Возвращение мушкетеров

Хочется начать с обращения к создателям фильма. В то время, когда лишь планируешь снимать продолжение КЛАССИКИ, уже в ту секунду необходимо задуматься, а сможешь ли? Либо будет очередной тяп-ляп отснятый фильм?

Для чего хвататься за то, что очевидно не по силам, основное, портить то, что в течении многих лет воспитывало и радовало не одно поколение?

Обращение на данный момент идет о фильме «Возвращение мушкетеров либо сокровища кардинала Мазарини». Думаю, любой из нас в юные годы хотя бы раз взглянул фильм о мушкетерах, прочёл хоть один из томиков Дюма и, конечно же, восхищался смелостью главных героев. Мы сломя голову летели во двор, дабы не пропустить очередную «жеребьевку мушкетеров». А позже возвращались к себе, гордо заявляя родителям, что сейчас были умным Атосом, весёлым Портосом, негромким Арамисом либо отважным Д’артаньяном.

Эти имена всегда были на слуху, фильмы пересматривались на видеокассетах по паре раз и затирались до дыр… И никто бы не поразмыслил, что когда-нибудь кто-нибудь осмелится снять продолжение, к тому же такое, мягко говоря, страшное.

Книга про приключения детей мушкетеров вышла раньше, чем зритель заметил фильм. Я, честно, ожидала большего от книги. Но, взглянув фильм, осознала, что книга была лучше.

Начинается всё со смерти горячо любимых храбрецов прошлых лет. Арамис и Портос не справятся с гвардейцами и их убьют, скоро к ним на небесах присоединится и Д’Артаньян, а через время неизменно умный Атос выпьет с горя яд. Выделю: неизменно умный Атос не отправится мстить за собственных друзей, а просто отравится… И это — великие мушкетеры!

Возвращение мушкетеровЯсно, что защищать королеву некому, а тут нужно отыскать сокровища, каковые кардинал Мазарини вывез из страны. Спрашивается: вывезли сокровища давным-давно, а спохватились лишь на данный момент. И из-за чего? Королева налоги не заплатила. Дожили. А дальше начинается целая «Санта-Барбара». На «поминки» приглашают всех детей мушкетеров.

Встреча из разряда «начали выпивать за упокой, а закончили – за здравие». Не очень сильно детки скорбили по отцам. Кроме того успели «нарваться» друг на друга, назначить дуэли на той самой площади, где когда-то в первый раз собственные шпаги скрестили их отцы, и уехали искать сокровище. О том, что все выясняются незаконнорождёнными, тайными детьми… я по большому счету молчу.

Другими словами по прошлым фильмам, в случае если мушкетеры «гуляли налево», то об этом очень не разглагольствовали, а тут, выясняется, вся Франция знает.

И вот таких«несостыковок» в фильме возможно насчитать большое количество. Сюжет совсем нелогичный, заторможенный и попросту скучный. Для того чтобы НИКАКОГО фильма о мушкетерах я еще не видела и надеюсь, что больше не замечу.

В большинстве случаев нехороший сюжет выручает хорошая актерская игра, но тут напрасно сохраняли надежду. Постараюсь быть толерантной. Низкий поклон старшему поколению за терпение.

По-второму, к сожалению, не могу выразиться. Действительно, весьма жаль великих актеров Михаила Боярского, Валентина Смирнитского, Вениамина и Игоря Старыгина Смехова.Складывается чувство, что они и сами не рады играться в этом фильме. Так как в данной обстановке, они лишь лица, вернее кроме того будет сообщить «торговые марки».

Неясно, к чему постоянное повторение одних и тех же фраз, каковые в прошлых фильмах становились «фишкой», в этом –. К примеру Д’артаньян по паре раз повторял «Каналья», наряду с этим совсем не имеет значение по всей видимости, что невпопад. Атос, не считая «Приятель мой», по большому счету, думается, ничего не имел возможности сообщить.

Жалко, что артистам с громадных букв «А» либо подсунули никакой сценарий, либо не дали раскрыться так, как они имели возможность.

Что же касается молодежи, то она не разочаровала и в также время не впечатлила. Лянка Грыу – прекрасная, эффектная женщина, именно это мешало актрисе быть ЖАКом, а не Жаклин. Так как четкие женские черты гримеры не смогли никак «заштриховать», кроме того не додумались приклеить усы. Не разрешили сценаристы раскрыться Даниилу Дунаеву.

Мне думается, сын Атоса (Рауль), мог быть намного бросче. Претензии возможно предьявить и к Ирине Пеговой. С одной стороны, великолепно отыграна роль веселушки Анжелики. С другой – монашка, делающая «колеса» по площади… Вы себе это воображаете? Сценаристы б ее еще попросили брейк и паркур зрителю продемонстрировать. Понравилась работа Антона Макарского (Анри). Что актерская, что певческая партия сыграны отлично.

А вот с ролью Дмитрия Нагиева (Леон), я бы поспорила. Не его это. В то время, когда он игрался неприятного и самовлюбленного сына Портоса – легко великолепно. А в то время, когда Леон перешел на сторону мушкетеров…Ну снова же претензии к сценаристу… Капитан гвардейцев — бесстрашный, упертый, эгоистичный — за доли секунды делается наивным, жалостливым.

Основное, сходу поверил, что Портос – его папа.

Через чур довольно часто сценаристы пробовали совершить параллель с прошлыми фильмами. И очевидно не получалось. К примеру, «двойник» Миледи – де Круаль. Алена Яковлева вжилась в эту роль великолепно.

Такая, какой ее видели сценаристы. Но если сравнивать с настоящей Миледи де Круаль очевидно проигрывает. Миледи все — таки хоть и была отрицательным храбрецом, но в ее судьбе прослеживалась драма, которая цепляла зрителя, заставляла переживать и волноваться. Она сводила с ума мужчин и подталкивала их к тем поступкам, каковые удачны были ей. А де Круаль – простая аферистка. Наглая, самоуверенная, которую не опасаются, а предпочитают не связываться.

Себе дороже.

Поразил момент признания Анри в любви Жаклин. Горит фитиль, на данный момент взорвется дом и погибнут все мушкетеры, а он ей серенады поет. Песня прекрасная, никто не спорит.

Но смотрится данный момент через чур дешево: 3 60 секунд мушкетер поет песню, бочка до сих пор не взорвалась. Вдобавок, прибегают старшие мушкетеры и вместо того, дабы что-то сделать с «бомбой» они обнимаются и говорят «молодежи», как они возвратились с того света. Ну легко гениально.

И по большому счету, линия Жаклин – Анри очевидно проигрывает Д’артаньяну и Констанции. Пускай у вторых был не сильный вокал, но эмоции настоящие. Эмоции, взор, слова – старшим веришь, а тут так…интрижка.

Если бы не знала этих актеров по вторым картинамподумала, что они ТАКие непрофессионалы и имеется. Но в который раз осознаю, что виноват сценарий… его, к сожалению, не поменяешь, даже в том случае, если будешь играть на все 200% собственного таланта.

Единственное, что радует в фильме – это музыка. Продолжая следовать традиции прошлых картин о мушкетерах, из этого фильма старались сделать мюзикл. Честно соглашусь, были песни, каковые правда зацепили.

Не смотря на то, что основная песня «Мы — команда» не сравнится с легендарной «Пора-пора-порадуемся», а милая финальная песня «Возвращение мушкетеров…» нравится… Но, вспоминая «В то время, когда твой приятель в крови…», осознаёшь, что слабовато. Меньше, ветхие фильмы многократно лучше, чем это продолжение.

Неприятность возможно в том, что в СССР кроме того при самом мизерном бюджете имели возможность снять шедевр, в том месте была прекрасная актерская школа, незабываемые музыкальные работы… И не нужно было никаких эффектов…А основное, первые «мушкетеры» выполнили серьёзную миссию – они воспитали не одно поколение.

Что же касается нового фильма, то будем вычислять, что это попыткасобрать всех легендарных актеров в одной картине. Взглянуть один раз? Стоит. Дабы позже смело включить ветхих и любимых советских мушкетеров…и еще раз убедиться, что лучше этого фильма вряд ли будет что – или. Быть может, со мной поспорят.

Но для этого необходимо пересмотреть фильм.

Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини (2009)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться