Волки-оборотни
Я отправился на данный фильм лишь вследствие того что заметил на афише имя Курта Рассела. Что обеспечивало хоть какой-то более либо менее приличный уровень картины. “Ветхий конь борозды не сломает”,- резонно поразмыслил я и приобрел билет.
К моему глубочайшему разочарованию в “Волках-оборотнях” Рассела не было. Кроме того малюсенького упоминания о нём. Жалко, обидно, ну хорошо.
Посмотрим, на что способны Элайас Котеас и Рона Митра. И восставший из небытия режиссёр Джеймс Айзек, создатель не шибко популярных “Дома Джейсона” и “ужасов Икс”.
Дабы обратиться к изрядно обмусоленной сейчас теме оборотней, нужно владеть изобретательностью и немалой смелостью. И иметь в голове как минимум хорошую идею. Чтобы не облажаться с сюжетом.
Так как от него зависит очень многое, если не всё. О чём и поболтаем.
Начало – очевиднее некуда. “Надлоши (новое слово!) – по преданию индейцев Навахо – своры оборотней-людоедов. Источником их жизненных сил есть кровь и человеческая плоть. Кто-то принимает их укус как презент, кто-то как проклятие.
Испокон столетий ведётся война между теми, кто подавил животные инстинкты, и теми, кто живёт извечным голодом. Старая легенда гласит, что оборотни провалятся сквозь землю в сутки 13-летия ребёнка-полукровки”.
Уже на основании данного вступления возможно сделать выводы о характере, содержательности и интеллектуальном уровне ленты. И уловить черты “Вторых миров”, “Крови и Терминатора” и “шоколада” как первооснов сюжетной канвы. Без преувеличения – в нескольких строчках услышанного приобретаешь исчерпывающее описание того, что предстоит заметить, и совсем теряешь к этому интерес.
И хорошо бы ещё на экране разворачивалось что-то грандиозное, искупающее сценарные проколы. Ан нет, мы видим обыкновенный, низкосортный и малопривлекательный экшн, ничем не выделяющийся из последовательности себе аналогичных тематических поделок.
Эффектов – ноль. Только тонны грима на лицах трансформированных “волков” выдают труд технических работников съёмочной группы. И ни мельчайшей попытки продемонстрировать преобразование из одной формы существования оборотней в другую.
Замеченное удручает. Кроме того отнюдь не выдающий в собственном жанре “шоколад и Кровь” выглядит куда солиднее и продуманней “Волков-оборотней”.
Наровне с неспециализированной скудностью наполнения истории, увидены огрехи и её внутренней структуры, характеризующиеся локальными всплесками тупости и другими небольшими недочётами. Лёгкость обнаружения мальчика, до кошмара слабенькая конспирация его защитников, скудная теоретическая база “хороших” надлоши, полная безыдейность мероприятия – на большом растоянии неполный список претензий к фильму.
В храбрецах-оборотнях нет ни мельчайшей харизмы, отличающей их от обычных людей за исключением примечательного прикида. Кроме того в гриме они, в большинстве собственном, не кажутся животными, не источают животной гневе, и не кажутся такими уж ужасными. Вина за это в равной степени распределяется между актёрами, не показавшими должной прыти, и режиссёром, не удосужившимся кроме того опустить их на все 4 лапы.
Исходя из этого зрелищность во многом ограничена примитивным “пиф-пафом”. Снятом в стандартном режиме, без перекосов в какую-либо сторону.
Работа Айзеке не несёт в себе чего-то знаменательного, не считая, разве что, умения трудиться с цветом. Действительно, по большей части в статическом режиме. Исходя из этого кроме видов кроваво-красной луны и отыскать в памяти очень нечего.
Да и это – за неимением лучшего.
Какие конкретно из всего сообщённого возможно сделать выводы? Право слово – неутешительные. Столь низкого, во всех отношениях, качества фильма мне уже давно не доводилось видеть.
Что ж, сам виноват. Не знал, не ведал. Но вы то сейчас предотвращены.