Сладкий ноябрь

сладкий

Уровень качества судьбы – понятие относительное.

Счастье человека – вещь условная.

Помой-му живет Нельсон Мосс (Киану Ривз) и не тужит. У него имеется все: любимая работа, которой он отдает 24 часа в день, личная жизнь, заполняющая остатки его свободного времени, и материальные блага, заработанные своим трудом либо доставшиеся по наследству. Чего еще нужно человеку? Да, возможно, ничего.

Так вычисляет и Нельсон.

“У меня нет неприятностей”- говорит он девушке, решившей оказать ему помощь. И думается, что он прав.

Нельсон Мосс – воплощение американской грезы, человек, добившийся всего сам, своим трудом, талантом и напором. Но Сара Дивер (Шарлиз Терон) так не вычисляет. Она уверена, что он несчастен, одинок и эмоционально опустошен. Сара уверена, что владеет бесплатно, свойством помогать мужчинам с проблемами.

И предлагает Нельсону прожить с ней месяц. Без телефона, телевизора и других благ цивилизации, забрав паузу на работе и в отношениях со своей девушкой Анжеликой.

Нельсон шокирован, поскольку он чуть знаком с Сарой, и не смотря на то, что виноват перед ней, но уж не так, дабы идти на такие жертвы.

Не прошел и сутки с их первой, чисто случайной встречи на экзаменах в автоинспекции. Обоим предстоял тест на продление прав, и у Нельсона Мосса появились проблемы с некоторыми вопросами. Рядок сидела какая-то юная дама, к которой он и обратил собственный взгляд. Но строгий экзаменатор увидел какое-то перемещение на задних последовательностях, и удалил Сару Дивер (а это была она) с экзамена, отнять у нее на весь месяц водительских прав и работы, которая тесно связана с автомобильными перевозками.

Нельсон постарался материально компенсировать ей вероятные утраты, но не тут то было. Сара умна, решительна, изобретательна и знает, чего желает. Отделаться от нее непросто кроме того такому цепкому и скользкому юноше, как Мосс.

И неспешно Сара получает собственного, а Нельсон втягивается в эту игру так, что уже и сам неимеетвозможности без её энтузиазма, непосредственности, неукротимой жажды судьбы. Общение с данной девушкой выворачивает жизнь Нельсона Мосса наизнанку, наполняя её броскими красками, свежими впечатлениями и бьющими фонтаном чувствами.

Казалось, что данный месяц (ноябрь), наилучший в их жизни, ни при каких обстоятельствах не закончится, но человек предполагает, а всевышний располагает. Сара, с легкостью решающая чужие неприятности, не может совладать со собственными. Она без шуток больна, а также такая громадная и прекрасная любовь неимеетвозможности её излечить.

Сюжет данной мелодрамы не назовешь уникальным. Схожие мотивы звучат, к примеру, в картине “Осень в Нью-Йорке”. Это первое, что приходит в голову.

А по части трагизма эта история перекликается еще с хорошим десятком фильмов о любви.

Более того, кое-какие проверенные годами элементы слезоточивого кино в “Сладком ноябре” эксплуатируются без зазрения совести.

Сейчас собаки – необходимый компонент фактически любой играющейся на людской чувственности кинокартины. В этом фильме отечественные четвероногие приятели – часть работы Сары Дивер, исходя из этого их количество в кадре время от времени превышает все допустимые нормы. Ясно, что это – ловкий движение сценаристов, настраивающий зрителя на добрый лад и разрешающий скормить под этим соусом практически любую снедь.

Но, как ни необычно, на такие уловки практически не обращаешь внимания. Как и на еще один громадный штамп – милого соседа-трансвестита, которого сперва все принимают как соперника главного храбреца, а позже он делается втором семьи и их хорошим советчиком.

Что же сглаживает такие, казалось бы, большие шероховатости сюжета? На уникальность высокая эмоциональность картины. Режиссеру удалось заинтересовать и увлечь зрителя, сделать так, что целый первый час на его лице блуждает необычная ухмылка, а ближе к концу на глаза наворачиваются слезы.

Наблюдать “Сладкий ноябрь” – одно наслаждение.

Легкий, хороший, простой, наполненный мягким юмором фильм попадает в душу и приводит к необъяснимой симпатии. Сюжет часто балансирует на грани, отделяющей сочувствие и сопереживание от соплёй и слёз умиления. Но каким-то чудесным образом её не переходит.

Кроме того в концовке сценаристы умудрились не зайти слишком далеко и достойно завершить фильм, не кидаясь в крайности.

Весьма хорошее чувство покинули актеры, в особенности Шарлиз Терон. Владея яркой наружностью, она ещё и не лишена таланта, что весьма приятно. Большая редкость среди актрис.

Киану Ривз, как неизменно, превосходно смотрелся до тех пор, пока не наступило время играться глубокие эмоции. Вот тут он ещё далек от совершенства и был не так естественен, как в начале фильма. А в том месте они с Шарлиз Терон на эйфорию зрителям.

Благо и диалоги всецело соответствовали большому уровню их игры.

Майкл Розенбаум, игравшийся трансвестита, делал это уже не в впервые (еще были “Юноши из женского общества”), что наводит на грустные мысли.

А в общем, это весьма хорошее кино, которое должно понравиться всем. На большом растоянии небезупречное, мало радостное, мало грустное, по-детски милое и весьма красивое.

Сладкий ноябрь


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: