как возможно правдоподобнее. Мы желали, дабы драка была похожа на кулачный бой из Идентификации Борна с одной лишь отличием, что один из участников данной драки – плюшевый медведь. Я думаю, мы совладали.
Марк сделал это на 150%.Надеюсь, оказалось весьма реалистично.
Марк и Мила, что вы думаете о юморе Сета, его особенности и уникальности?
Мила Кунис: Я думаю, юмор Сета весьма социально релевантный. Это не просто юмор чтобы принимать во внимание юмористом. У Сета юмор весьма последовательный, линейно выстроенный и остроумный. Он не заставляет тебя ощущать себя тупым.
Я постоянно говорила, что он прекрасен, по причине того, что у Сета получается помещать людей в простые обстановки и обыгрывать эти ситуации при помощи высококлассных шуток, а ведь это самое тяжёлое. И еще, все его шутки правдивы и не выдуманы. Сейчас это уникальность.
Марк Уолберг: Это было здорово. Я собирался заявить, что он самый забавный мадэфака, из тех, кого я когда-либо встречал.
Мила Кунис: Мне также следовало так сообщить. Твою мать! Но я так как знаю его лишь 13 лет.
Смотря фильм, вправду осознаёшь, из-за чего Лори – героиня Милы – желает, дабы Тед съехал от Джона, а сам Джон повзрослел. Вы намеренно не стали превращать Лори в стервозную подружку?
Сет МакФарлейн: Героиня говорит дело. В фильме она делает самую тяжёлую работу, но во многих смыслах как раз у нее самая реалистичная цель. Она видится с юношей, что ведет себя по-ребячески, но ей это в нем нравится. Ей нравится, что он не совершенен. Ей импонирует идея о том, что это непростая задача – мало подкрутить ему болты. Но в то же самое время где-то глубоко в душе она желает ответственности и стабильности со стороны собственного бой-френда. Я надеюсь, что это звучит правдоподобно.
Я думаю, ее недовольство им логично.
Мила Кунис: Да, все, что сообщил Сет, справедливо. Роль сложная, по причине того, что нужно сыграть так, дабы из Лори не оказалась через чур уж клевая девчонка, по причине того, что для того чтобы не бывает, а иначе, не хочется быть всегда ноющей занудой. Сет всегда реагировал с громадным пониманием на все мои доводы, в случае если мне не нравились те либо иные фразы в диалогах.
Действительно, у нас было большое количество дискуссий на площадке, в случае если я, к примеру, сказала: Это будет звучать через чур уж стервозно. Дамы так не реагируют. И Сет постоянно интересовался моим мнением, в то время, когда нужно было что-то поменять.
Это сильно, по причине того, что это помогало мне создать тот образ, что мне казался правдоподобным.
Мила, комедия Ваш любимый жанр либо Вам весьма интересно трудиться и в других?
Мила Кунис: Кто-то мне сообщил: По окончании Тёмного лебедя мы не ожидали, что ты будешь сниматься в таких фильмах, как Третий лишний. Я тут же задала вопрос: Из-за чего? По причине того, что он смешной?
Разве забавная роль как-то воздействует на уровень качества игры? Само собой разумеется, нет. Мы неоднократно спорили с МакФарлейном – я не пологаю, что я могу играться комедийные роли.
Действительно, не думаю.
Сет МакФарлейн: Я не согласен.
Мила Кунис: Благодарю, само собой разумеется. Это не означает, что я не обожаю комедии, но я бы никогдане смогла подняться на сцену и начать шутить и зажигать. Думаю, я бы запаниковала! Но комедии, если они прекрасно написаны, я обожаю. В то время, когда Сет дает мне диалог, что прекрасен, я в лепешку разобьюсь, но отработаю его на все 100%. Но я не стану делать то, во что не верю, будь это комедия, хоррор, научная фантастика, боевик либо еще что. Жанр не ответствен, принципиально важно уровень качества.
И в случае если мне нравится Третий лишний и я считаю его хорошим фильмом, мне все равно, радостный он либо печальный. По окончании него я снялась в Озе: Великом и могучем. Умираю, желаю определить, к какому жанру его отнесут. После этого я снялась в HellBack, анимационном проекте с рейтингом R. А позже была драма о копах Blood Ties. Целое месиво жанров, которое способен выбрать лишь сумасшедший, эксцентричный человек.
Но я выбираю то, во что верю.
Изначально предполагалось, что снаружи Тед будет таким, каким мы его видим в фильме либо данный вопрос обсуждался?
Сет семь дней: Я желал, дабы дизайн медведя был весьма несложным. Существует стиль в 2D-анимации, используемый, к примеру, в Симпсонах. В то время, когда кто-то обращается к Гомеру Симпсону, а он сидит и слушает, его глаза безлюдны и обширно открыты.
Это в сто раз забавнее, чем вырисованные персонажи Диснея. Любой зритель может высказать предположение, что же происходит у него в голове сейчас, опираясь на личный больной мозг (смеется), и мне хотелось сделать с Тедом то же самое. Я желал, дабы Тед был несложным, дабы его глаза были безлюдны.
Мне хотелось, дабы зритель пофантазировал по поводу мыслей, каковые роятся в его голове: что-то может совпасть, а что-то – нет.