Сломанные цветы

сломать

Жанр этого фильма в полной мере возможно было бы трактовать и как детектив, но назвать приключением … упаси боже! В случае если лишь особам очень экзальтированным, для которых поход за хлебом – уже событие. Комедия?

Продемонстрируйте, где?

Билл Мюррей? Когда-то ассоциировался, но на данный момент то! Прекрасный драматический актёр! Доказательства? Пожалуйста — “Трудности перевода”. Сама абсурдность обстановки, в которую попадает его храбрец?

Пожалуй. Но что мы всё вокруг да около? Приступим.

Дон Джонстон (не путать с знаменитым актёром, тот – Джонсон, без “т”) – изрядно покоцанный временем джентльмен. Недавно он дружил с компьютерами. Как как раз – нам не сообщается. Но сумел с их помощью кое-что получить на обеспеченную старость.

Она ещё не навалилась всем телом, но уже приблизилась на расстояние вытянутой руки. И насылает на Дона полудрёму и лень.

Клиент взглянет телевизор, и на боковую, проснётся – и снова В том же направлении. Действительно, имеется ещё многодетный сосед – милицейский Уинстон, с которым возможно выпить чашечку кофе в баре, и, ах да – белокурая женщина Шерри, живущая в том же доме, что и Дон.

Вот она появляется в дверном проёме с чемоданом, прощается с хозяином и уходит. Что-то отдаётся в душе мистера Джонстона, он окликает Шерри и медлительно возвращается на диван. Пачка писем остаётся лежать под дверью до утра.

У Дона нет срочных дел, а бумага стерпит всё, среди них и полное безразличие.

Звонок телефона поднимает дремлющего, и тот идёт в дом Уинстона. Сейчас суббота, всё семейство в сборе. Его глава копается в сети, и натыкается на проблему.

Но сосед рядом, он окажет помощь. А заодно и новостями поделится, приятель как никак.

Но что это с лицом Дона? Неужто розовое письмо так подействовало?

В действительности… Уинстон просматривает и поражается не меньше соседа. В нём некая особа информирует адресату (Джонстону), что у того уже 18 лет как имеется сын. Юноша ничего не знает об отце, но отправляется на его поиски.

И всё: ни подписи, ни обратного адреса. Лишь розовый листок в розовом конверте. Необычный сюрприз из прошлого.

Дон в случае если и взволнован, то виду не подаёт. Только друг способен рассмотреть видоизменения, происходящие в этого человека. Таковой как Уинстон. И тот предлагает собственную помощь. “Ты напиши мне имена всех собственных подруг за тот период”,- говорит он Дону,- “а я тебе адресочки и подкину. Съёздишь, пообщаешься, разведаешь обстановку. Сам и осознаешь позже, кто тебе нужен”.

Джонстон мотает головой: “Для чего мне это необходимо? Не буду! Не желаю!”. Но перечень приносит. В нём 5 фамилий. И правильно – Дон Жуан! Не напрасно молва народная гласит.

Из данной пятёрки одна уже ушла в мир другой, будущее остальных – в тумане. Развеять его и предстоит Дону Джонстону.

Это лишь думается, что ему всё равняется. Последите за ним, и сходу заметите, как изменяется отечественный храбрец на протяжении поездки. Желаете узнать её результаты?

Смотрите фильм Джима Джармуша “Сломанные цветы”. Фильм, взявший Гран-При Фестиваля кино в Каннах 2005 -го года.

Картины этого режиссёра вряд ли продемонстрируют в громадном кинотеатре, по причине того, что кассу им не собрать. Джармуш – признанный мастер некоммерческого кино, человек, могущий из ничего сделать шедевр, фактически за безвозмездно снять фильм, содержащий идею, и увлечь данной идеей звёзд первой величины.

“Сломанные цветы” – только второй фильм маэстро, что мне удалось взглянуть. Я – не фанат творчества Джима и вряд смогу вам доходчиво растолковать, чем завлекают определённую категорию людей его ленты, но попытаюсь.

Несомненно – качественной, лаконичной съёмкой. Картиной, содержащей ровно столько прелести, сколько нужно для понимания и раскрытия сюжета вкладываемой в его анналы философии. Умением продемонстрировать на экране идея, донести её до зрителя и вынудить того думать.

Изобрести уникальный сюжет, искусно вплести в него нужных актёров и вынудить тех творить чудеса на съёмочной площадке. Покинуть зрителя в состоянии лёгкого замешательства, сопровождаемого непреодолимым жаждой прокрутить целый фильм либо его отдельные фрагменты опять, дабы разобраться, осознать и снова удивиться…

“Сломанные цветы” – такие же, они – кроме этого, они – о том же. Тут имеется хороший саундтрек, потрясающий Билл нирвана и Мюррей. Будь я хотя бы лет на 10 постарше, погрузился бы в неё с головой и вознёс позже эту ленту на верхнюю ступень пьедестала почёта.

Ан нет, не цепляют меня до тех пор пока такие фильмы. Не тот настрой, не моя тема, не та энергетика. Моё сердце бьётся в другом ключе, в другом ритме, в пара другом измерении.

Джим Джармуш – это прекрасно, это здорово, преклоняюсь, но не обожаю. Легко уважаю и ценю. Как и его последний фильм.

ТОКИО — Сломанные цветы


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: