Том хиддлстон: «кинг-конг — настоящая икона кино»
До роли злодея Локи 36-летнего Тома Хиддлстона возможно было видеть по большей части в английских телевизионных проектах. Но с 2010 года он стал одним из самых востребованных молодых киноартистов. Кроме супергеройских фильмов Marvel Studios, на его счету участие в картинах «Полночь в Париже», «Глубокое светло синий море», «Боевой конь», «Кориолан», «Выживут лишь любовники», «Багровый» пик «и Высотка».
В 2017-м Хиддлстон взял первый «Золотой глобус» за игру в мини-сериале «Ночной администратор».
8 марта в русском прокате стартует «Конг: Остров Черепа», где англичанин выполняет ведущую роль. Именно это кино стало предлогом для беседы с ним.
— В большинстве случаев вы играетесь злодеев. Неуютно в образе храбреца?
— Мне в фильме достался протагонист, и в нем имеется таковой смелый нерв. Он выбирает хорошие ответы в противоположность нехорошим. Это необычное отклонение, и оно мне нравится.
Кто-то задал вопрос меня пару дней назад, не разочаровался ли я, поскольку злодеям достается все веселье. Я ответил, что превосходно совершил время. (Смеется.) Так что да, это освежающее, волнующее ощущение и новое, и я им насладился сполна.
«Конг: Остров Черепа»
— Поведайте о собственном персонаже.
— Капитан Джеймс Конрад проходил подготовку в Особенной воздушной работе, он следопыт, охотник, эксперт по поиску и разведке пропавших солдат в джунглях. Принимал участие во вьетнамской войне. И без того как Конрад сформировался в данной истории, то я открыл кое-что новое для себя, в то время, когда проводил изучения упомянутого конфликта для подготовки к роли. Оказалось, что на протяжении вьетнамской войны английские воины были направлены в военную школу в Малайзии.
Они в том месте тренировали южных вьетнамцев и камбоджийцев. Не смотря на то, что официальные записи не информируют о вовлеченности англичан во вьетнамскую войну. Строго говоря, само собой разумеется, это так, по причине того, что сухопутные армии в том направлении не входили.
Но весьма интересно, что в отечественном фильме имеется храбрец, что побывал в том месте и владеет своеобразными навыками выживания, чье присутствие требуется на лодке на протяжении данной экспедиции и чье воинское звание не подпадает под власть храбреца Сэмюэла Л. Джексона, играющего американского полковника. Вот таким человеком и есть Конрад. И храбрец Джона Гудмана, Ранда, что проходит службу в некоей правительственной организации и собирает всю команду совместно, нанимает Конрада, по причине того, что он спец, владеющий навыками выслеживания, и натуралист и тот, кто знает, что являются джунглями.
— Натуралист? Ваш храбрец еще и ученый?
— Не в хорошем смысле. Он не похож на Дэвида Аттенборо. Он настоящий следопыт, и этим он меня очаровывает.
— А была какая-то особая обстоятельство, из-за чего вы дали согласие на эту роль?
— Да. В лучших примерах таких фильмов, как «Парк юрского периода» либо франшиза об Индиане Джонсе, вы словно бы едете на американских горках, но наряду с этим в них имеется суть. Так что предложение было весьма привлекательное, и это были новый для меня новый тип и тип персонажа фильма.
— Может, поведаете о том, как тренировались для роли?
— Было нужно попотеть. (Смеется.)
«Конг: Остров Черепа»
— Через что прошли?
— Особенная воздушная работа славится собственными замечательными физическими тренировками. Чтобы получить аттестацию, вы должны пройти нечеловеческие физические и интеллектуальные тесты. Я не делал ничего для того чтобы, чем занимаются настоящие воины ОВС, но тренировался с бывшими морскими пехотинцами и моряками. Они достаточно важные парни. (Смеется.)
— Это, возможно, самая физически тяжелая ваша роль?
— Другие мои роли также потребовали физической отдачи, легко в том месте это не верно заметно. Сегодняшний образ также возможно сравнить с ними, но я бы не заявил, что он самый выматывающий. Не осознайте меня неправильно, он потребовал весьма и большой физической отдачи. И мне это понравилось. Вообще-то было нужно побегать.
Все дело в силе и выносливости. Я сказал с человеком, что раньше служил в армии, а сейчас трудится армейским обозревателем на BBC, он написал несколько книжку об ОВС. Я отправился поболтать с ним, перед тем как начал подготавливаться к роли в Лондоне, и он заявил, что такие люди отличаются тягой к постоянной проверке себя на прочность.
Они вынуждены испытывать себя в экстремальных обстановках, по причине того, что лишь так чувствуют себя живыми. В истории большое количество примеров, в то время, когда люди в одиночку совершали кругосветное плавание либо вскарабкивались на Гималайские горы, Эверест либо Маттерхорн. И, как мне думается, Конрад — один из таких людей.
В начале фильма он мало потерянный, таковой человек без цели, но новый опыт дает ему смирение.
— Были какие-то по-настоящему страшные обстановки на площадке?
— Как-то был занятный момент, в то время, когда от громадного взрыва в лицо мне, Бри Ларсон и Томасу Манну прилетела куча камней и грязи. Подразумевалось, что она пролетит поверх нас, но не в лицо. Я через чур рано поднял голову и практически прочувствовал взрыв.
Напряжение было немыслимое. Такое бы я специально, возможно, не имел возможность сыграть. (Смеется.) И все это время снимали . Но в действительности никакой опасности не было.
— Как вы вычисляете, из-за чего Кинг-Конг до сих пор так нравится людям?
— Он икона кино. Он же так как чудовище. А они постоянно захватывают отечественное воображение еще со времен литературы. И неудивительно, что по мере развития кино в нем показались собственные монстры.
Людей завлекают все эти храбрецы, по причине того, что зрителям нравится тайная неизвестности.
«Конг: Остров Черепа»
— Ваш храбрец — один из тех, кто осознал, что Конг в действительности не злодей. Из-за чего так оказалось?
— Я думаю это по причине того, что он следопыт. Я перед съемками прочёл захватывающую книжку. Она так и именуется — «Следопыт». Ее написал Том Браун, и это история его взросления в Пайн-Барренс, штат Нью-Джерси, говорящая об уважении к природе и более глубоком понимании несложных вещей, каковые мы все знаем, и об силе и иерархии природы, ее практически божественности.
Он уважает естественный порядок вещей. Человеку бессмысленно противостоять Конгу, поскольку для Конрада он олицетворяет саму сущность природы. Мой храбрец довести всех до берега, посадить их в лодку и отчалить.
Не в его заинтересованностях мстить Конгу.
— Из-за чего актеров довольно часто влекут такие экстремальные персонажи, как Конрад?
— Как актер, я считаю, что все дело в силе рассказывания историй. Верю, что наилучшая драма, не смотря на то, что это и непросто, может вызвать у человека чувство катарсиса, потому что именно так мы исследуем отечественную природу. И кое-какие лучшие фильмы, пьесы и книги постоянно ставили человека в экстремальные события.
Так мы наблюдаем в лицо самим себе.
— Как работалось с Сэмом Джексоном?
— Имеется обстоятельство, благодаря которой он смог сделать так много фильмов. Он полный специалист и обожает то, что делает. Мне думается, он вправду знает, как возможно установить сообщение с аудиторией.
И еще он просто хороший актер.
— А с режиссером Джорданом Вот-Робертсом у вас не было неприятностей? Это так как его первый высокобюджетный фильм.
«Конг: Остров Черепа»
— Он красив. Я ощущал себя весьма благодарным ему, по причине того, что у меня было 12 месяцев на подготовку, и я видел так много предположений сценария. Приятно было так глубоко принимать участие в разработке проекта. Это была честь для меня, и я насладился происходящим сполна.
Я пришел в проект на весьма ранней его стадии, и в ходе люди задавали вопросы моего мнения и интересовались моими идеями. Это вправду здорово, по причине того, что ты ощущаешь собственный вклад в рождение идеи всего фильма. К примеру, это была моя придумка сделать Конрада англичанином, чем я весьма горжусь. Считаю, что это хорошее ответ. Но Джордан и правда оптимален.
У него немыслимое визуальное чутье. На раннем этапе я видел довольно много его концепт-артов и раскадровок, каковые он всецело придумал сам. Меня они весьма впечатлили. Его талант к визуальному поражает. 15 месяцев ушло лишь на препродакшен проекта, так что он был более чем готов. На площадке с ним было легко, по причине того, что он начал делать всю собственную домашнюю работу давным-давно. В этом отношении я ощущал себя нормально. Здорово, что Джордан постоянно настаивал на съемках в настоящих местах.
Зеленого экрана в фильме должно быть по минимуму. Он лично отбирал территории для съемок в течение девяти-десяти месяцев.
— Кинг-Конг в «Острове Черепа» отличается от других его предположений, каковые мы видели раньше?
— Это совсем новый взор на персонажа. Тут имеется собственные стиль и острота, которых не было в данной истории раньше. Фильм не говорит о работе кинопродюсера и актрисы в 1930-е. Он по большому счету не похож на «Кинг-Конга» из 1970-х с Джессикой Лэнг и Джеффом Бриджесом.
Это история о приключении, надежде и выживании, которая имеет хорошую структуру, но наряду с этим владеет совсем неповторимым и личным взором. Это то, чего мы вправду получали, хотя сделать что-то по-настоящему свежее. И целый экшен происходит на острове, Кинг-Конг его не покидает.
Он олицетворяет собой кошмар, а позже и величие. Это его путешествие через фильм — то, как он делается знаком природы и силы.
— Что вы думаете о том, как Конг пересекается с Годзиллой в других фильмах?
— Их противостоянием займутся, по окончании того как уже выйдет «Остров Черепа». Я знаю, что таковой фильм имеется в замыслах Legendary, и это здорово. В далеком прошлом для того чтобы не было.
В случае если сделать все верно, то окажется сильно.
«Кинг-Конг» 2005 года
— Имеется ли у вас любимая версия Кинг-Конга из прошлых лент?
— В случае если честно, то мне все нравятся. В каждой из этих картин имеется превосходные моменты. Наблюдать «Кинг-Конга» 1933 года — настоящее наслаждение.
В том месте совсем другой стиль игры, постановки, и я наслаждаюсь этим. В этом фильме совсем особый дух, что весьма тяжело воспроизвести. Вот данный вид полностью невинного развлечения — послать людей в приключение и дать им прекрасно совершить время. Зрительные эффекты в «Кинг-Конге» прекрасны для собственного времени, они поменяли саму идею того, что люди смогут продемонстрировать на экране. Обожаю данный фильм. Еще обожаю эпизод из «Кинг-Конга» Питера Джексона, где Ти-рекс запутывается в лозах.
Я запомнил данный момент, в то время, когда наблюдал фильм в кино. Как они по большому счету разрабатывали физику этого эпизода, претворяли ее в судьбу и добились для того чтобы правдоподобия? Достаточно впечатляюще.
— Вот вы упомянули о невинном развлечении. А каким вы видите кино как развлечение сейчас?
— Я верю, что кино — это и форма мастерства, и развлечение. В редких случаях их получается сочетать. И это здорово. Кстати, на съемках я говорил с Сэмом Джексоном о «Парке юрского периода», не смотря на то, что и забыл, что он в нем снимался. (Смеется.) Мы говорили об этом фильме, пока поднимались по горному хребту на другой стороне отечественного лагеря, и в том месте была та же равнина, где они снимали эти перепуганные стада динозавров с Сэмом детьми и Нилом, преследуемыми Ти-рексом.
Такие совпадения смогут быть весьма милыми и забавными.
«Конг: Остров Черепа» я бы имел возможность назвать невинным развлечением. (Смеется.) Мне думается, что в нем это имеется, и люди его полюбят. По большому счету в кинопроизводстве на данный момент немыслимое разнообразие. Если вы любите лишь фильмы определенного рода, то постоянно найдёте подходящий как раз вам. Уже необязательно идти в кино на что-то, на что идут все. И, честно говоря, я от этого в восхищении. Обожаю сниматься и в мелких, и в громадных фильмах.
Я ни при каких обстоятельствах не желал быть однотипным актером.
Создатель Наталья Хиггинсон