The evil within. рецензия

20010,0,3500,

The evil within. рецензия

Детектив Себастиан Кастелланос с двумя напарниками приезжает в психиатрический госпиталь, чтобы расследовать массовое убийство персонала и пациентов.Рассматривая записи с камер наблюдения, он подвергается нападению некой паранормальной сущности и оказывается в чудовищном искаженном мире, полным ловушек и монстров. Чтобы выбраться из этого кошмара, Себастиану нужно разобраться в происходящем. Но для начала надо просто выжить.

Автором игры является Синдзи Миками, известный игровой общественности как создатель легендарной серии Resident Evil и других популярных проектов. Несколько лет назад Миками основал студию Tango Gameworks, дебютной игрой которой и стала «The Evil Within».

В своих интервью Миками неоднократно заявлял, что хочет вернуться к корням жанра survival horror. И с «The Evil Within» это ему удалось. Впервые за несколько лет мы видим качественный и бескомпромиссный survival horror, напоминающий нечто среднее между Silent Hill и Resident Evil в их лучших проявлениях.

«The Evil Within»погружает игрока в сюрреалистический кошмар. Реальность или то,что кажется реальностью, может в любой момент рассыпаться словно карточный домик или превратиться в нечто совершено иное. Герой игры подобно Алисе, попавшей в страну безумия, следует за белым кроликом (в качестве которого выступает пациент психиатрической клиники Лесли) и не знает — полетит он в следующую секунду или упадет.А какой-то момент игрок даже обнаруживает, что проделав долгий путь, он совсем не приблизился к пункту назначения.

Сюжет «The Evil Within» эффектно закручен и начинает приобретать более-менее ясные очертания примерно к середине игры. А финал лишь частично приоткрывает завесу тайны, порождаябольше вопросов, чем давая ответов.Игроку остается только надеяться, что в анонсированных дополнениях он узнает больше.

«The Evil Within» не может похвастаться передовой графикой, однако сюрреалистическая основа сюжета открывает большие возможности в плане проектирования локаций и разработчики «The Evil Within»не преминули ими воспользоваться. Помимо милых сердцу любителя хоррор-игр «испанской» деревни, катакомб, психиатрической лечебницы, викторианского (в прямом и в переносном смысле слова) особняка и т.п. в игре присутствуют места, которые просто поражают безумным дизайноми кинематографическим размахом.

Враги в «The Evil Within»представлены в основном разнообразными зомби, но есть и очень запоминающиеся твари, битвы с которыми производят яркое впечатление. Антагонист игры также является интересным персонажем, обладающим определенной темной харизмой.

Главный же герой «The Evil Within», детектив Себастиан Кастелланос, которому до классического героя фильма-нуар не хватает лишь шляпы, вызывает сочувствие и симпатию. В своих интервью Миками неоднократно отмечал, что его больше интересуют нормальные человеческие существа, чем супергерои со сверхспособностями.

Поэтому Себастиан очень уязвим и поначалу геймплей предполагает использование убежищ (шкафы и т.п.) и тактики скрытых убийств — незаметно подобравшись к врагу Себастиан эффектно убивает его одним ударом ножа. Однако, освоившись, можно успешно бороться в рукопашную даже с несколькими противниками (я играла на уровне сложности «Выживание»).

Помимо стандартного набора оружия (пистолет, дробовик, винтовка) у Себастиана есть такая замечательная вещь как арбалет стреляющий болтами разных видов: поджигающими, замораживающими, взрывающимися и т.д. Правильно подобранный болт радикально изменит ситуацию на поле боя и поможет вам разом уничтожить несколько противников, сэкономить патроны и здоровье.Болты можно как найти, так и собрать из деталей, однако и патронов и деталей для болтов очень немного.

Для того, чтобы выживание в условиях дефицита аптечек и патронов не превратилось в кошмар для игрока (а также для того, чтобы получить интересные достижения), создатели«The Evil Within», помимо весьма удачной системы автосейвов,предусмотрелидополнительные точки сохранения, которые решены в очень оригинальном стиле. Нашим островком спокойствия посреди всего этого безумия станет уютная одноместная палата в психиатрической клинике, коридор и несколько комнат, где можно отдохнуть,почитать газеты, взять вещи из камеры хранения и прокачать способности. Причем процесс апгрейда выглядит как сеансэлектрошоковой терапии.

Указывает на точку сохранения прекрасная музыка Клода Дебюсси «Лунный свет» -именно то, что нужно игроку после блуждания по темным закоулкам сознания психопата.

В общем, игра захватила меня с самого начала и не отпускала вплоть до развязки, а эпическая финальная битва привела меня просто в полный восторг.Несомненно «The Evil Within» достойна стоять рядом с лучшими представителями игр жанра survival horror.

Обзор игры The Evil Within


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: