Дом
Сейчас в русском кинематографе нечасто появляются фильмы, по окончании просмотра которых вас парализует так, что в то время, когда начинаются финальные титры, вы сидите, уставившись в одну точку, пробуя понять все замеченное. Одной из таких картин есть новая киноистория Олега Погодина «Дом».
Столичный предприниматель Виктор Шаманов по окончании двадцатипятилетнего отсутствия, возвращается в домашнее гнездо. Не смотря на то, что гнездом это тяжело назвать. Да и от семьи в том месте уже практически ничего не осталось. Понятия «покой», «взаимопонимание» и «уют» для жителей ветхого дома, находящегося среди донской степи, в далеком прошлом прекратили существовать. С каждым днем им все тяжелее уживаться между собой, но никто не видит выхода из данной социальной могилы.
Думается, еще мало, и случится непоправимое. Но неожиданный приезд старшего сына Виктора переключает бомбу в режим замедленного действия…
На подобные фильмы возможно писать не только рецензии, но и целые критические статьи. Они того стоят. С момента распада СССР русские режиссеры обучились весьма ярко и правдоподобно показывать безысходность.
Этого у них не заберёшь. Первых десяти мин. хронометража достаточно, чтобы выяснить, что Олег Погодин будет говорить со зрителем на языке, что, быть может, осознают все, но примет далеко не все.
Неимеетвозможности не радовать тот факт, что на съемочной площадке собралась команда подлинных специалистов. Веришь всему, что происходит на экране. Сергей Гармаш и Богдан Ступка, несомненно, два сердца этого фильма. И не страно, что им удалось биться в такт в течении двух часов.
харизма и Талант этих актеров постоянно восхищают .
Само собой разумеется, не подвело и более молодое поколение. Евгения Дмитриева, Владимир Екатерина и Епифанцев Редникова лишний раз доказали, что диплом театрального университета они взяли в полной мере заслуженно.
Фильм, кое-какие сцены из которого возможно разобрать практически по цитатам – сейчас большая редкость. Хоть это кино и относится к тем, что смотрятся на одном дыхании, в этом случае это практически нереально. Тут хочется осмыслить и осознать каждую сцену, в лишний раз посмотреть в искренние глаза актеров либо записать несколько фраз из их диалога.
И в полной мере быть может, что у вас появится желание пересмотреть данный фильм, кроме того, не обращая внимания на то, что он вызывает далеко не хорошие чувства. Это легко кино, которое необходимо заметить. Само собой разумеется, оно окажется по вкусу лишь глубокому и думающему зрителю.
Олег Погодин поднимает в данной картине много непростых тем. Эта и история об отношениях отцов и детей, и мысли о семье в целом, и зарисовка о жизни в русской глубинке, и размышления о сложных людских судьбах, ломающихся мгновенно. Это глубокое и многогранное кино.
До боли в глазах настоящее.
Из всех российских фильмов 2011 года, последняя работа Олега Погодина одна из самых заметных и обсуждаемых.
Перед тем как ее наблюдать, настройтесь на важную внутреннюю работу. Несомненно, эта история отыщет место в вашем сердце. Пускай и не самое яркое.
Само собой разумеется, учитывая время, в котором мы живем, нынешнему зрителю хочется взглянуть что-нибудь хорошее и оптимистичное. Но согласитесь, подлинный вкус чая вы ощутите лишь тогда, в то время, когда попытаетесь его без единой ложки сахара.
В случае если у вас среди друзей имеется киноманы, дайте совет им данный фильм. Вы заготовите хорошую землю для дискуссии.
А Олегу Погодину хочется сообщить огромное человеческое благодарю за такое творение. Оно возобновило веру в то, что у русского кинематографа еще имеется будущее.