Ученый рассказал, почему герой ди каприо оказался в лапах медведицы
Ди Каприо: Я дремал обнажённым в трупах животных и агонизировал
Новый фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту Выживший еще не вышел на громадные экраны, но о сцене нападения медведя на Леонардо Ди Каприо уже слышали многие.
По сюжету, основанному на настоящих событиях, американский первопроходец Хью Гласс должен был в одиночку преодолеть огромное расстояние без снаряжения и запасов, наряду с этим кульминационным моментом стала схватка с медведицей. В связи с ажиотажем по поводу упомянутой сцены, американский эксперт из заповедника медведей-гризли в Монтане Пейдж Дэвидсон решил проанализировать поведение Гласса, и дать пара нужных советов — внезапно кому-нибудь нужно будет столкнуться с диким животным.
Ди Каприо поведал о сцене насилия с медведем в фильме Выживший
1. ярость и Шум. Дэвидсон уверен в том, что первой и основной неточностью, которая и стала причиной ожесточенной схватке, стала тишина: до нападения зверя Гласс ведет себя весьма негромко, практически крадется по снегу.
Медведи имеют врожденный ужас перед человеком — поясняет Дэвидсон, — если они слышат голоса, они не будут слоняться поблизости. Современным любителям блуждать по дикой местности повезло больше: существует масса особых перцовых баллончиков для отпугивания зверей. Но в 1823-м, в то время, когда их еще попросту не существовало, лучшей заменой стал бы шум, уверен специалист.
Однако, в то время, когда медведь приближается к лицу Гласса, обнюхивая его, первопроходец поступает весьма умно — переборов ужас, он сдерживает крик и фактически не дышит. При столь близком контакте с животным оптимальнеепродемонстрировать зверю, а особенно маме-медведице, что вы не воображаете угрозы ни для нее, ни для ее малышей. Принятую позу стоит сохранять , пока животное не скроется из виду, в противном случае каждая попытка сбежать позовёт в звере инстинкт преследования жертвы — Гласс постарается уползти и без шуток за это поплатится.
Иньярриту: Сожалею, что сам не додумался до изнасилования медведицей
2. Ничего не вижу, ничего не слышу. Еще одной неточностью храбреца Ди Каприо Дэвидсон вычисляет зрительный контакт — для медведей, как и для многих вторых животных, это есть проявлением агрессии.
Специалист уверен, что в случае если вопреки сковывающему страху, вам удастся отвести взор в сторону, наряду с этим еще и что-нибудь сообщить — медведь осознает, что перед ним человек, и сам попытается провалиться сквозь землю как возможно скорее.
3. Руки за голову. В случае если наступление животного неизбежно, Дэвидсон рекомендует лечь на землю лицом вниз, закрывая наряду с этим шею руками — так медведь не сможет повредить горло.
Современным путешественникам может оказать помощь громадной портфель — животные склонны хватать зубами то, что ближе всего к их пасти. К сожалению, Гласс имел возможность предложить лишь собственную пояснице.