Спасите хоррор! история о том, как сайт dread central пытался выжить без рекламы
Опять в ЗУ эта реклама, возможно, ворчит на данный момент кто-то, глядя на тот либо другой баннер. А ведь в действительности нам еще повезло: все-таки видеть тематическую рекламу куда как лучше, чем рекламу памперсов, презервативов либо пресловутого Джойказино, будь оно неладно. И по большому счету, доложу я вам, поддерживать и развивать ресурс для того чтобы рода — очень затратное дело. Не верите?
Что ж, с недавних пор один из ведущих зарубежных хоррор-сайтов, по сути, предал гласности данные о собственном бюджете, так что нам имеется с чем сравнить. И по большому счету то, что устроили Dread Central — это очень увлекательная история, которая заслуживает вашего внимания.
какое количество по большому счету может потребовать вложений по-настоящему годный сайт кошмаров? Разумеется, это не та информация, которую принято распространять — как-никак, речь заходит о настоящих деньгах. Но у нас сейчас имеется достаточно ясное представление на этот счет — а все за счет того, что DC постарались ни большое количество ни мало целиком и полностью отказаться от рекламы и приобретать финансирование при помощи… краудфандинга!
Об этом писали кроме того в массмедиа более широкого профиля, не связанных с тематикой кошмаров — The Hollywood Reporter, к примеру, публиковал статью об данной DC-инициативе. По причине того, что случай во многом неповторимый. Дабы сохранить независимость собственного ресурса, обладатель DC, по сути, отправился на достаточно храбрый опыт: он внес предложение визитёрам сайта взять на себя его финансирование. Рискнул и… проиграл.
Быть может, все-таки, победил?
Для этого был задействован сервис Patreon — собственного рода Kick Starter, лишь не starter, а скорее continuer, другими словами сбор средств тут ведется не чтобы оказать помощь кому-то что-то СДЕЛАТЬ, а дабы оказать помощь кому-то что-то ДЕЛАТЬ НА ПОСТОЯННОЙ БАЗЕ. Сбор средств не заканчивается, а ведется месяцами, и управление DC четко обозначило ту сумму, которую им нужно приобретать в месяц.
Шесть тысяч долларов. Ровно столько желали бы собирать с фэнов DC, дабы сайт радовалпублику, совершенствовался и развивался (сходу оговорюсь, что нам, ЗУ, так много для счастья не нужно, но у нас, вероятнее, и затраты другие). Кампания по сбору средств называющиеся Спасите Dread Central стартовала в декабре 2016 года. Уже 4 января сайт забил тревогу — собранных денег было через чур мало.
Без оглядки на то, что потенциальным спонсорам предлагалась масса ништяков, устраивались розыгрыши сувениров и т.д. и т.п., DC приобрели помощь от 574 человек, а неспециализированная собранная сумма составила 1763 американского доллара (из требуемых 6000 в месяц). Спустя семь дней Стив Бартон (Steve Barton), начальник DC, признал, что обозначенной цели сайт не достигнет.
Однако, ресурс выжил и работаетвсе так же деятельно, как и прежде. Как им это удалось и что именно случилось (мы подозреваем, что у сайта нашелся солидный спонсор или сотрудников с потрохами), DC не информируют, но поблагодарили всех, кто им помогал копеечкой в тяжёлый для них момент и дали обещание, что никуда обозримой перспективе не денутся. Как не делась покамест никуда и реклама с их сайта, как не закрылась официально и кампания по сбору средств.
Получается, обстановку спустили на тормозах. Кто знает, возможно DC и вовсе не думали закрываться, а просто попытались собрать некое количество денег на какие-то плюшки для себя любимых?..
Не смотря ни на что, а мы с вами сейчас знаем, что для ресурса для того чтобы масштаба требуется как минимум шесть тысяч долларов в месяц на существование.
DC в действительности один из ведущих западных сайтов хоррор-тематики. Самые ветхие по времени публикации материалы в том месте датируются аж 1999 годом, а вдруг информация на странице О нас актуальна, то трудятся в том месте на постоянной базе 12 человек: кто-то в качестве автора, кто-то в качестве редактора. Иногда на сайте публикуется до 30 новостных материалов в день (не смотря на то, что бывает и значительно меньше).
Каждый день сайт посещают тысячи людей (не смотря на то, что правильной статистики у нас нет).
Резонный вопрос: а какое количество денег требуется нам, Территории Кошмаров, дабы радоватьи ужасать вас? По счастью, пока еще не так много. Пожалуй, прикинув все затраты, я бы оценил месячный бюджет ЗУ в несколько раз меньше, чем у отечественных сотрудников.
И часть этих денег мы приобретаем за счет размещения рекламы. Не забывайте об этом в следующий раз, в то время, когда станете про себя ворчать при виде нового рекламного баннера на сайте 🙂
Я кроме этого желаю еще раз поблагодарить за отзывчивость и за работу ту новую команду, которая на данный момент оказывает помощь мне делать ЗУ лучше. Вы их уже понимаете, уже подмечали их у нас в комментариях, уже просматривали их материалы. Парни до тех пор пока еще осваиваются в данной работе, но стараются приложив все возможные усилия и делают громадные удачи.
И напомню, что мы можем сделать ЗУ еще больше и лучше С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ. Нет-нет, я не планирую просить у вас денег) Но ваши комментарии нам серьёзны и необходимы. Равно как мы будем рады, если вы чаще начнете пользоваться чудесной кнопкой ДОБАВИТЬ. Публикуйте собственные материалы (статьи, рецензии, все что угодно) в одном из разделов отечественной Фэнзоны — и вас будут просматривать много людей.
А лучшие материалы из Фэнзоны мы переносим в главную часть сайта (сохраняя ваше авторство, конечно же), так что они приобретают еще больше внимания.