Страус побежит, куда надо
Майк Ньюэлл, режиссер фильма «Принц Персии. Пески времен», поведал о страусах, паркуре, четырех квадрантах и о детях – нечистых анархистах.
— У вас в фильме были страусиные бега, писали, что они были настоящие, без эффектов. Как вы с ними совладали? Они же тупые, такие громадные куры.
— Они поразительно тупые. У них мозги меньше глазных яблок. но с ними достаточно. Необходимо выстроить громадный большой забор, огородить узкий коридор, в конце коридора поставить клетку с скоро раскрывающейся дверью и посадить в том направлении страуса.
Позже подойти к нему позади и сообщить «БУ!», в один момент открыв дверь. И тогда страус и побежит, куда нужно.
— Кроме того с седоком?
— Кроме того с седоком. Они же огромные, настоящие марокканские страусы. И они весьма сильные.
Глупые, сильные и страшные.
— Откуда в фильме столько паркура?
— Оно как-то само выросло. Я взглянуть на компьютерную игру, я, кстати, совсем некомпетентен в играх, но мне весьма понравилось, что эта маленькая фигурка, главный герой, может бегать по стенкам и презреть гравитацию. И мне именно это весьма понравилось.
Дальше помощники мне заявили, что во Франции это спорт, в том месте имеется дети, которым так все осточертело, что они прыгают по крышам и стенам. Необычные атлеты.
— Имеется множество фильмов об этом…
— Ну да, неожиданно это показалось везде. А для нас это был хороший метод перевода игры в как бы настоящую судьбу, в кино. Кстати, мальчика, что играется юного принца Дастана, мы нашли в паркуровском клубе, и он сам прыгал на съемках.
— А где вы нашли Джемму Артертон?
— Я желал, дабы роль игралась 16-летняя женщина, желал, дабы это была совсем юная актриса. В то время, когда же я встретил Джемму, ей был 21 год и она только-только закончила театральное училище. В то время я уже отсматривал на роль иранских актрис, израильских актрис, взглянул несколько актрис из Северной Африки, отсмотрел массу болливудских актрис и по большому счету уже планировал поехать в Индию.
Но сходу когда заметил Джемму, осознал, что – вот оно. Позже я продемонстрировал Джерри видео с ее пробами… Но по большому счету при с этими фильмами, утверждение актера на ключевую роль – сверхсложное ответ, в принятии которого принимают ответ все стороны.
— А как важным было влияние игры? Как она по большому счету была вам нужна в данной истории?
— Эти ответы были приняты задолго перед тем, как я пришел в это кино. Мне говорили в «Диснее», что в эту игру игрались много тысяч людей, у нее огромная аудитория. Мы приобретали большое количество писем: «Вы уж не облажайтесь!» Либо напротив: «Пускай это будет обычное кино, не нужно рабски копировать игру». Так что нас поймали между двух огней.
А для меня громадной успехом было, что я не могу играться в компьютерные игры. Так что я вынудил молодого помрежа играться в эту игру, а я подглядывал и сказал: о, превосходно, мы заберём данный элемент, либо тот элемент.
— Это детское кино?
— Студия постоянно надеется снять фильм для четырех квадрантов. Квадрант – это идентифицируемая часть аудитории. Первый квадрант – дети. Второй квадрант – дамы старше двадцати пяти. Третий – юные мужчины от шестнадцати до двадцати четырех.
Четвертый квадрант – неисправимые ветхие пердуны наподобие меня, мужчины от двадцати четырех и старше.
— Ой, и я также неисправимый ветхий пердун.
— Как раз. И само собой разумеется, золотой песок, сокровище Съерра-Мадре, это фильм для четырех квадрантов. Я надеюсь, что у меня это оказалось. Разумеется, это сработает для детей. Я совершенно верно знаю, что это отлично трудится для молодых дам от двадцати до тридцати лет, это как-то связано с тем, какой выбор приходится делать героине Джеммы.
В случае если мне повезет (ой, не разрешайте мне прогнозировать аудиторию!), на данный фильм отправятся юные мужчины, их привлекут драки, быть может они решат, что это хорошее кино для встреч, девушки-то уже заинтересовались. Ну и мы, ветхие пердуны, в случае если отыщем собственные вставные челюсти, также в том направлении доберемся, легко чтобы развлечься.
— На съемках в Марокко вы развлекались? На верблюде удалось покататься?
— Немногие об этом знают, но ежедневно я ездил на работу на верблюде… Нет! Глупая девчонка! Мне в голову не приходило на него взгромоздиться. Нет, верблюды, они, само собой разумеется, милые зверюшки, но как они воняют! По большому счету, на верблюдах в Марокко катаются лишь те европейцы, каковые приезжают в страну за яркими ощущениями. Но что касается меня – никаких верблюдов. Действительно, кое-что я все-таки попытался.
В то время, когда мы с продюсером пошли наблюдать дюны для съемок, мы заметили в том месте местных, каковые развлекают туристов, катая их на квадроциклах. И продюсер внес предложение мне попытаться на них прокатиться. И я поразмыслил, почему бы и нет. А нужно подметить, эти детишки, каковые катают туристов, они весьма молоды, лет по 19-20, и весьма привлекательны… И мы отправились.
Юноша, что катал меня, он вынудил отечественный квадроцикл – вверх и вниз по этим дюнам – так что я весьма не так долго осталось ждать вышел из себя и закричал на него: «Хватит. Не нужно! Обратно я отправлюсь пешком. взглянуть на меня, перед вами немолодой и весьма утомившийся англичанин, а не 16-летняя туристка, которая обязана перепугаться и обнять вас…». Я был весьма зол.
По причине того, что он делал со мной то, что он, юный красивым марокканец, в большинстве случаев проделывает с юными туристками в надежде невесть на что.