Жизнь как дом

жизнь

Джордж Монро не строил дома, он их проектировал. Двадцать лет от звонка до звонка Джордж создавал макеты, собственного рода наглядные пособия, каковые пользовались свирепой популярностью на презентациях и разнообразные дискуссиях. Мелкие, многоцветные фигурки приводили в восхищение всех, кто их видел, но никак не оказывали влияние на благосостояние самого автора.

Джордж Монро так же, как и прежде жил в жалкой хибаре с видом на море, доставшейся ему от отца и не мог выстроить обычное жилье. Как говорится – сапожник без сапог.

Неспециализированная неустроенность стала одной из обстоятельств развода с потери и Робин (в духовном смысле) сына Сэма, что в собственные 14 пустился во все тяжёлые: от общей отчуждённости до приёма многих наркосодержащих препаратов.

Всё изменилось за одни сутки. Джордж не вписался в новый порядок, введённый работодателем (век компьютеров потребовал навыков электронного конструирования, которых у Монро не было), и лишился работы из строительной компании. Разъярённый, он вышел на улицу. Строения показались ему живыми. Их всё ускоряющийся хоровод вскружил Джорджу голову. И он упал. Пришёл в сознание в палате у томографа. Жёсткие лица докторов не сулили ничего хорошего.

4? 5 месяцев? Заболевание появилась через чур поздно.

Перед лицом смерти все ведут себя по-различному. Монро был не уникален. Сына он родил и деревья когда-то сажал. Осталось восполнить потерянное – выстроить дом. И на это он кинул все собственные немногочисленные силы. Привлёк сына, бывшую жену, зажёг соседей.

Общее дело объединило стороны, между которыми было не так много неспециализированного. И мало помалу работа отправилась.

Говорить дальше нет никакого смысла. Такие истории постоянно имеют схожее продолжение и один финиш. Обречённый множит перечень хороших дел, и законно уходит в небытиё.

Публика млеет и рыдает на плечах у спутника, в противном случае и на первом встречном.

Наигранность, нарочитая жалостливость и надуманность – то, что отвращает меня от этого фильма. И перевешивает в моих глазах бессчётные преимущества ленты.

“Жизнь как дом” красиво снят и сыгран. Он в какой-то степени романтичен и философичен. Красивые актёрские работы Кевина Кляйна и Кристин Скотт Томас и посильная помощь будущего джедая Энекена Скайуокера (Хайдена Кристенсена) придают картине черты аристократизма, но неумеренность сценарных изысков превращает породистость в напыщенность.

А этого я не обожаю.

Во-вторых, к вопросу о предсказуемости: если ты знаешь “что?”, дополнение “как?” теряет актуальность . Интерес к подробностям для того чтобы рода не столь громадна. И лишь высокое исполнительское мастерство оператора и режиссёра не даёт возможности зрителю остановиться на полуслове.

“Жизнь как дом” красив и притягателен, одновременно с этим неоригинален и частично фальшив. Возможно, первого всё-таки больше, но определять степень этого превосходства не нравиться. Лишь ты сам решаешь, каково тебе на это наблюдать, и необходимо ли по большому счету.

А решив – как ни необычно, ничего не теряешь.

Объективно, фильм силён, а отношение к себе вызывает неоднозначное. Как форма, цвет, размер, “Спартак” либо “Динамо”.

Жизнь как дом (Life as a House)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: