Смертоносные капризы школьницы: рецензия на фильм бойся своих желаний (2017)

Смертоносные капризы школьницы: рецензия на фильм бойся своих желаний (2017)

Школьница Клэр, переживающая из-за нападок одноклассников, приобретает в качестве подарка таинственную шкатулку с надписями на старом китайском. Девочка вслух произносит над подарком собственное сокровенное желание отомстить обидчикам – и на следующий сутки оно сбывается. Скоро Клэр начинает деятельно пользоваться преимуществами колдовской шкатулки, пробуя сделать собственную жизнь лучше, но ужасные побочные эффекты дают о себе знать, поскольку за любой новый «запрос» шкатулка забирает людскую судьбу.

В оригинале фильм Джона Леонетти Опасайся собственных жажд именуется Wish upon, то бишь Загадай желание — но в этом случае локализаторов стоит только похвалить. По причине того, что они очевидно взглянули картину и предостерегли зрителя, выписав в заголовок её ярко выделенный главный посыл, что создатели так отчаянно мусолили в течении 90 мин..

Больше всего фильм похож на случайным образом выбранный из детских Ужастиков Стайна (и без того не блещущих оригинальностью) сюжет. На это показывает предельная простота говоримой истории (очевиднее проклятой вещи, которая якобы оказывает помощь, но на деле разрушает, возможно лишь очередной сюжет о семье, въезжающей в дом с привидениями) и поразительно лояльное для современного постановщика кошмаров отношение к самым твистам и предсказуемым шаблонам.

Пара лет назад бывший оператор Леонетти снял весьма хороший спин-офф Заклятия про куклу Аннабель, где ссылался к классике жанра и обошелся без лишних линий, на первое место поставив пугающий элемент. Как же так вышло, что следующим своим проектом он выбрал таковой незатейливый сюжет, сценарий которого очевидно был написан не более, чем за несколько дней? И до хохота неуместные вставки наподобие беседы про мультивселенные, и примесь китайской псевдо-мифологии ни на миллиметр не вытягивают его из той пучины засасывающей банальщины, которая помогает его базой.

Основная героиня фильма не только не импонирует, но и открыто удивляет отсутствием логики в поведении. Приворожив парня, на которого в далеком прошлом положила глаз, она зачем-то начинает отбивать все его ухаживания. Жажды с каждым разом становятся всё более глупыми и детскими: желаю, дабы отец меня не позорил, желаю быть самой популярной девочкой в школе… В общем, всеми силами оправдывается детский рейтинг PG-13, а фильм всё больше будет похожим однообразные поделки каналов MTV и Disney Channel.

По окончании Опасайся собственных жажд такие творения, как Нерв либо сериал Крик начинают казаться по-финчеровски продуманными и насыщенными триллерами.

Не считая мотивации героини страдает и бестолковая мифология фильма. Как у шкатулки получается избавляться от металлических цепей и телепортироваться с места на место? Из-за чего она выполняет жажды на расстоянии, не смотря на то, что на ней тёмным по красному китайскими иероглифами написано, что для осуществления запроса нужно держать её в руках?

В итоге, по какому принципу выбирается очередная жертва? Погибнуть по окончании жажды Клэр может не только знакомая ей с детства тетушка, но и человек, с которым она познакомилась в тот же сутки и пообщалась от силы пять мин.. Концовка же по большому счету глупа и очевидна до таковой степени прозрачности, что за фэйспалмом сложно рассмотреть финальные титры.

Важные претензии имеется и к технической части фильма, а конкретно — к некрасивому монтажу. Неужто на стадии пре-продакшна не было видно, как неумело тут перетасованы между собой кадры со сценами, что якобы должны напускать на зрителя ужас? Ракурсы в свирепом темпе сменяют друг друга, а композиция с движущегося предмета переключается на пейзаж второй сцены, кроме того не продемонстрировав прошлую до конца.

Из-за для того чтобы недобросовестного отношения к съемке всецело исчезает и мельчайшая часть напряжения, которое назначены были приводить к смертей персонажей. Да и выполнены они через чур уж вторично, иногда кроме того с переходом на неприкрытый плагиат Пункта назначения.

Передовая Джои Кинг талантом не обделена, но главные роли девушке отдавать однако до тех пор пока рано — харизмы и опыта мало, отчего кое-какие сцены она недотягивает. У неё в окружении возможно подметить потерявшуюся сейчас Шерилин Фенн (не забывайте красавицу Одри Хорн из Твин Пикс?) и совсем неузнаваемого Райана Филлипа, что некогда был смазливым красавчиком в молодежных триллерах, а сейчас ютится на фоновой роли отца героини. На минутку мелькнул и Джерри О’Коннелл, звезда Останься со мной и Пираний 3D, но за маленький флэшбек он толком кроме того и опоздал засветиться в кадре – так необходимо ли было это камео по большому счету?

Очередная режиссерская работа Джона Леонетти сбрасывает все его локальные успехи на ноль и снова переносит постановщика в разряд тех, чьи «творения» лучше обходить стороной. Это неинтересный, полностью предсказуемый и из рук вон не хорошо снятый и смонтированный фильм, что кое-как старались подтянуть важные актёры, но ничего из их совместных усилий не вышло. Опасайся твоих жажд необходимо забыть, даже если бы картина вышла среди себе аналогичных в середине 90-х, а на данный момент её стыдно кроме того включать на телевизоре в качестве фонового шума.

Приходько Наталье


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: