Трое в бункере, не считая монстров
Первое, чему нас учит Кловерфилд, 10 — не следует, девушки, удирать от жениха куда глаза смотрят по окончании первой же ссоры. Второе — не все, что говорит ужасный дядя-психопат, дабы удержать вас в собственном бункере, куда он сам же вас и закрыл, в обязательном порядке есть неправдой.
Образцовые семьи: новая режиссерская работа Жан-Поля Раппно
Мистический туман, из которого материализовался дебютный полнометражный фильм Дэна Трактенберга, в действительности, само собой разумеется, не более чем забавная бутафория. По причине того, что сколь бы ни пыжился Джей Джей Абрамс, пряча главный сюжетный финт за таинственными видеороликами с 25-м кадром, в вышедших по окончании американской премьеры трейлерах нам уже все продемонстрировали, за что громадное благодарю тем, кто их делал. Да и позже, родное родство 10 Cloverfield Lane и Cloverfield 2008 года прозрачно кое на что намекает.
Но монстры не те, чем кажутся. То кайдзю-муви, снятое на трясущуюся камеру, было про огромное годзиллоподобное существо. А тут мы имеем камерный триллер на три персоны про тех монстров и паранойю, что в. В основном.
Вот что весьма интересно: в случае если вырезать последние мин. 15-20, то это будет важный камерный триллер про паранойю. А так — камерный триллер про паранойю со забавным в контексте данной самой паранойи финалом.
Миссия в Майами: парад вторичности и торжество бездарности
Половину гнетущей атмосферы держит на могучих плечах Джон Гудман, чей ужасный перформанс хочется характеризовать самыми лестными эпитетами. Он, и непростой характер и мутная предыстория его персонажа — самый тяжеловесный во всех смыслах козырь фильма. Гудман изображает бывшего флотского вояку с помешательством на конспирологических теориях различной степени неадекватности, за которым кроются еще громадные неприятности с психологическим здоровьем.
Жаль, что большеглазой Мэри Уинстед бэкграунд достался не таковой продуманный — линия с кинутым впопыхах любимым так и не заканчивается ничем, не считая повторного сталкивания с задачей бороться либо бежать в самом финише, но уже с верным выбором поумневшей в подвале героини. Ну а третий участник событий — он, как водится, лишний и делает чисто утилитарную функцию: обозначить лишний раз мораль и создать несколько комичных моментов.
Разыгрываемая перед наивным зрителем пьеса, частично детективная, частично социально-драматическая и, к слову, блестяще написанная и снятая, — это в один момент еще и уловка, призванная отвлечь внимание от того, что происходит по ту сторону декораций. А в том месте, снаружи, ожидает саспенс, неожиданный сай-фай и многообещающий клиффхэнгер. Из которого делается ясно лишь одно: Абрамс все-таки — громадного масштаба стратег, и следующего фильма из вселенной Кловерфилд направляться ожидать и ни за что не пропускать.
4.0