Амели

амели

Мне весьма долго не получалось взглянуть “Амели”, не смотря на то, что для этого были все возможности. Подаренная на сутки рождения кассета пролежала запечатанной практически год. Плохо стыдно, но постоянно находилось что-то более серьёзное и занимательное.

К тому же фото женщины на обложке вызывало очень противоречивые эмоции, больше отрицательные. Неприятное такое лицо, которое хочется… ударить. А в то время, когда ажиотаж около картины угас, я сделал вывод, что настала пора…

Фильм покинул весьма необычное чувство.

В случае если возможно сказать о реализации направления сюрреализма в кино, то это именно таковой случай.

В мире, что еле ассоциируетсяс действительностью, живут чудики, один другого круче.

А самый большой алмаз в этом ожерелье экзотических персонажей основная героиня картины – 23-летняя официантка Амели Пулен. Простая серая мышка, которая живет в собственном мелком придуманном мире и берет от судьбы так мало, что кроме того эйфориями это назвать сложно. Но, она в полной мере довольна собой и ничего особого не ожидает.

Но одно незначительное событие в один раз переворачивает ее жизнь с ног на голову.

По телевизору информируют о смерти в автомобильной трагедии британской принцессы Дианы, и Амели от неожиданности роняет на пол какой-то круглый предмет, что, ударившись о стенке, отбивает фрагмент кафельной плитки. А за ним – самый настоящий тайник, в котором лежит покрывшаяся толстым слоем пыли шкатулка.

Зря вы думаете, что в ней драгоценности. Ничего аналогичного. В том месте всего лишь пара несложных вещей, с которыми связаны все самые броские моменты детства мелкого мальчика, жившего в данной квартире 40 лет назад.

И бесстрашная Амели принимает ответ во что бы то ни начало найти этого человека и вернуть ему шкатулку. Благие намерения преображают девушку, для которой делать добро делается жизненной необходимостью. И в ходе собственной благотворительной миссии она встречает человека, которого ожидала всю жизнь.

Но как закомплексованной скромной девушке вынудить парня обратить на себя внимание?

Амели что-нибудь придумает.

В том, что так и будет, нет никаких сомнений. А вот как это случится, предугадать нереально. По причине того, что сам фильм и все его персонажи нелогичны. Зрелище собственной бесцеремонностью и непредсказуемостью напоминает сон, в котором вероятно все, и что тяжело растолковать.

Все храбрецы поступают необычно, рамки допустимого через чур размыты, каждые действия смогут привести к самым неожиданным последствиям либо закончиться, чуть начавшись.

Все это достаточно забавно, но появляется вопрос “Для чего все это необходимо?” В случае если его не задавать, то, пожалуй, возможно посчитать фильм успешным. Но мне почему-то он пришел в голову, и я не обнаружилнего ответа.

Может, нам желали поведать о том, что существуют в нашей жизни люди, похожие на Амели, каковые также хороши счастья. Ну что же, возможно, это так, не смотря на то, что через чур мелковато. В мире более 6 миллиардов людей, нужно ли про каждого из них всем говорить?

Сам центральный персонаж на меня впечатления не произвел, не в моем вкусе. Нагляделся я в свое время на необычных женшин, боже упаси еще когда-нибудь иметь с ними дело, кроме того вспоминать не хочется. Не смотря на то, что, думаю, многим Амели понравится, в особенности не сильный полу.

Одри Тоту, сыгравшая Амели Пулен, сделала собственную работу мастерски. Как и многие другие актеры. Фильм открыл практически всем из них дорогу в высший свет кинематографического общества.

Он необыкновенен ещё и манерой съемки. В целом, данный стиль режиссуры не нов. Похожее было в “Беги, Лола, беги”, “Видоке”, “Добермане”.

Так называемая клиповая манера. Но имеется и ни на что не похожие отрезки в данной картине. Но местами меня не оставляло чувство, что режиссер.

В частности мне совсем неясно, для чего устраивать представление каждого персонажа, в особенности с этими подробностями, каковые ни о чем не говорят, и нигде в будущем не употребляются.

Типа:”а это мать Амели, Амандин Пулен. Она не обожает сморщенные пальцы в ванне, в то время, когда ее руки касаются чужие люди, отметины от подушки на собственной щеке утром. Амандин Пулен обожает костюмы фигуристов по телевизору, натирать паркет воском, опустошать собственную сумочку, чистить ее и складывать все обратно.”

Вряд ли это кому-то весьма интересно и уж совсем не смешно. Но не каждый обязан осознавать план режиссера. Он сделал достаточно милую картину.

Значит, это всё не мешало верному восприятию.

Тематически “Амели” мало перекликается с “Магнолией”.

Весьма похожие впечатления от обоих. А правильнее, практически полное их отсутствие. Взглянул, пожал плечами, поднялся и ушел.

Но я полностью уверен, что имеется в “Амели” что-то, что цепляет некоторых зрителей. Не таких, действительно, как я. Другого пола и, возможно, возраста.

Amelie Soundtrack — Yann Tiersen {Original-Unmute}


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться