В объятиях бездны

В объятиях бездны

Среди множества поджанров фильмов кошмаров выгодно выделяются так именуемые зоохорроры, повествующие о борьбе отдельных представителей человечества против плотоядных «животные». Пожалуй, самым известным зоохоррором есть культовый триллер Стивена Спилберга «Челюсти», сумевший внушить трепет и страх перед бессердечными хищниками кроме того тем людям, кто ни при каких обстоятельствах не заплывал дальше бассейна.

Замечательный итог самой кассовой картины того времени популяризировал образ акул как совершенных убийц. Ленты про морских чудовищ стали выходить с пугающей регулярностью, но среди всего этого разнообразия мало по-настоящему увлекательных фильмов.

Камерный триллер «светло синий пропасть», снятый еще в прошедшем сезоне, вышел сходу на видео, но успех схожей по тематике «Отмели», положительно принятой критиками и собравшей солидную кассу, вынудил студийных боссов передумать и выпустить картину на широкие экраны. Продюсерское ответ оправдало себя, и уже за первые дни проката фильм многократно окупил пятимиллионный бюджет.

По сюжету, две сестры выполняют отпуск в солнечной Мексике. Для прекрасных кадров и ярких ощущений они решают спуститься под воду в намерено оборудованной клетке, дабы вживую понаблюдать за жестокими акулами. Подъемный механизм не выдерживает, клетка срывается на дно и сестры оказываются в западне на глубине 47 метров.

Картина с самого начала держит в напряжении и заставляет сопереживать главным героиням. Гнетущая воздух безысходности пугает реалистичностью, и думается, что жертвы обязательно обречены на мучительную смерть. К сожалению, не обращая внимания на динамичное начало, напряжение неспешно спадает, а необычная концовка и вовсе смазывает чувство от фильма.

Британский режиссер Йоханнес Робертс, ранее узнаваемый по мистическому ужастику «По ту сторону двери», сумел превзойти себя: ему удалось снять хороший триллер, намного выше прошлой поделки, но всё равняется далекий от совершенства. Быть может, режиссеру просто не хватило таланта либо опыта, дабы сохранить драматизм и достойно завершить сие творение, и он предпочел покинуть финал открытым, предоставив зрителю самим додумать окончание.

Кроме этого в укор Робертсу направляться отнести не сильный проработку материала; думается, что режиссеру легко необходимо было поместить героинь в нужную ему обстановку. Неприятности в течении всего фильма сыплютсяна несчастных сестер в таковой мере, что кроме того злоключения персонажей всех частей «Пункта назначения» кажутся легкой прогулкой.

Но главным разочарованием стали акулы, а правильнее их отсутствие. Я ожидал как раз зоохоррор, но в итоге взял фильм про выживание. Акулы совсем не пугают и помогают всего лишь частью декораций, но кроме того если бы их не было, на сюжет это бы никак не повлияло.

Полностью иного ожидаешь от картины, позиционирующей себя как акулий хоррор.

«светло синий пропасть» — качественный камерный триллер с кучей недочётов, начиная от плохой актерской игры до невнятных сценарных построений. Сюжет динамичный, и точно не покинет никого равнодушным хотя бы пугающей реалистичностью, по безысходности и ощущению отчаяния схожей с сотрудником по цеху триллером «Открытое море». Но прежде всего, это фильм не про акул, а про выживание, и точно окажется по душе всем поклонникам survival.

Не смотря на то, что картина и не блещет оригинальностью, «светло синий пропасть» определенно стоит взглянуть, по причине того, что перед нами хороший образчик жанрового кино.

6,5/10

P.S. в течении всего фильма я много раз ловил себя на мысли, что наблюдаю низкобюджетную версию «Гравитации» Альфонсо Куарона, поменявшей сеттинг бескрайнего космоса на не меньше таинственные, а оттого пугающие морские глубины.

Обзор — Euclidean. В объятьях бездны.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: