Женщина, которая скажет, что стала мудрее, солжет…
Как вам понравилось жить в Венеции на протяжении съемок?
В канун выхода драмы «Неоконченный роман» Кароль Буке поведала нам о собственной роли в фильме, любимых и женском возрасте режиссерах
Три месяца в Венеции, далеко от туристических маршрутов – это было потрясающе. Дом, лодка… Я кстати прекрасно руковожу лодкой, но Андре Дюссолье неизменно весьма пугался, в то время, когда ему приходилось садиться в нее. Мы довольно часто забываем, что Венеция – это остров. А остров – это особая воздух, особая психология обитателей.
Время в том месте течет совсем по-второму, оно замедляется. Ты как будто бы находишься в изоляции, но наряду с этим в окружении всяческих чудес: тебя всегда окружает музыка, скульптура, живопись. Появляться в этом чудесном мире было превосходно.
Кадр из фильма
Эта мрачноватая воздух определяет и происходящее в фильме.
Она не мрачная, это скорее воздух загадок и секретов. Супруг моей героини, которого играется Дюссолье, одержим ее прошлым. Но так как все его подозрения – только вымышленные. Он сам выдумывает ей какие-то секреты, и практически сходит по этому поводу с ума. Ему мерещатся целые романы, словно бы она спит со всеми подряд. Моя героиня вправду дама весьма свободная, но я бы не заявила, что она загадочная.
Он придумал эту тайну сам.
Это же еще фильм про писательский блок.
Ну само собой разумеется. Храбрец Дюссолье автор, но он неимеетвозможности писать, в то время, когда влюблен. Либо любовь, либо литература.
Ваша героиня – женщина умелая. Опыт в любви, он по большому счету оказывает помощь?
В смысле легче ли обожать в пятьдесят либо в двадцать? Не пологаю, что опыт оказывает помощь, напротив в пятьдесят делается сложнее. Ты уже осознаёшь, как это хрупкая вещь, любовь. Как легко ее утратить. В двадцать лет ничего об этом не знаешь и вычисляешь себя бессмертным.
Но это не означает, что в пятьдесят легче уберечься от неточностей, чем в двадцать.
На эту работу вас вдохновил роман, по которому снят фильм?
Роман я прочла уже позже. А по большому счету меня воодушевляли другие фильмы режиссера Андре Тешине. У него весьма уникальная манера работы, фактически все ответы принимаются прямо на площадке, на протяжении съемки.
И еще весьма воодушевляло место съемок – Венеция. В то время, когда снимаешься в пригороде Парижа либо в Нью-Йорке, ощущаешь и ведешь себя совсем в противном случае. Многие актеры, кстати, устроены совсем в противном случае, а мне для работы необходимы люди около, местность, свет, дух, ситуация, воздух.
Я так тружусь.
А вам комфортно играться даму, которую все желают?
Да! Да! Да! на данный момент, в то время, когда мне пятьдесят, да!
И я надеюсь, что мы встретимся в будущем году и я снова буду говорить о роли желанной дамы! В двадцать либо восемнадцать мне это не нравилось, а на данный момент я в восхищении.
Кадр из фильма
на данный момент же весьма не хорошо обстоят дела с ролями для актрис старше тридцати пяти. Это огромная неприятность. Вы что об этом думаете?
А я с таковой проблемой не сталкиваюсь. Мне пятьдесят четыре года, и я по-настоящему влюблена – вы же это видите – в фильм Андре Тешине. Мне внесли предложение эту роль в пятьдесят три, и это одна из лучших моих ролей. Моя карьера началась в восемнадцать, в то время, когда я снялась в «Смутном объекте жажды», но это же был Бунюэль, и я была страшно напугана. Я постоянно была в шоке. на данный момент у меня значительно больше внутренней свободы и мне все еще предлагают восхитительные роли.
Само собой разумеется, это не всегда происходит. Так и в юности грезишь, дабы у режиссеров было побольше воображения. Меня в течении многих лет видели только в образе мадонны. И необходимо, в то время, когда это изменится.
До тех пор пока мне везет. Но я не ожидаю, что так будет неизменно. И это естественно.
Я не могу претендовать на роли двадцатилетних девочек, мне пятьдесят четыре! Я же не могу играться Джульетту, это вздор. В кино ходят юные, им необходимы истории про молодых – я не страдаю по этому поводу, это естественно.
Необходимо ожидать.
Раньше также приходилось ожидать?
Само собой разумеется, хорошие роли приходят раз в два-три года. Я неизменно большое количество отказывалась, и довольно часто считала, что мне никто больше не позвонит. Снявшись в «Через чур прекрасная для тебя», я два года от всего отказывалась. И как-то утром я проснулась и осознала: «Ну все.
Никто мне не звонит и уже не позвонит. Кончено». А позже позвонил Бертран Блие и говорит: «Здравствуй, я пишу сценарий для Депардье и тебя, что думаешь?» И я негромким таким голосом говорю: «Ну да, мне, пожалуй, весьма интересно…» А позже положила трубку и без того выдохнула: «Боже!» Но возвращаясь к вопросу о возрасте, я считаю, лучше быть в возрасте, чем изображать, что ты моложе.
Но вы и без того выглядите значительно моложе.
Благодарю! Но я не то дабы ощущаю себя очень сильно моложе (смеется). По большому счету в американском кино в этом замысле значительно сложнее. Кроме того в Италии, кстати, не легко приходится актрисам в возрасте. Во Франции до тех пор пока у нас еще имеется возможность трудиться.
У вас пилюли от старости нет? Я бы приняла (смеется).
Ну для чего, должны же быть какие-то плюсы.
Никаких! И я не считаю себя умнее, пологаю, что каждая дама, которая сообщит вам, что она стала умнее с возрастом, солжет!
Кадр из фильма
Действительно, что у вас любимый фильм «Жертвоприношение» Тарковского?
Да-да, правда. Я день назад «Сталкера» производила перерасмотрение. Для меня кинематограф Тарковского – поэзия в чистом виде.
Не смотря на то, что реализм я также обожаю, но скорее в духе Росселини, неореализм. Но по большому счету для меня основное, дабы кино не было очевидным либо плохим, я обожаю настоящее кино, которое дышит поэзией. Тарковский хороший пример.
А кто из режиссеров на вас оказал громаднейшее влияние?
Само собой разумеется, Бунюэль. Были, очевидно, в моей жизни и другие превосходные режиссеры. Но разумеется, что запрещено в восемнадцатилетнем возрасте поработать с Бунюэлем и остаться прежней.