Звезда игры престолов сыграет в новом фильме мартина макдонаха
Питер Динклэйдж (звезда Игры престолов), Лукас Хеджес (имя которого звучно раздалось по окончании недавней премьеры фильма Манчестер у моря (Manchester by the sea) Кеннета Лонергана), и Джон Хоукс (номинировавшийся в 2011 году на Оскар в категории Лучшая мужская роль второго замысла за актерскую работу в фильме Зимняя кость (Winter s bone) и принявший участие в съемках Эвереста исландского режиссера Бальтасара Кормакура) примкнули к Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсону и вторым для съемок в новом фильме Мартина МакДонаха Три биллборда за пределами Эббинга, штат Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri”). Об этом информирует портал The Wrap.
В Втором мире 5 снимутся Игры престолов и звезды Шерлока
В финансировании проекта примут участие компания Fox Searchlight и Film4. Продюсерами картины выступят Грэм Броадбент и Питер Чернин, имеющие "стаж работы" с выдающимся британским режиссером ирландского происхождения — оба стали сопродюсерами двух ставших культовыми фильмов МакДонаха — Залечь на дно в Брюгге (In Bruges)и Семь психопатов (Seven Psychopaths).
Сам МакДонах поведал о фабуле собственной новой работы следующее: фильм будет посвящен пятидесятилетней даме, дочь которой была убита. Она объявляет войну местным милицейским, по причине того, что, согласно ее точке зрения, они больше занимаются преследованием афроамериканцев, чем поиском виновных в совершении настоящих правонарушений.
Текущая сложная внутриполитическая обстановка в Соединенных Штатах, которая связана с бессчётными случаями злоупотребления милицейскими собственными служебными полномочиями при преследовании лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, может натолкнуть на идея о том, что работа МакДонаха стала эхом этих событий. Но это не верно. В сентябрьском интервью английской газете The Guardian режиссер подчернул, что концепция новой работы появилась у него еще четыре года назад.
Мегрэ расставляет сети: классика французского детектива по-английски
Изучение остросоциальных тем занимает МакДонаха не только в кинематографе, но и на сцене. Последняя его театральная работа — пьеса Палачи (The hangmen) на подмостках лондонскогоНационального театра в режиссерской обработке Мэттью Данстера кроме этого касается вечных вопросов, которые связаны с мерой воздаяния и совершением преступления за содеянное. Воздействие пьесы происходит в 1965 году, в то время, когда актом английского Парламента была отменена смертная казнь через повешение, что покинуло палачей Харри Уэйда и Альберта Пьерпойнта в долгих размышлениях и растерянности о настоящем и своём прошлом — без шанса на обретение относительного спокойствия и душевного равновесия.
Ночной администратор: кино Британии на страже заинтересованностей страны
На состоявшемся 3-го апреля вручении респектабельной театральной Премии Оливье Палачи были отмечены в двух номинациях: Лучшая новая пьеса и использование и Лучшее оформление сцены техники. Сам режиссер согласится, что сцена есть для него отдохновением от кино, а кинематограф — от театра. Учитывая необыкновенный талант МакДонаха в обоих видах исполнительских искусств, выход нового фильма, непременно, станет событием интернационального масштаба.