Свет, камера, мотор!

Свет, камера, мотор!

До тех пор пока главный редактор Территории Кошмаров отправляется в поездку в Питер на ФантАссамблею (а правильнее — на проводящуюся в ее рамках хоррор-секцию), вы имеете возможность прочесть у нас в редакторском блоге отправленную нам статью от отечественных друзей из компании WayToBlue. Статья не связана напрямую с кошмарами, она — о кино по большому счету, а конкретно — о создании в фантастическом кино результата правдоподобия при помощи разнообразных приспособлений и других хитростях. Как это делается — вы определите на примере фильмов Тима Бёртона, Эндрю Адамсона, Тарсема Сингха, Терри Гиллиама, Кристофера Нолана и Хуана Диего Соланаса.

Дабы сделать фильм максимально правдоподобным, съёмочная команда и режиссёры применяют изобретения и многочисленные уловки. Кроме того в случае если фильм всецело фантастический, в нем должны функционировать определенные законы физики (и логики), чтобы создать целостную картину. Мы составили перечень самых запоминающихся фильмов, поразивших зрителей новаторскими находками и причудливыми декорациями в гриме, преодолении и костюмах законов физики.

«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС», реж. Тим Бертон

Как сказала Алиса: «Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли!» Последовав за белым зайцем, она попадает в немыслимое место, где законы физики не действуют, несложная людская логика перевернута с ног на голову, чеширский кот с легкостью преодолевает силу гравитации, а сама Алиса нарушает закон сохранения энергии на протяжении экспериментовс ростом, в то время, когда она пробует состояться в миниатюрную дверь.

Для костюмера фильма Колин Этвуд все видоизменения Алисы воображали сложную задачу. Двукратная обладательница Вручения Оскара за лучшие костюмы должна была сохранить масштаб одежды на Алисе, какого именно бы роста в фильме она не была: в случае если Алиса уменьшалась, то полосы на ее костюме были шире, а вдруг Алиса возрастала, то рисунок на ткани должен быть небольшим. Все модели одежды создавались, как минимум, в трех размерах – огромном, обычном и миниатюрном.

«ЧАРЛИ И ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА», реж. Тим Бёртон

Фантазия всех детей мира воплотилась в фабрике сладостей Вилли Вонки. На раздельно забранной территории существуют самые настоящие кисельные берега и молочные реки.Ландшафт, всецело сделанный из сладостей, поражает собственной прочностью и может выдержать вес сходу нескольких людей. Какой же теплоустойчивостью и плотностью обязан владеть шоколад, дабы не раскрошиться и не растаять под ногами громадных и мелких сладкоежек?

Как раз этим вопросом задались создатели фильма. Известная шоколадная река вместила 200,000 галлонов жидкого шоколада, а ее глубина составила 3 метра.Если вы думаете, что солидную часть съемок актеры совершили перед зеленым экраном, на что наложили эффекты, то вы заблуждаетесь. Большая часть декораций были возведены вручную, а сладости были самые настоящие!

«ХРОНИКИ НАРНИИ: ЛЕВ, ВОЛШЕБНЫЙ ШКАФ и Колдунья», реж. Эндрю Адамсон

Главные храбрецы «Хроник» на своем опыте убедились в теории относительности Эйнштейна: пробыв в сказочной стране Нарнии целых 10 лет, они поняли, что в Англии не прошло и 60 секунд В первую очередь их приключений. А героиня Тильды Суинтон иллюстрирует первое начало термодинамики – в Нарнии по ее велению царит вечная зима, на поддержание которой Колдунья применяет собственную энергию.

Чтобы Джеймс МакЭвой смог сыграть фавна, ему было нужно каждый день в течении всех съемок гримироваться в течение трех часов. Кроме грима его костюм включал в себя радиоуправляемые уши, каковые осуществлял контроль ассистент режиссера, рога, парик, накладку на шнобель, растительность и фальшивую бородку на теле актера.

«ЗАПРЕДЕЛЬЕ», реж. Тарсем Сингх

Дабы создать красочный мир «Запределья» режиссер фильма, Тарсем Сингх, израсходовал 11 лет на выбор самых прекрасных локаций, остановив собственный выбор на 28 государствах. Режиссер не имел астрономического бюджета, исходя из этого снимая собственный шедевр, делал упор на человеческие чувства, а не эффекты. К примеру, главный герой Рой по сюжету неимеетвозможности ходить в следствие травмы.

Фактически в течении всех съемок все не считая Тарсема были уверены, что актер Ли Пейс вправду парализован, и в то время, когда его заметили стоящим в гримерке, пара ассистеноток чуть не утратили сознание. Само собой разумеется, нельзя не отметить работу дизайнера по костюмам Эйко Ишиоки, котрая придала сказочным образам целостность и завершённость.

«ВООБРАЖАРИУМ ДОКТОРА ПАРНАСА», реж Терри Гиллиам

В калейдоскопе миров врача Парнаса легко потеряться, да и сам врач то и дело меняет вид. Дабы соединить все ипостаси главного храбреца воедино, создателям фильма было нужно потрудиться – создать единый образ врача Парнаса, что бы зрители неизменно выясняли. Для этого костюмеры решили сделать отличительной чертой многослойность его костюма. Растолковывая всё это тем, что врач живет в промозглом Лондоне, где постоянно льют дожди.

Однако, избавляясь от очередной подробности костюма, врач Парнас как будто бы впускает зрителей в собственный внутренний мир.

«НАЧАЛО», реж. Кристофер Нолан

В мире снов над действующие лица фильма «Начало» не действует закон глобального тяготения. В сцене с вращающимся коридором не было применено никакой компьютерной графики. Дабы выполнить хитроумную задумку режиссера Кристофера Нолана, был выстроен 30-тиметровый коридор, подвешенный на 8 подвижных кольцах. Кольца вращались под действием двух массивных генераторов, что приводило в перемещение сам коридор.

Дабы преодолеть гравитацию, костюмы основных актеров также претерпели трансформации, поскольку в невесомости они должны как бы парить ввоздухе, а не свешиваться вниз. В шнурки Джозефа Гордона-Левитта была засунута железная проволока, поддердживающая форму, а галстук был пришит к рубахе.

«ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ», реж. Хуан Диего Соланас

В захватывающем фэнтези «Параллельные миры», что выходит на экраны 23-го августа, кроме того законы квантовой механики не могут остановить храбрецов Кирстен Данст и Джима Стёрджесса. Они живут в параллельных мирах, расположенных в одной действительности, прямо приятель над втором.

Неудивительно, что режиссеру Хуано Диего Соланасу было нужно выполнить двойную работу – снять несколько, а два фильма, дабы после этого наложить их друг на друга. Хоть два мира находятся совсем рядом, в каждом из них действует собственная сила притяжения, которую храбрец Джима Стерждесса пробует преодолеть, дабы попасть водну действительность с Иден, героиней Кирстен Данст. Для сцены перемещения из одного мира в второй была создана переворачивающаяся помещение с закрепленными камерами, каковые двигались вместе с ней.

НАСЛАДИТЬСЯ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ МИРАМИ» В ИСПОЛНЕНИИ КИРСТЕН ДАНСТ И ДЖИМА СТЁРДЖЕССА ВЫ СМОЖЕТЕ 23-ГО АВГУСТА.

Задание: Свет, камера, мотор! World of Warcraft.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: