Тайский пассаж
Мартышки. Дизентерия. Мячики для пинг-понга. «Мальчишник в Вегасе» возвратился, и EMPIRE убедился, что его храбрецы никак не повзрослели
В случае если случается бурно совершить выходные, наутро в понедельник, в большинстве случаев, просыпаешься в раскаянии (либо чем-то значительно более липком) и зарекаешься так выпивать: «Чтобы я еще раз…» Но в случае если, придя в сознание от забытья, определишь, что бурные выходные принесли 43 миллиона долларов в американском прокате, повторить веселье точно захочется до неприличия скоро. Так произошло и со режиссёром и сценаристом Тоддом Филлипсом, что на данный момент заканчивает работу над второй частью собственного летнего хита 2009 года ««Мальчишник в Вегасе» /Hangover, The/ (2009), ставшего самой кассовой комедией с рейтингом R в истории.
Воздействие продолжения, опять собравшего актеров из первой части (Брэдли Купера в роли Фила, Эда Хелмса в роли Стю, Зака Галифианакиса в роли Джастина и Алана Барта в роли Дага) в этом случае происходит в Бангкоке. Он обязан обставить Лас-Вегас по количеству, глубине и разнообразию дерьма, в которое в том месте возможно вляпаться. И это предсказывает немыслимое (в итоге, что может затмить ручного тигра Майка Тайсона, рыскающего по развороченному гостиничному номеру?).
Кадр из фильма
Мы встретились с Филлипсом, Купером, Хелмсом и Галифианакисом в декорациях бангкокского борделя на площадке «Мальчишника 2: Из Вегаса В Бангкок» /светло синий Hangover Part II/ (2011) в Бербанке и расспросили о том, как им удалось войти в одну воду два раза, попутно определив о нестандартных способах применения серпантиновой ленты. Но сперва животрепещущий вопрос о первой части…
Что больше возмутило зрителей – гэг с »дрочащим младенцем« либо то, что вы этого младенца долбанули головой о дверь автомобили?
Эд Хелмс: Возможно, второе. Ребенок так как не осознаёт, что ты изображаешь, словно бы он дрочит, но осознаёт, в то время, когда его бьют по голове.
Тодд Филлипс: Мне думается, громаднейшее возмущения позвало то, что они покинули ребенка в машине на сорокаградусной жаре. Но понимаете, дети, они же такие живучие.
Зак Галифианакис: Да тут и сказать не о чем. В то время, когда мы снимали гэг, Эд думал, меня арестуют. Но младенцы совсем не могут организовывать марши протеста.
А что до шарахания его о дверь – это же фальшивыйребенок был. Надеюсь, зрители это знают.
Вы были рады возможности снова собраться совместно либо, учитывая высоту поставленной планки, переживали?
Брэдли Купер: Стыдно сообщить, но я, возможно, был рад продолжению больше всех. Я тут же дал согласие.
Хелмс: У всех нас реакция была однообразной: в случае если имеется сценарий, обеими руками за. В случае если нет – нафиг. А он был.
Филлипс: Опасаться нужно было раньше. Значительно сложнее выпустить фильм с тремя малоизвестными актерами. А на данный момент, мне думается, вторую часть воспримут на ура.
Кадр из фильма
Удалось вам войти в одну воду два раза?
Филлипс: Первый фильм надеялся на эффект неожиданности – »Что это за кино?«, »Кто все эти люди?«. Ясно, что сейчас это не пройдет, так что самым сложным было сохранить данный эффект.
»Мальчишник в Вегасе« всех вас сделал звездами. Сохранился ли во второй части дух товарищества либо вы все запирались между дублями по своим роскошным трейлерам?
Галифианакис: Трейлер был один на всех, и мы дремали на неспециализированном матраце.
Купер: Думается, у Зака в договоре имеется пункт, где говорится, что ему нельзя смотреть в глаза. Действительно, договор таковой долгий, что мне было в лом его дочитывать. А у Эда сейчас имеется телохранители.
Филлипс: Мы их кличем Эдскортом.
Хелмс: Брэдли сейчас носит с собой пулемет, как ни необычно. Так он чувство собственной важности подкармливает. А Зак целыми днями спит.
Кроме того из трейлера не выходит.
Успех сломал Тодда Филлипса?
Купер: Я сообщил бы, напротив. Тодд стал еще громадным пофигистом.
Хелмс: Тодд остался собой. Не пологаю, что он по большому счету изменился. Не считая того, что сейчас он приносит на площадку хлыст, а вдруг кто-то забыл собственные слова, его заставляют имеется бангкокскую уличную еду.
Филлипс: Я не изменился. Так же, как и прежде жажду отмщения.
Кадр из фильма
Отмщения за что?
Филлипс: Меня все время задают вопросы. А я не знаю. Легко горю жаждой мести.
Галифианакис: Он меня вынудил пройти прослушивание!
Без шуток?
Филлипс: Ага. Я его забрал во »Впритык«. Раз! – и он уже трудится с Дауни-мл.
Я поразмыслил, что он зазнался, исходя из этого пригласил на роль еще четверых претендентов. Заявил, что желаю его заменить. Пусть-ка попрыгает в обруч. Позже перезвонил ему и заявил, что мы его берем.
Парни с того времени на него сверху вниз наблюдают.
Как вы отнеслись к тому, что воздействие происходит в Бангкоке? Переживали? Побаивались?
Купер: Был на седьмом небе. Из моих скудных познаний о Бангкоке я сделал вывод, что это как Вегас на стероидах.
Хелмс: Бангкок легко ох…ный: романтичный и ужасный. Я думал, меня засосет в какие-нибудь берроузовские излишества, но я устоял. Ну, практически.
Галифианакис: Я опасался, что случайно поменяю пол. Но наподобие пронесло…
Тодд, вы говорили, что намеренно перенесли воздействие второй части в Бангкок, дабы оторвать ребят из привычного окружения?
Филлипс: Я желал, дабы ситуация была для них еще более непривычной, чем Вегас.
Хелмс: Не знал, что издевательства над нами были намеренными. Но у тебя оказалось, Тодд. Сработало.
Ничего привычного для меня около не было по большому счету.
Купер: Не было ощущения, что мы снимаем кино, пока мы не приехали в Бангкок, тогда все пошло кувырком, все начали болеть. Нам нужно было привыкнуть к Бангкоку, впитать его в себя. Практически.
На бактериальном уровне.
Кадр из фильма
Какие конкретно самые броские воспоминания о съемках?
Купер: Как от пищевого отравления у Эда синеет лицо.
Хелмс: Да уж, это было ярко. Туалет в моем номере был малюсенький, так что в то время, когда меня в первоначальный раз прихватило, я в том месте сидел целый скрюченный, в этот самый момент мне пригодилось повернуться, дабы блевануть, и я как шарахнусь головой о дверь. В общем, из меня хлестало с обоих финишей, и еще эта огромная шишка на лбу.
Весьма мило. Мы слышали, что в исследовательских целях вы проинспектировали ночную жизнь Патпонга. При таких условиях, какие конкретно выстреливаемые из вагины предметы показались вам самые странными?
Купер: Хороший вопрос. Не знаю, смогу ли ответить коротко. Я видел несколько дротиков.
Металлические либо вольфрамовые?
Купер: Честное слово, так близко я не доходил.
Хелмс: А мне вот думается, что кроме того мячик для пинг-понга – уже необычно. Дротиков я не видел, но видел, как дама вынимает 30-футовую серпантинину из собственной сами-знаете-чего. Прямо фокус. Она ходила и накидывала ее на людей.
Жутко, но завораживающе.
Филлипс: Патпонг для туристов. Меня больше заинтересовали транссексуалы.
Кто из вас лучше может выпивать?
Купер: Возможно, Зак, да?
Хелмс: Да уж, у него в пузе легко какая-то губка.
Филлипс: Конкретно Зак. Элементарная физика.
Кадр из фильма
А кто слабак?
Купер: Тодд. Он вино выпивает. Скоро вырубается.
Хелмс: Если не я, то Тодд.
Галифианакис: В действительности мы по большому счету не выпиваем.
Во второй части как-то начинается тема влюбленности Алана в Фила?
Купер: Желаю – я в восхищении от того, куда заходят отношения между Филом и Аланом.
В физическом замысле?
Купер: В таком физическом – дальше некуда!
Хелмс: Но в том месте все так славно. Мило и ласково.
Зак, а в действительности ты влюблен в Брэдли?
Галифианакис: Да кто в него не влюблен?
Хелмс: Совершенно верно. Будь ты хоть трижды натуралом, но все сходят с ума по Брэдли.
Купер: Все напротив! Это мне в интервью приходится сдерживаться, в другом случае я лишь о Заке и распространяюсь.
С кем сложнее трудиться – с младенцем либо с мартышкой?
Галифианакис: С мартышкой.
Купер: Конкретно с младенцем. Не смотря на то, что, если тебя случайно поцарапает ребенок, нет риска подцепить страшную заразу. Но мы все влюбились в Кристал (мартышку).
Я с ней еще в одном фильме снимался – »прочие неприятности и Любовь«.
Хелмс: Они оба путаются в собственном тексте, но на съемках с ребенком уворачиваться от летящих в тебя какашек не приходилось.
Филлипс: С мартышкой мы намучились. Она в фильме курит, и ей это понравилось. Это девочка, но в фильме она играется »его«. В Бангкоке неизменно так.
Мы обучили ее курить, думали: »Ничего, обойдется, никотиновый пластырь ей налепим позже«. Но она стала заядлой курильщицей, легко беда с ней.
Кадр из фильма
Вы не думали давать ей травяные сигареты?
Филлипс: Нет, мы не желали мошенничать. Она позже получила роль в фильме »Смотритель зоопарка«. Я говорил с режиссером, и он сообщил, у нее была ломка от того, что она бросила курить.
Но, думаю, сейчас она в порядке.
Что самое заманчивое во второй части? Лишь без спойлеров.
Купер: То, что вам покажется кульминационным моментом, в действительности лишь завязка.
Хелмс: В Стю откроются такие глубины, что вы станете потрясены.
Филлипс: Ожидайте беспредела!
В случае если будет »Мальчишник в Вегасе-3«, каким будет место действия?
Хелмс: Космическая станция либо затертая льдами подлодка.
Купер: »Мальчишник в космосе«! Я за!
Четвертый мужчина
А как в том месте Даг?
Мы побеседовали с Джастином Барта, что исчезал в первом фильме.
В то время, когда стало ясно, что будет продолжение?
В первые выходные проката. Мы осознали, что у нас появился хороший шанс сделать второй фильм.
Какими первенствовалиидеи новой завязки?
У Тодда было большое количество хороших идей. И было классно, что придумал их как раз Тодд. Первый фильм он снимал по чужому сценарию, что сделал своим.
Второй – всецело детище Тодда, и фильму это, само собой разумеется, на пользу.
Солидную часть первого фильма вы совершили за кадром на крыше. Вы не потребовали, дабы сейчас Дага было больше?
Я об этом не думал. Мне весьма нравится моя роль в первом фильме, и нравится во втором. Я был счастлив присоединиться к »Мальчишнику в Вегасе« ребятам, Тодду, обслуживающему персоналу и съёмочной группе (смеется).
Кадр из фильма
Даг запускает сюжет первого фильма. Второго также?
Нет, сейчас он не теряется. События похожи, но в этом случае он принимает больше участия в происходящем.
Как вам работалось в Бангкоке?
Бангкок совершенно верно таковой, каким его себе воображаешь, лишь еще более сумасшедший. Снимая в том месте фильм, сталкиваешься со всеми вероятными препятствиями и с неосуществимыми также.
Имеете возможность поведать о самых безумных и диких мгновениях?
(Нескончаемое молчание). на данный момент – нет.
Вы волновались о том, что вторая часть может оказаться хуже первой?
Ну само собой разумеется, в первую очередь думаешь: »Сиквел – дерьмовая версия первого фильма, которая делается для денег«. Но я тут же отыскал в памяти: режиссёр и автор сценария тут Тодд Филлипс, а съёмочная группа и актёры перекочевали из первого »Мальчишника в Вегасе.