Твои, мои и наши

твой

В этом фильме были заинтересованы 3 наибольших киностудии США: “Paramount”, “MGM” и “Universal”, не любящие бросать деньги на ветер. А собрали они ни большое количество, ни мало – 45 миллионов долларов. Отстегнули кусочек звёздам: Рене Руссо, Деннису Куэйду и Рипу Торну.

И благополучно переложили остаток в “умелые” руки Раджи Госнелла.

Мне тяжело оценивать его работы на основании одного-единственного фильма. Моё вывод о котором (7 баллов) полностью не сходится с публичным (3,7 балла на сайте IMDB). Речь заходит о ленте “Один дома – 3?.

В другом его доме (“Доме громадной мамочки”) мне побывать не довелось. Но отзывы о нём были отнюдь не восторженными.

Самое увлекательное во всём этом то, что, не обращая внимания на мнения и баллы касса на картинах Раджи Госнелла планировала исправно. Не стало исключением “Твои, мои и отечественные”.

Перед тем, как диск с фильмом лёг ко мне на стол, я уже целый час напрасно вспоминал, откуда мне знакомо это наименование. Сначала склонялся к версии, что в нём поучаствовал кто-то из персоналий, чьи биографии я веду на своём сайте. Но не отыскал подтверждения данной версии. Текст с обложки так же не дал ничего нового. И только в то время, когда на экране высветилось уникальное наименование, я прозрел!

Недавно “Твои, мои и отечественные” гостил в сотне нехороших фильмов всех времён по версии IMDB.com.

Ну что ж сейчас, не наблюдать же “Дом-2?.

Сюжет ленты прозрачен как воздушное пространство. Одинокий адмирал Фрэнк Бёрдсли (Куэйд) растит восьмерых детишек. какое количество среди них собственных, а какое количество усыновлённых, я, согласиться, потерял.

Но, как бы то ни было, живёт семейство дружно. Порядок держится на военном дисциплине, внедрённой адмиралом по подобию и образу…

Как мы знаем, военная служба отличается непостоянством места нахождения контингента. Кочевой образ судьбы – её характерная черта. И вот по окончании продолжительных странствий Бёрдсли возвращается к родным пенатам.

Вторая многодетная семья берёт начало из того же живительного источника (местечко Новый Лондон в Коннектикуте). Всё то же самое (взвод ребятишек и единственный родитель), лишь с точностью до напротив. Мама – Хелен Норт (Руссо) и дюжина живчиков самого различного цвета и размера (из них 4 – собственные). Она – дизайнер, отдающая работе всё свободное от детей время.

Сами осознаёте, как это мало.

И в том месте (у Бёрдсли) и тут (у Нортов) всё прекрасно. “Но лишь по ночам набегает скорбь…”. А в то время, когда эти двое наконец видятся (что полностью неизбежно), то оказывается, что они давным-давно привычны а также обожали друг друга со школьной скамейки. А большое количество ли нужно искр, что разрешить разгореться в далеком прошлом тлеющему огню?

Я думаю, вы уже понимаете ответ на таковой несложный вопрос.

Итак, что мы имеем? Один громадный обветшалый дом, трое взрослых людей (Фрэнк, Хелен и экономка госпожа Манни), 18 крикливых малышей и стайку разношерстых домашних питомцев. Станет ли данный импровизированный Ноев Ковчег полноценной семьёй?

Дабы ответить на данный вопрос, не нужно быть семи пядей во лбу. Фильм не заставляет вас думать, он кроме того больше ориентирован на тех, кто делать это не может либо не желает. До тех пор пока идёт кино, с экрана в основном доносятся крики, визги, шум, шум. И что же вы желали, в случае если на каждого взрослого в том месте приходится по 10 детей.

Но дело в том, что детским данный фильм возможно назвать только с громадной натяжкой.

Сюжетец – так себе. Не откровенная дурь, но с некоторыми вкраплениями, так сообщить, дебилизма. Прекрасно хоть наряду с этим тебе не пробуют впарить какую-нибудь блестящую идею либо совсем потрясающую по эстетике идея.

Как прекрасно иметь громадную семью – это всё, что возможно извлечь из “Твоих, моих и отечественных”. Действительно, в отечественных условиях данный постулат выглядит очень спорно. Громадная семья – это, в первую очередь, громадные затраты на её содержание. Прекрасно, в то время, когда домочадцы ни в чём не нуждаются.

Тогда и хохота возможно какое количество угодно и настрой хорош, а в противном случае и до драки дойти может. Но тут всё по-второму.

Фильм Раджи Госнелла – комедия. И в ней обыгрываются разнообразные обстановки, каковые смогут кому-то показаться радостными. Не буду отрицать – тут имеется за что зацепиться.

Местами картина выглядит легко забавно. Основное, что сначала у режиссёра дело спорится. Отсутствие мысли не мешает лёгкости восприятия. И динамики наподобие хватает. Но, что страно, по окончании часа меня начала одолевать скука. Не так уж тут смешно, дабы совсем отвлечься от сюжетной линии.

И не так тупо, дабы над этим легкомысленно смеяться.

Фильм воспринимается как-то необычно. Как картина, написанная любителем, как футбол в исполнении дворовых команд, как песня, спетая на пробах “заслуженый артиста”. Другими словами отмечается некое несоответствие между умением и желанием делать определённую работу.

Возможно не столь явное, но от этого не меньше вопиющее.

В то время, когда ты видишь косяки и очевидные недоделки, ты и относишься к ним соответствующе: с возмущением и осуждением. К примеру, помятый автомобиль без пары колёс. Ты хотя бы знаешь, что он не отправится, и тебе ничего не угрожает.

Но в случае если садишься, жмёшь на газ, а мотор начинает стучать, не слушается руль, и клинит тормоз, тут уже делается не до шуток.

“Твои, мои и отечественные” с виду также в полной мере обычны, а на деле – бутафория. Что-то инородное, иллюзорное, потерянное. Важных противопоказаний для его просмотра я не распознал, но наслаждения не гарантирую.

Так что, окончательное слово – за вами.

Твои, мои и наши (2005)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: