Свободные

Свободные

Начинается данный на первый взгляд легкий фильм далеко не самым приятным образом: группу парней насмерть сбивает грузовик. Казалось бы: какая сообщение с танцами? Дело в том, что эти парни возвращались с вечеринки, легко опьяненные не только алкоголем, но и танцами — главным развлечением молодежи мелкого южноамериканского города с вымышленным заглавием Бомонт.

По окончании данной ужасной аварии местный горсовет, в который входит преподобный Мур (Деннис Куэйд), утративший сына, решает запретить танцы и громкую музыку в назидание молодому поколению и в целях предотвращения аналогичных катастроф. Спустя пара лет в и без того негромкий город приезжает из Бостона мятежник Рен Маккормак (Кенни Вормальд), чья погибшая от лейкемии мать была родом из Бомонта.

Парнишка решает покончить со необычными запретами, доказав, что танцы, чуть ли не базисная потребность любого человека. к смертной казни ребят не имеет никакого отношения. В этом ему берутся помогать новые приятели, среди которых — дочь преподобного Ариэль (Джулианна Хаф), положившая глаз на Рена.

Фильм «Свободные» 2011 года — римейк одноименной картины Герберта Росса 1984 года с Кевином Бейконом в ключевой роли. Та версия была настоящим хитом, породившим еще и мюзикл, основанный на сюжете «Свободных». Новая же версия, не обращая внимания на вторичность сюжета, фильм в чем-то кроме того неповторимый: он как словно бы оторван от времени, а воздействие происходит в какой-то абстрактной эре.

В начале возможно поразмыслить, что это те же восьмидесятые, но, заметив в кадре современные гаджеты, осознаёшь, что ошибаешься. Но поразительно то, что и дальше, в принципе, не дается никаких намеков на эру: храбрецы слушают достаточно олдскульную музыку, ездят на винтажных авто, танцуют групповые кантри-танцы, да и по большому счету развлекаются достаточно необычным образом, — к примеру, поднявшись на рельсах перед движущимся поездом и гадая, успеешь спрыгнуть либо нет, — что, но, возможно списать на провинциальность.

Главный герой цитатами из Библии обосновывает, что танцы — это неотъемлемое право каждого человека, и приложив все возможные усилия пробует противостоять совокупности. Это имело возможность бы показаться как минимум необычным в условиях того, какие конкретно соблазны подстерегают молодежь на жизненном пути, но, учитывая условность и танцевальную направленность картины, на это просто не обращаешь внимания.

Танцев тут не так уж и большое количество, но все, какие конкретно имеется, поставлены легко блестяще. Что и неудивительно: исполнитель ключевой роли Кенни Вормальд — опытный танцор, выступавший с Джастином Тимберлейком и The Pussycat Dolls. Переквалифицировавшаяся в актрису кантри-певица и также танцовщица Джулианна Хаф, для которой это не первый музыкальный фильм (она игралась в «Роке» и «Бурлеске на столетия»), всю первую половину фильма, пока ее героиня была на ножах с Реном, смотрелась жеманной, позже же быстро оттаяла, и это смотрелось мало неестественно.

Не смотря на то, что такие фильмы в большинстве случаев снимают не чтобы злые критики разбирали эволюцию образа и другие изощренные вещи: это танцевальный фильм со своей философией, понятной всем, кому нравится данный вид мастерства. Либо же тем, кто проникнется ею на протяжении просмотра.

Танец из фильма \


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться