Токийский декаданс, морфий, перевозчик 3, прости за любовь
На этой неделе в прокате: врач на игле в «Морфии», японское садомазопорно, красотка в чемоданчике в «Перевозчике 3» и маленькая, но весьма храбрая собачка Вольт.
Врач Поляков приезжает в медвежью глушь, Угличский уезд разваливающиейся России, делает неестественное дыхание больному дифтеритом – а затем страдает от аллергии на прививку. Какие конкретно мелочи, право, один укольчик лечит от всех заболеваний. За укольчиком направляться второй, третий, порошок целебный оказывает помощь от всех бед.
Безукоризненный по картине, с Вертинским на саундтреке, с обнажёнными декадентками в качестве пряной приправы, «Морфий» (2008) – последний фильм знатного человеконенавистника Алексея Балабанова отправляет зрителя в преисподняя строевым шагом. Мало кукольные иудейские комиссары, сколовшиеся православные немки и вечно милые мертвые помещики маршируют вместе с ним. Революционный держите ход, неугомонный не спит неприятель – и будьте уверены, задремать в кресле кинотеатра не окажется.
Кадр из фильма
Не сообщить, дабы на этой неделе Балабанов будет единственным кинематографистом, разглядывающим кинозрителя как буржуя, которого нужно раскулачить и вывести на снег. Так же нам продемонстрируют «Токийский декаданс» /Topazu/ (1992) Рю Мураками, фильм 1992 года про девушку легкого поведения, которая обожала, в то время, когда ее били и над ней издевались.
У нее не было по большому счету никаких талантов, не считая как становиться на колени и нагибаться, чем с радостью пользовались деградирующие саларимены (очень сильно выпивающие японские менеджеры среднего звена) и якудзы. В штатах, кстати, рейтинг у данной картины был NC17, другими словами детям до 18-ти никогда, а у нас в то время, когда это в начале девяностых продемонстрировали по телевизору чуть революция не произошла. Ожидаем демонстраций православных хоругвеносцев.
Кадр из фильма
На этом настоящее недовольство человечеством в отечественном прокате заканчивается. Ну если не считать само собой разумеется Джейсона Стэтэма, Он, в случае если быть честным, единственный луч света в чёрном царстве современного кино, одновременно и Шварценеггер и Брюс Уиллис и Хамфри Богарт отечественных дней, с таким выражением лица, как будто бы он весьма устал бить людей дверью по лицу.
Сейчас он будет это делать в фильме «Перевозчик 3» /Transporter 3/ (2008), радостной и бестолковой залипухе про то, как скоро может ездить автомобиль «ауди» и как умело отечественный приятель Джейсон может бить людей дверью по лицу. Его храбрец перевозит грузы – дорого, с гарантией, не интересуясь тем, что у него в чемоданчике. В кейсе опять красотка, не только упрямая и глупая, как мы любим, но еще и украинская, жизнелюбивая и конопатая.
Прелесть что такое, меньше.
Кадр из фильма
Так же в прокате две комедии про неудачников. Одна итальянская «Забудь обиду за любовь» /Scusa ma ti chiamo amore/ (2008) – тридцатисемилетний латинский любовник связался с 17-летней и она учит его тому, что такое настоящая любовь. Вторая история еще занимательнее.
Дэниэл Крэйг, лучший Джеймс Бонд со времен Шона Коннери и исходя из этого достаточно успешный и богатый человек спродюсировал кино, в котором снялся в ключевой роли. Именуется это «Воспоминания неудачника» /Flashbacks of a Fool/ (2008) и говорит об актере, что все золотое время курил дурь, гонял шары, нюхал и трахался и дошел до полного ничтожества, а позже, возвращаясь с похорон приятеля, вспоминает жизнь и золотые деньки налаживается. Циничная, мрачноватая комедия.
Может и правда к этому юноше стоит присмотреться?
Кадр из фильма
Да тут что наблюдай, что не наблюдай – безтолку. Все деньги на этой неделе отправятся студии Уолта Диснея. «Вольт» /Bolt/ (2008) – история про храбрую, но глупую собачку, которая сделала вывод, что она супергерой, как сообщают свидетели, забавная и милая, соберет десятки миллионов долларов в первые выходные русского проката и в окраинных кинотеатрах очереди в кассу будут хвостом огибать кинотеатр, как это было на премьере «Мадагаскара 2». Радуемся, машем и легко подгавкиваем.
Выясняется на свете имеется много людей, каковые не переваривают трехмерную анимацию – она напоминает им ужасные советские кукольные мультфильмы, от которых люди становились человеконенавистниками, садомазохистами и морфинистами. Отчего-то же они ими становились?