Ждём копполу
В то время, когда Коппола взял в Каннах «Золотую пальмовую ветвь» за незаконченный фильм «Апокалипсис сейчас», стало ясно: перед этим мистиком кинематографисты преклоняются. Странноватый мир Копполы включает «Дракулу», «Крёстного отца», «Бойцовую рыбку», «Юность без юности» и целый ряд других картин — пугающих, притягательных, эротичных и ожесточённых. 4 апреля, в рамках русском премьеры нового фильма «Между», Коппола будет отвечать на отечественные вопросы.
Ожидаем Копполу
Фрэнсис Коппола пробудет в Москве, в общем итоге, четыре дня — с 1 по 5 апреля. Приезд известного режиссёра организован при помощи инвестиционной компании «Тройка Диалог», и, как постоянно бывает в таких случаях, график нахождения знаменитости расписан, практически, посекундно. 2 апреля Коппола будет ходить по столичным музеям и видеться с теми людьми, каковые увлекательны лично ему.
Кто эти люди, пока не сообщается. 3 апреля Коппола целый сутки будет давать интервью и принимать участие в записях телепередач, а вечером лично представит собственный фильм «Между» на русском премьере в кинотеатре «Пионер», являющемся кроме этого организатором этого показа.
Цветовая палитра нового фильма «Между» напоминает одну из известнейших работ Фрэнсиса Копполы «Бойцовая рыбка». Не смотря на то, что по сюжету и тональности фильм больше соответствует тёмным комедиям Романа Полански и особенно фильму «Бесстрашные убийцы вампиров». Вэл Килмер тут полностью неузнаваем, и для многих его игра станет ещё одним приятным сюрпризом, подаренным Копполой.
Но 4 апреля Коппола практически всё время будет с народом. Сперва у него запланирована громадная пресс-конференция, позже он совершит мастер-класс для молодых кинематографистов (эту встречу организует киношкола CINEMOTION совместно с Каравелла-DDC), а после этого Коппола встретится с русскими режиссёрами в режиме «круглого стола», организатором которого выступает кроме этого киношкола CINEMOTION.
Вопросов к Копполе, без сомнений, накопилось много. Причём, если бы он приехал всего пара лет назад, вопросы носили бы, по большей части, ретроспективный темперамент. Это был бы разговор о «Крёстном отце», «Апокалипсисе» и других несомненных достижениях режиссёра.
Сейчас же, в то время, когда по окончании долгого перерыва Коппола возвратился в режиссуру с очень необычными «свободными» картинами, разговор должен быть куда более конструктивным. Видно, что Коппола ищет новые возможности развития киноязыка, раскрывает новые грани таланта у знаменитых актёров и остаётся таким же таинственным мистиком, каким он был всю жизнь. Будем сохранять надежду, что диалог окажется конструктивным.