007: Спектр

По окончании смерти приятеля, Бонд не сидит на месте и ищетвиновных. На протяжении проведения очередной операции он определит о тайной организации называющиеся Спектр, которую возглавляет человек, которого все вычисляют погибшим много лет назад.

Фильмов про Бонда снято уже ни большое количество, ни мало, а целых 24 штуки. Что примечательно, бюджет составил 300 миллионов, что есть вторым местом по дороговизне среди блокбастеров со времен«Пиратов Карибского моря: На необычных берегах». При таковой внушительной сумме возможно было наснимать огромное количество перестрелок и погонь, поработать над трюками и взрывами, но нет.

Создателям как то все же удалось сделать плохой фильм складывающийся из диалогов и только время от времени разведённый экшеном.

007: Спектр

Основная неприятность «007: СПЕКТР» — сюжет. Он завязан на событиях долгой давности, но ни сценаристы, ни главный герой не дают зрителю никакой дополнительной информации о происходящем. Противостояние Вальца и Крейга должно было привнести в фильм что-то большее, чем легко погони агента за преступником. Бонд же ходит с каменным лицом, совсем не реагируя на происходящее около него.

Но кроме того не это расстраивает. Храбрецы Крэйга и Сейду замечательно знают, что Вальц — глава преступной организации и… приезжают к нему к себе домой. Возможно у них был хитроумный замысел? Нет, не было.

И на такую глупость главных героев неприятели отвечают в полной мере ожидаемо — еще большей глупостью. Кинокритики в собственных отзывах легко в восхищении от таких сюжетных поворотов.

Небольших огрехов также хватает. Задумайтесь: перед нами супер агент, что уже много лет выводит на чистую воду сверхсекретные организации. В начале истории он с таким важным выражением лица выходит на крышу дома, так уверено идет по нему, что создается чувство, что создатели таким ходом желали лишний раз выделить его крутость.

Вот лишь имеется небольшая нестыковка — по такому парапету слепой пройдет и не упадет вниз.

С девушкой Бонда создатели облажались по-большому. «007: СПЕКТР» раскручивали на том, что в нем будет сниматься Моника Белуччи. Не имеет значения, что она старше главного храбреца, зрителя это будет тревожить в последнюю очередь. Сам факт того, что такая роскошная дама проводит на экране жалкие пять мин. времени и уступает собственный место юный Леа Сейду приводит к недоумению.

Белуччи всего за пара мин. успела продемонстрировать таланта и эмоций в разы больше, чем никому не узнаваемая актриса.

А что со злодеями? А с ними также создатели смогли наломать дров. Здоровяк Дэйв Баутиста, пожалуй, единственный хороший соперник для Бонда за последние пять фильмов.

Он единственный смог начистить ему лицо и тот не смог ничего сделать в ответ. Но все, что смогли придумать сценаристы — убрать для того чтобы персонажа ближе к середине истории. Простых сподручных Вальца Бонд выносит пачками, для чего убирать единственного соперника, что хоть что то может ему противопоставить?

Сам персонаж Вальца не соперник главному храбрецу.

О кульминации фильма хочется сообщить раздельно. Не забывайте «Чёрного Рыцаря», где Джокер внес предложение Бэтмену выбор: спасти или подружку, или приятеля. В том месте храбрецу необходимо было принять сложное ответ. В «007: СПЕКТР» Бонда ставят перед выбором, что через чур очевиден. Я не говорю о том, что он находит собственную спутницу через чур легко. Выбора практически не было.

Возможно было такую возможность реализовать, но сценаристы не стали этого делать.

Как отмечалось выше, в картине не нашлось места для трюков и эффектов. Что то более менее стоящее было в начале, в то время, когда главный герой был на крыше рушащегося строения и поединок с Баутистой. На этом все.

В итоге, 300 миллионов были израсходованы впустую. Фильм хоть мало скрашивает израсходованное на него время громадным числом шуток. Вот лишь зрители идут не на комедию о Бонде, а на экшен фильм.

007:СПЕКТР_Трейлер


Темы которые будут Вам интересны: