Стреляный воробей
Непростые отношения Джека с попугаем — один из «проходных» приколов этого фильма. |
Данный фильм вышел практически два месяца назад, но уже тогда можнобыло с уверенностью сообщить — он займет ведущие места читательскогорейтинга при голосовании на отечественном сайте. По сравнениюс первой частью это, конечно же, не прорыв. самоё главное и Первое — вфильме стало меньше шуток.
В большинстве собственном они сводятся к фразам «Следиза…» (кораблем, сундуком), диалогам неразлучной парочки матросов да кривлянию Джека, что охотится за пиратским ключом встиле саблезубой белки из «Ледниковогопериода» — с визгом и ужимками. Наряду с этим Депп выглядит легко утомившимся — в некоторых сценах играется вяло, а в другихбудто просыпается и начинает зажигать. Прошлый кураж практически отсутствует, однакоповеденческая простота одновременно с этим оказывает помощь сохранить имидж этакого безвредного клоуна.
Вудуистка с гнилыми зубами и конъюнктивитом смотрелась в фильме легко не к месту. |
Воздух картины неоднозначна. С одной стороны, мы имеем чистодиснеевские элементы наподобие умильной лохматой дворняги на острове, бестолковыхканнибалов либо экипажа «Летучего Голландца», что больше смахивает накарикатурно-злодейские морепродукты из мультипликационного фильма «Русалочка». С другойстороны — откровенная чернуха в виде ожерелья из отрезанных пальцев, казниматросов с брызгами крови из горла либо жутковатых интерьеров «ЛетучегоГолландца».
Ко мне же возможно добавить полностью лишнюю сцену с игрой наоргане (на пиратском корабле откуда-то взялась особая готическая помещение,очевидно позаимствованная из реквизита Тима Бертона). Дэйви Джонс в свободную минутку жмет лицом на клавиши,предается ностальгии а также спит (увлекательное явление — нежить испытывает недостаток в сне).
Такое положение дел легко разъясняется специфичной структуройфильма. Богатый на события сценарий тяжело уместить кроме того в150 мин. экранного времени, исходя из этого картину было нужно сделать «нарезкой»,перемешав полновесные, законченные эпизоды (дикари на острове, в «ЛетучегоГолландца», битва с Кракеном, битва за ключ наострове и т. п.) с маленькими промежуточными зарисовками, уделяя пара минутто губернатору Свону, то пиратскому кабаку на Тортуге (явное заимствование из вестернов с их развеселыми потасовками в салунах). «Экшена» мало — по большей части в то время, когда появляется Кракен,да совсем очень способная сцена с колесом на острове, вращающимся совместно скамерой, — а в наряду с этим дерутся люди.
Результат: фильмполучился оборванным, «незакругленным». Критики восприняли его неоднозначно,но все, чего мы ожидали — буря эффектов, взрывы, драки, сумасшедшиекульбиты и скрип корабельных снастей — на месте.
Дотошные кинолюбы уже увидели, что в то время, когда камера показывала данный бой сверху, любой из мужчин отбрасывал две тени. |
Эта парочка матросов с их дискуссией этимологии слова «Кракен» и дихотомией добра и зла занимает, пожалуй, второе (по окончании Джека Воробья) место по приколам в фильме. |
Практически все корабельные декорации были выстроены поверх ветхих барж, причем лишь в тех частях, каковые попадали в кадр. Только «Тёмная жемчужина» была полноразмерной. |
Создателям «Дневного дозора» не хватило только чуть-чуть выдумки — дабы на катящемся колесе обозрения дрались Иные. |
Кое-какие «морские» сцены снимались на суше. |