Соломон кейн
Соломон Кейн — британский воин, определивший, что его душу прокляли. За безжалостные поступки ему сейчас светит прямая дорога в преисподняя. Решив искупить собственную вину, Кейн отдает всё собственный золото церкви, поднимается на праведный путь и уходит на покой. Всего через какие-то несколько лет глава церкви решает его выгнать. Деваться некуда, священное место необходимо покинуть.
в первых рядах новые странствия, старые враги и новые знакомства.
Бродя по дорогам Англии, бывший воин встречает верующую семью, с которой решает продолжить собственное странствие. Совместное путешествие выяснилось недолгим: в окрестностях нашелся не добрый толпа и колдун его злых подручных.
Создатели фильма по какой-то мне не ясной причине решили не показывать нам «злодеяния»Кейна. В начале фильма нам легко говорят: «главный герой вел неверный образ судьбы, душа его проклята». Все его «нехорошие» поступки покинули за кадром. В 1600 годах люди имели возможность выполнять куда более ужасные вещи, чем штурмы замков и казнь военнопленных.
Так чем же главный герой провинился?
Довольно много вопросов вызывает созданная воздух Англии. Перед нами нечистое средневековье, бесправие, колдовство и зомби. Людей убивают направо и налево, ни о каких порядках не идёт и речи. Разве так было в действительности?
В случае если создатели решили продемонстрировать зрителю другую историю, то, раз начав, уже не требуется было останавливаться. Так история бы смотрелась более правдоподобно и не вызывала бы для того чтобы недовольства очередной глупой находкой сценаристов.
Бюджет фильма составил скромные сорок пять миллионов долларов. Ни о каких звездных актёрах либо хороших эффектах обращение не идёт. Первых нанимали через сервисподбора массовки.
Не ожидайте от него и обычного сюжета, а штампов в нем хватит на два последующих фильма, поскольку изначально предполагалось, что их будет три.
Штампов довольно много. Внимательный зритель должен был сходу додуматься, кто в действительности прячется за маской злобного монстра. Кого главный герой обязан встретить в темнице замка?
В то время, когда главный герой уже висит на кресте, что должно случиться, дабы он опять воспрял духом и решил сражаться?
Внимательный сценарист додумался бы, что финальная схватка должна быть хоть чуть-чуть более непредсказуемой. На главного храбреца бросился демон? Убиваем главгада — и все вопросы решены.
Для приличия кроме того по замку для этого не стали бегать. Ну куда такое годиться?
Фильм, может, и заслуживает собственное право на судьбу, но определенно совершенно верно возможно заявить, что если бы сценаристы израсходовали хоть мало собственного времени на сценарий, то имела возможность бы оказаться совсем вторая история. Если бы он вышел на экраны десять-пятнадцать лет назад, то успех бы был ему гарантирован, но на данный момент это легко очередной фильм, что снят спустя рукава.