Том хэнкс: «ларри краун» — это катастрофа среднего возраста»
На пресс-конференции, приуроченной к выходу во всемирной прокат драмедии Ларри Краун, исполнитель и режиссёр фильма ключевой роли Том Хэнкс, конечно его партнерша по съемочной площадке Джулия Робертс ответили на вопросы журналистов. Выдержки из интервью актеров, предоставленные ресурсом Collider, просматривайте ниже.
Вы с Джулией совместно снимались в Войне Чарли Уилсона и в далеком прошлом привычны между собой. Не могли бы вы поведать мало о собственных отношениях?
Том Хэнкс: Мы знаем друг друга лет, я думаю, десять. При встрече мы узнали это.
Джулия Робертс: Ну, мы точно не помним, в то время, когда познакомились, но мы узнали, в то время, когда стали приятелями.
Том: Товарищами.
Джулия: Мы принимали участие в непонятной фото-сессии.
Том: Для издания Premiere Magazine, и если он еще существует, возможно узнать правильную дату начала отечественной дружбы. Мы тогда чуть не погибли со хохоту.
Джулия: Совершенно верно.
Том, Вы же не станете ожидать еще 10 лет, дабы снять следующий фильм (собственный первый фильм То, что ты делаешь Том Хэнкс снял во второй половине 90-ых годов XX века – прим. Новости Кино)?
Том: Я сообщу вам вот что: фильм обязан созреть в. Да и то, что ты делаешь, и Ларри Крауну потребовалось большое количество времени, дабы сформироваться. Мысль попадает тебе в мозг и зреет , пока ты не говоришь себе сам: Я не желаю потерять это.
Я не желаю дать это кому-нибудь еще. Это похоже на личную миссию, которую ты выбираешь себе сам.
Трудиться над этим фильмом было тяжелее лишь вследствие того что Вы совмещали режиссерскую и актерскую работу?
Том: Честно говоря, я снялся в нескольких фильмах, таких, как Изгой, где был единственным актером на площадке, и мое место было прямо перед камерой. В течение года и, в особенности, за четыре месяца до начала съемок проводится громадная подготовительная работа, которую осуществляет режиссер. Наилучший метод начать съемочный процесс – медлено превратиться в Ларри и появляться перед камерой и просто играть, поскольку хорошая новость содержится в том, что ты шеф, и в случае если тебе что-то не понравится, ты это и вырежешь.
Вообще-то от режиссера в большинстве случаев требуется больше, чем в фильме. Как зародилась сама мысль, что вынудило Вас захотеть заниматься и актёрством и режиссурой, сколько лет Вы вынашивали план, как проект сдвинулся с места?
Том: Шесть лет бесед с Ниа Вардалос по-настоящему помогли проекту сдвинуться с места. Бесед о том, что ты будешь делать, в то время, когда начнется новая глава твоей жизни. Она, вправду началась: я теряю работу, иду в колледж, моя учительница – Джулия Робертс. Что произойдёт дальше? И после этого мы возвращаемся назад, и ход за шагом выясняем обстоятельства, по которым Ларри поступает в колледж.
Вообще-то я пологаю, что всегда весьма увлекательно следить за чьим-нибудь приключением, и конкретно в этом случае, это приключение о том, чем он будет заниматься всю собственную оставшуюся судьбу. Это не кризис среднего возраста. Это трагедия среднего возраста. Кризис, это в то время, когда ты просыпаешься утром и думаешь: У меня имеется все, но я несчастлив. У Ларри таких мыслей не было. Он уверен в том, что жизнь красива, и бац – его увольняют, он теряет собственный окружение и вот-вот утратит дом.
Вот так мы начинаем отечественную историю. Я думал, в случае если у нас окажется поведать ее непринужденно и конечно, она привлечет зрителя, как привлекла бы меня, простого парня, любящего кино.
В фильме имеется сцена, в которой Ларри Краун говорит Талии, которая только что кинула колледж: Это было довольно глупо. Имеется люди, каковые замечательно обходятся без колледжа. Что Вы желали показать данной сценой?
Том: Ну, вы рассказываете с человеком, что покинул колледж на третьем курсе, по причине того, что начал работату по профессии, на которую обучался: мне внесли предложение работу актера. То же самое происходит с Талией. Понимаете, колледж не необходим для всех, колледж – это то, что ты вкладываешь в это понятие да и то, для чего ты в него ходишь. Я думаю, Талия ходила в него, дабы тусоваться с классными ребятами. Она взяла работу, взяла предложение и решила этим воспользоваться. Браво.
Она, возможно, больше рискует, оставляя колледж и занимаясь открытием магазина, чем если бы она продолжила учебу, смысла в которой не особенно ощущает.
Джулия, в фильме Ваш супруг увлекается порнографией.
Джулия: Я знаю. Это так пикантно!
Том: И никто из присутствующих тут парней кроме того и помыслить себе о таком не смеет – проводить свободное время подобным образом.
А в простой судьбе какие конкретно привычки либо пристрастия Вы бы не потерпели в муже?
Джулия: Ну, мне посчастливилось быть замужем за человеком, которым восхищаюсь и обожаю, исходя из этого было бы не совсем честно обсуждать либо предполагать какие-то варианты нехорошего сценария, каковые я бы не потерпела. Я имею в виду, что у людей имеется собственное вывод о том, что прекрасно, что замечательно, и с тем сценарием, что Том приготовил для меня, было радостно играться, и Брайан Крэнстон весьма смешной. Но, да, обстановка, в которой они были, печальна для них обоих.
Вы также рано начали сниматься, и я не верю, что Вы ходили в колледж.
Джулия: Не ходила.
Где Вы взяли образование?
Том: Хороший вопрос. В школе судьбы.
Джулия: В школе судьбы. (смеется) Том!
Том: Забудь обиду, я ответил за тебя (смеется).
Джулия: Прошу вас, продолжай. У меня весьма умные родители. Я обучилась многому у них обоих, плюс жизненный опыт. Двое из сестёр и моих братьев старше меня, исходя из этого я брала пример и с них.
К примеру, обучилась просматривать, в то время, когда была еще весьма маленькой.
Что Вы имеете возможность сообщить о саундтрэке к фильму?
Том: А, о той музыке, которая звучит в фильме? Видите ли, у Ларри громадная коллекция записей, и мы все думали, какую же музыку он слушает. Ну, он просто вытаскивает диски, и это саундтрэки его жизни.
Как Вы планируете конкурировать с летними блокбастерами, полными взрывов и аниматроники?
Том: Как мы будем вести борьбу за кассу? Простите, у меня ни единой идеи по этому поводу. Будет весьма интересно, по причине того, что мы со своим фильмом были среди летних блокбастеров. У нас не летний фильм, он – круглогодичный. За последние 5 лет разработке изменились, и сейчас посредством CGI вы имеете возможность продемонстрировать на экране все, что захотите.
Это громадное подспорье режиссеру. Но в то время, когда вы пробуете снять людей, сидящих и говорящих в помещении, отобразить жизнь таковой, какой мы ее все знаем, и вынудить зрителей определить на экране самих себя, собственную улицу, собственный дом, то, по-моему, в этом случае планка все же выше, и ставки выше.Поверьте, я не говорю о том, что блокбастеры – отстой, думаю, вы осознали, о чем я. Мы будем соревноваться не с блокбастерами, мы будем сражаться против цинизма. Вот, о чем отправится обращение в Ларри Крауне.
Забавно, но в конце фильма Ларри живет в дерьмовой квартирке, у него паршивая работа, у него кроме того нет денег, дабы заправить свой автомобиль, и он ходит в колледж, не имея ни мельчайшего понятия, понадобится ли ему это в будущем. Но, не обращая внимания на это, он может, не кривя душой сообщить: Наилучшее, что было в моей жизни – мое увольнение. Такое, вправду, случается в жизни, и это необычно, исходя из этого, тем более стоило попытаться и снять на эту тему художественный фильм.
В то время, когда Ларри Крауна увольняют, думается, что его жизнь закончилась, но он умудряется извлечь пользу из данной ситуации. Какой момент в вашей жизни был особенно тяжёлым, и как вы его пережили?
Джулия: Ну, самым тяжёлым для меня был, приблизительно, пятый сутки съемок
Том:Ларри Крауна.
Джулия:моей жизни с Ларри Крауном.
Вы оба являетесь обладателями Вручения Оскара. Где находятся ваши статуэтки, и смотрите ли вы еще на них? Вы не забывайте время, в то время, когда взяли эту приз?
Джулия: Мой Оскар у Тома, по причине того, что все его – у меня.
Том: Мы поменялись. Мои стоят на полке вместе с детскими трофеями.