Вскрытие джейн доу. рецензия на фильм демон внутри
Патологоанатомы мелкого города приобретают тело жертвы загадочного убийства — прекрасной и юный девушки без видимой обстоятельства смерти. Они пробуют узнать, кто она и как погибла, обнаруживая все более причудливые подсказки, каковые ведут к тайнам её смерти и жизни.
Фильм Демон в возможно было бы снять и без хоррор-подробностей, и он все равно бы остался увлекательной историей об сыне и отце. Мы сделали выговор на сопереживании храбрецам: прежде всего, именно это должно удерживать внимание, а не фантастические элементы.
Как раз этими словами режиссер Андре Овредал обрисовывал собственную новую картину в недавнем интервью онлайн-изданию DARKER. И без того уж оказалось, что эту беседу вел я, создатель рецензии, которую вы на данный момент просматриваете. В то время мне об Андре было известно немногое: он родом из Норвегии, снял хорошее мокьюментари Охотники на троллей, позже куда-то пропал на шесть лет и вот возвратился с новым фильмом.
По ту сторону журналистского блокнота имел возможность появляться любой желающий — от отправившегося любителя моргов до изнеженного арт-претензиониста с мятным привкусом декаданса. Но в беседе с ним я заметил культурного гениального человеке легко консервативных взоров на кинематограф: Андре честно гордился проделанной работой и тем, что прежде всего снимал не хоррор, а просто фильм с интересными героями и интересной историей, фильм, что смогут оценить кроме того люди со стороны.
Что же, пора сравнить впечатления.
Не обращая внимания на то, что для нас Демон в лишь выходит в прокат, во всем мире о нем уже сложилось определенное вывод — релиз состоялся еще в декабре. В том месте он известен под другим заглавием, The authopsy of Jane Doe (Вскрытие Джейн Доу), и, пожалуй, самую лестную оценку ему дал Стивен Кинг, назвав лучшим фильмом кошмаров 2016-го года.
Восхищение маэстро осознать возможно — это свежая нестандартная история, замечательно сочетающая в себе как элементы хорошего остросюжетного фильма (психологизм, саспенс, детективная линия), так и современные тенденции (скримеры, стилистическая эклектика). Эту ленту хочется дать в зубы каждому начинающему режиссеру со словами: Вот, учитесь! Учитесь, как нужно снимать малобюджетное кино так, дабы оно смотрелось дорогим.
И вправду, последнее на что обращаешь внимание при просмотре — это то, что нам показывают всего три-четыре помещения в течении всего экранного времени — так изящно и как следует проделана работа режиссером, монтажёром и оператором. Картина несложна, естественна и прекрасна.
Второе, что цепляет в Демоне в — это сама история. У каждого тела имеется собственный секрет — говорит одно из действующих лиц фильма, и это делается лейтмотивом всего действия. Поиск разгадки в трупа — дело не для слабонервных, в особенности в случае если около начинает происходить чертовщина. Чувство улучшается актерской игрой Брайана Кокса и Эмиля Хирша, их дуэт превосходно справляется со своей задачей, и возможно смело сообщить — да, перед нами вправду один из самых ужасных фильмов за последние годы.
Наряду с этим особенно радует то, что твёрдые моменты, которые связаны с процедурой вскрытия, подаются очень бережно. Мы видим ровно столько, дабы нам не стало не хорошо, но в один момент ни на секунду не теряем в достоверности рабочего и атмосфере морга процесса патологоанатомов.
И все же при всех составляющих успеха фильм имеется где покритиковать, и покритиковать по делу. Как ни необычно, обращение отправится… опять об истории. Вернее, о сценарии. Весьма уж прыгает логика повествования. Храбрецы то скрываются в надежном месте, то позже решают, что оно того не следует… снова скрываются. Такое чувство, что часть действия существует лишь чтобы набить хронометраж, а само повествование возможно уложить, скажем, в сорок мин. пилотного эпизода какого-нибудь сериала.
Таким и остается послевкусие — да, хороший телевизионный фильм, жаль, что не продемонстрировали больше. В том же направлении постоянные салки с играми разума: то храбрецам что-то чудится, то не чудится, то страсти бурлят, то, оказывается, это и вовсе не страсти. В маленьких дозах это прекрасно зарекомендовавшая себя приятная сюрреалистичная чертовщина, но тут ее легко неприлично большое количество, так, что начинает расплываться и сама история.
Не обращая внимания на некую жесткость взболтанного коктейля, наблюдать Демона в возможно а также необходимо. Из-за чего? Ну, во-первых это вправду свежий и умный фильм, раздвигающий рамки представлений о современном хорроре.
Во-вторых — красивая работа съемочной группы. А в-третьих… он вправду пугает.
Вердикт: 7 баллов из 10-ти, качественный пример современного ужастика, к просмотру рекомендуется.