Синистер

Синистер

Я ощущаю, что имел возможность бы выдержать неожиданное появление чего-либо вправду ужасного, но чувство постоянного присутствия около себя малоизвестного и неприветливогозагадочного существа имело возможность бы довести меня до настоящего сумасшествия.

Э. Т. А. Гофман «Серапионовы братья»

Итак, киногерой, литератор, въезжает со своей семьей в новый дом. какое количество фильмов кошмаров начиналось с аналогичного пролога, где творческая натура в следствии последующих сверхъестественных событийпопадает в пасть сумасшествия? И не сосчитать.Среди них попадались как шедевры, так и проходные одноразовые фильмы.

К последним ленту режиссераСкотта Дерриксона «Синистер» отнести без сомнений запрещено как с позиций формы, так и содержания.

Кроме фактически режиссера, громадная заслуга в создании воздуха этого ужастика в собственности Этану Хоуку, превосходно сыгравшему главного храбреца картины, Эллисона Освальта.Эллисонпишет документальные романы-расследования о зверских убийствах, не раскрытых полицией.10 лет назад он был на пике славы,но спад, наметившийся по окончании написания романа «Кровь Кентукки», никак не изменяется на творческий подъем. И вот ему выпадает шанс – в одном из маленьких городков совершено массовое убийство.

Четыре участника семьи повешены, а пятый – девочка лет 10-ти – провалилась сквозь землю. Эллисон совместно со своей женой Трейси, сыном Тревором и дочерью Эшли поселяется в том самом доме, во дворе которого и было совершено зверское убийство. Понятное дело, никому из собственной семьи он не говорит, где они поселились.

В этот самый момент еще одна успех – Эллисон обнаруживает на чердаке дома 8-ми миллиметровые пленки с заснятыми на них убийствами. Нужно сообщить, весьма успешный режиссерский движение, этакая «патология анахронизма». На них запечатлено не только повешение бывших обладателей этого дома, но и ряд других, также «домашних» убийств, иногда происходивших на протяжении половины столетия в различных штатах.

Решив не информировать в полицию о собственной находке, Эллисон начинает собственный расследование, которое в будущем, согласно его точке зрения, сулит ему успех и необыкновенную славу. Собственной жене, очевидно предчувствующей плохое и дающей предупреждение его о том, что в случае если «пропустишь время с детьми – ни при каких обстоятельствах не вернешь», он отвечает, « что любая 60 секунд тут приближает нас к хэппи энду о котором мы все грезили». Эллисон делается одержимым этим расследованием.

Не обращая внимания на целый кошмар, пронзающий его душу при просмотре этих пленок, он очевидно находит их притягательными, как будто бы запретный плод,чей запах напоминает ему о его несбывшихся до тех пор пока еще надеждах. Моральная сторона вопроса его кроме этого не тревожит: «Время от времени нехорошие вещи случаются с хорошими людьми, каковые заслуживают, дабы их историю определили».Он уже не думает, о собственной жене,о детях, не обращая внимания на то, что его сын Тревор страдает лунатизмом.

Он вглядываетсяв ужасную хронику, пробуя заметить то, что, быть может, еще никто ни при каких обстоятельствах не видел. И ему это удается.

Но, как выяснится в будущем, заметил не он, встретились с ним. Его желания, мысли. Его готовность для экстаза самоупоения и самопреклонения пожертвовать собственной семьей, собственными детьми.

То зло, которое рассмотрело его тоскующую по славе душу, названо в фильме «Sinister» — ужасный губительный, мрачный, ужасный. Не напрасно это слово — прилагательное. В форме некрасиво-красивого демона оно прилагается к душе Эллисона, соединяется с ней, как будто бы два подходящих друг к другу кусочка паззла, дабы не покинуть ее уже ни при каких обстоятельствах.

В каком-то смысле Эллисону противопоставляется милицейский «Простак», помогающий ему в расследовании, но на деле выясняющийся не таким уж несложным юношей. В отличие от писателя, обитателя мегаполиса, культурного, цивилизованного человека, не верящего во всякие безлюдные бредни довольно потустороннего мира и т.д., «Простак» не скрывает собственной веры в инобытие, и вместе с этой верой в нем уживается холодная логика и рассудительность. (В этом смысле показателен красивый полный иронии диалог между ним и Эллисоном о скорпионах и белках).

В следствии чего данный «деревенский милицейский» оказывается наименее подвержен злым силам, нежели склонный к алкоголю и экзальтации автор.И, что также важно, логику мест правонарушения раскрываетименно «Простак». Эллисон же впредь до самого финиша неимеетвозможности примириться с, как ему думается, незадавшейся судьбой, что и приводит его в конечном итоге к трагедии.

Кроме убедительной игры Хоука, нельзя не отметить музыку Кристофера Янга.Вправду, на протяжении ее звучания местами делается по-настоящему жутко.Она очень органично сочетается с воздухом безысходности и ужаса, царящей в фильме. Словом, Дерриксону непременно удалось освежитьклассический сюжет, и несложная, на первый взгляд, история обернулась не просто «ужастиком», а в полной мере важным драматургически безукоризненным хоррором.Во истину, «кошмар истории содержится в ее простоте».

Синистер. Русский трейлер 2012


Темы которые будут Вам интересны: