Дожили
В 2010 году мы взглянули большое количество 3D, в 2011 году – заметим большое количество Джонни Деппа. О том, какими вторыми собственными проявлениями запомнился нам кинетатограф уходящего какие тенденции и года подхватит у него год наступающий, просматривайте ниже.
3D
Оно же «стереоскопия, оно же »тридэ«
2010 год начался успехом аватара. Снимая собственный кино про светло синий снаружи, но хороших в жителей планеты Пандора, Джеймс Кэмерон ставил перед собой добропорядочную цель – вернуть зрителей в кинотеатры. Одной из основных для этого приманок должно было стать »прекрасное 3D«.
И 2,016 милиарда, собранные »Аватаром« в мировом прокате, – самое броское подтверждение тому, что режиссеру это удалось. Однако закончился год практически провалом «Трона: Наследие», авторы которого кроме этого делали ставку на 3D, но наряду с этим совсем не учли того события, что Кэмероном нужно появиться.
Хорошее 3D
И такое не редкость
Однако, в текущем году мы выяснили, что 3D не редкость натуральное и »пост-продакшн«. Ну это что-то наподобие молочных и молока продуктов: в то время, когда на вкус одна простокваша, но натуральная, она, наподобие как лучше. Правильнее как. На шьямалановском «Повелителе стихий» /The Last Airbender/ (2010), что стал »стреоскопическим« лишь в пост-продакшне, мы воочию убедились, что таковой подход вправду не работает. С другой же стороны, на «Хрониках Нарнии» стало известно, что время от времени возможно запороть и »натуральный« продукт.
Так или иначе, Майкл Бэй с истерикой объявил, что не начнёт снимать «Трансформеров 3», каковые выходят уже следующим летом, не считая как в натуральном 3D. Кроме этого и студия Warner Bros., наученная печальным опытом собственной «Битвы титанов», отказалась от начальной идеи производить собственного седьмого «Гарри Поттера» в »стереоскопии«. Иными словами, киношники все-таки осознали, что пририсовать постеру прекрасные литеры »3D« уже не достаточно.
Нужно еще и не сесть в лужу.
Рисовали на коленке
Недорогая фанастика
Тут все, само собой разумеется, начали еще Мэтт Ривз и Джей Джей Абрамс, каковые сняли собственный «Монстро» /Cloverfield/ (2008) за какие-то немыслимые по меркам 2008 года 25 млн. Через год тот же фокус взялся повторить Нил Бломкамп. Его «Район №9» /District 9/ (2009) стоил 30 млн., но в отличие от предшественников режиссер сумел обойтись без трюка »что-то в дымных тучах и батарейка садится« и инопланетян собственных продемонстрировал в полный рост да под броским южноафриканским солнцем.
В этом же году на экраны вышел сай-фай «Скайлайн» /Skyline/ (2010), авторы которого словно бы бы уложились в 10 миллионов (значительно сэкономив, но, на одолжениях сценаристов). Но всех совсем убрал Гэрет Эдвардс [V], снявший «Монстров» /Monsters/ (2010), – на собственных флуоресцентных кальмаров он израсходовал что-то около 15 тыс., 14 с половиной из которых, по всей видимости, ушли на обеды съемочной группы и абонемент в океанариум.
Что же касается будущего года, то летом на экраны обязан выйти «Супер 8» /Super 8/ (2011) Абрамса, что наподобие как растолкует нам происхождение Монстро. Действительно, с бюджетом в том месте уже все прекрасно – 45 миллионов.
Одурачь меня
Псевдодокументальные ужастики и не только
Фактически, тут принято вычислять пионерами Дэниэла Мирика и Эдуардо Санчера, снявших во второй половине 90-ых годов двадцатого века «Колдунью из Блэр». Движение, каковые они придумали был поразительно недорог и несложен: незатейливая история, ручная камера, неизвестные актеры и – в отличие от жанра »мокьюментари« – все действительно. Но кинематограф снова обратился к эргономичному жанру только десять лет спустя. И люди спорят до сих пор, было ли «Паранормальное явление» /Paranormal Activity/ (2007) вправду ужасным либо легко э… было.
Одно известно точно: снятое за 15 тыс., кино собрало в мировом прокате практически 200 млн. А основное, студия Paramount сумела избежать неточностей собственных предшественников и не запорола сиквел, как это было при с »Колдуньей Блэр«. Снятый уже за 3 млн., сиквел, однако, собрал по миру 169 млн., логическим продолжением чего будет выход следующей в осеннюю пору и третьей части истории. Кстати, на данный счет уже успели подсуетиться японцы, выпустившие независимое «Паранормальное явление 3: Ночь в Токио» /Paranomaru akutibiti dai-2-shou: Tokyo night/ (2010)
Но не »Явлением« единым были мы живы в текущем году. В форме документального фильма было снято и говорящее за себя «Заключительное изгнание сатаны» /Last Exorcism, The/ (2010). Смесью настоящего »футаджа« и реконструкции притворялся «Четвертый вид» /Fourth Kind, The/ (2009) с Милой Йовоич в роли психолога, из-под носа у которой инопланетяне похищают людей. Кроме этого на »Санденсе« продемонстрировали занимательный к/ф »Кэтфиш«
: охочий до ярких ощущений фотограф знакомится на Facebook с красавицей-танцовщицей, ее младшей сестрой-художницей и не меньше одаренной матерью, по окончании чего отправляется к новообретенным приятельницам к себе домой на ферму, где узнается… Но, тут обошлось без мистики. Ответственнее второе, данный фильм до сих пор притворяется документальным. Ясно, что никто не верит.
Но, как говорится, а вы что ли камеру держали?
На будущий год, кстати, запланирован выход »Территории 51«, которую ставит режиссер »Паранормального« Орен Пели. В том месте обращение отправится про троих подростков с камерой, каковые попадают в защищаемую территорию, где правительство якобы прячет свидетельства инопланетного присутствия на Земле. Ознакомленные со сценарием люди обрисовывают историю как »Паранормальное явление« но с инопланетянами».
Один и еще один
Двухчастные съемки
Принято вычислять, словно бы бы трюк с в один момент съемкой двух фильмов придумал Питер Джексон, в то время, когда делал вторую и третью части «Властелина колец». На самом же деле так снимали еще «Назад в будущее» Земекиса. Но, Сейчас таковой прием снова стал популярен еще и вследствие того что студии завели моду дробить на два фильма и в полной мере себе целые истории.
См. «Гарри Поттер и Рассвет и» Дары «смерти» (последняя книга «Сумеречной саги») – и в том и другом случае литературные источники были поделены на две части и в обоих же случаях эти части снимали в один момент. Подобно планируют поступить и с «Хоббит» /Hobbit, The/ (2011). Недостаток исходного материала в том месте наподобие как планируют восполнить новосочиненной историей, которая свяжет события «Хоббита» с трилогией «Властелина колец».
Кстати, изначально планировали снимать «back to back» («поясницы к пояснице») и два новых фильма про «Человека-паука», но данный проект завалился под собственной тяжестью.
Дешевле. Еще дешевле…
По большому счету, основной приходится признать тенденцию к удешевлению кинопроизводства – проекты за 250 миллионов сейчас окупаются, лишь в случае если в титрах у них стоит фамилия Кэмерон. Следствие ли это кризиса либо легко этап естественного процесса – неясно. Но все посылки к тому налицо.
Во-первых, звезды больше не окупаются. Главные любимцы прошлых лет (типа Николь Кидман либо Расселла Кроу) систематично управляют чарты самых «неприбыльных взвезд». А недавний провал в американском прокате «Туриста» с Анджелиной Джоли и Джонни Деппом продемонстрировал, что эта «антизвездная» заболевание распространяется сейчас и на тех, кого раньше вычисляли золотыми тельцами.
Во-вторых, стали особенно невыгодны дорогие «неэкшны». Так сто-с-лищним-миллионные ромком «Как знать…» /How Do You Know/ (2010) и комедия «Путешествия Гулливера» /Gulliver’s Travels/ (2010) любой собрали на старте 7 и 8 млн., соответственно. И это во времена, в то время, когда ленты, снятые за 15 тыс., собирают в дебютный уик-энд по 20 млн., а какие-нибудь «Новолуние» отбивает собственный 40-миллионный бюджет за первые часы.
… и еще дешевле
Выводы, каковые сделали из всего этого студийные боссы, были очень несложными. Нужно резать бюджеты и увольнять «звезд». И, неслыханное дело, третий фильм «Хроник Нарнии» сумели снять за 155 млн. супротив 225 млн. первого сиквела и 180 млн. уникальной ленты.
До 200 млн. сократили и бюджет четвертых «Пираты Карибского моря» (прошлый фильм стоил 300). С четвертого «Человека-паука» попросили Сэма Рэйми и Тоби Магуаира, позвав на их места вчерашних дебютантов Марка Уэбба и Эндрю Гарфилда. На ключевую роль в «Тор» /Thor/ (2011) (он выходит этим летом) и вовсе прописали парня, чье фамилии до сих пор никто неимеетвозможности запомнить.
Ну и наконец, куда больше чем фильмография Криса Эванса, всех впечатлил его договор с Мarvel: на девять фильмов c участием капитана Америки, за первый из которых ему заплатят всего 300 тысяч долларов. (Но, справедливости для стоит подметить, что за первого «Металлического человека» Роберт Дауни-мл., к тому моменту уже списанному со всех голливудских квитанций, заплатили что-то около 500 тыс. За второй же фильм он уже взял около 10 млн.)
Мишель Годри и Сет Роген на площадке
Я так вижу
Auteurские комиксы
Тяжело сообщить, как, из-за чего и с кого это началось. Возможно, с того, что основной надежде английского кино Гаю Ричи дали экранизировать комикс про «Шерлока Холмса»… Он экранизировал и оказалось ничего так. Задорненько.
Тогда голливудские продюсеры пошли дальше и отдали комикс про «Тора» второму англичанину Кеннету Брана, что, в отличие от Ричи, неизменно, в общем, снимавшего про карты, деньги и стволы, занимался в основном экранизациями Шекспира. Для симметрии другие продюсеры отдали супергеройского «Зеленого шершня» французу Мишелю Гондри, каковые ранее промышлял аппликациями из картона, а последний фильм посвятил проблеме размагничивания магнитофонных пленок.
Но все равно, во всем этом возможно было видеть только череду случайных совпадений до тех пор пока Даррен Аронофски не сказал, что назначен режиссером «Росомахи 2». Да-да, тот самый Аронофски, что отрезал руку Джареду Лето, а на Микки Рурка надел зеленые панталоны с люрексом.
персонажи и Сюжеты
Вампиры
С одной стороны, вампиры так же, как и прежде на волне (не считая первой части «Восхода солнца» на новый год намечены лишь «Священник» /Priest/ (2010) с Полом Беттани и «Второй мир 4» /Underworld 4/ (2011)). С другой же стороны, продюсеры наконец сообразили взглянуть на запреную Бэллы и любовь Эдварда пара шире. Мало ли не редкость у людей различных странностей кроме увеличенных необъяснимой страсти и клыков к блестящей пудре для тела.
Так, в марте на экраны выйдет «Красная шапочка» /Red Riding Hood/ (2011)
: режиссер первых «Сумерек» Кэтрин Хардуик сняла душещипальную историю про селянку, которая заводит роман загадочным дровосеком-сиротой. Вся родня, само собой разумеется, против и, по большому счету, подозревает в юноше оборотня. Зимний период на экраны кроме этого выйдет история называющиеся «Я – четвертый» /I Am Number Four/ (2011), где американский школьник неожиданно определит, что инопланетян и, более того, мишень каких-то чёрных сил.
Очевидно, влюбленной в него американской школьнице сейчас также угрожает ужасная опасность.
Кадр из фильма
Атипичные супергерои
Тут, само собой разумеется, хотелось бы залезть на стол и заявить звучно, что де супергерои – надоели! Но все попытки вывести на экран какого-либо иного храбреца комикса, закончились в текущем году кассовыми провалами, что скорее наводит на другие занимательные мысли. К примеру, о третьем «Бэтмене» очень.
Однако, «Скотт Пилигрим» и «Пипец» /Kick-Ass/ (2010) доказали нам хотя бы то, что добро бывает не только с кулаками, вместе с тем бестолковое, щуплое и в костюме володаза. (Кстати, так и не добралась до России лента «Защитник», где храбрец Вуди Харрельсона и вовсе менял ночные рейды с походами к психиатру).
В феврале же на экраны выходит уже упоминавшийся «Зеленый шершень» /The Green Hornet/ (2010): мало схуданувший для роли Сэт Роген выступает тут в образе богатого остолопа, которому супергеройское дело остается в наследство от его отца. Иными словами, история о том, что произойдёт, в случае если Джеймсом Бондом назначить лепрекона.
Убивашка
Ну а в данной главе мы бы желали высказать солидное человеческое благодарю Мэттью Вону, что не разрешил зачахнуть делу Квентина Тарантино и, например, вывел на экраны славную девочку Убивашку (Хлои Мориц). Ту, самую в лиловом парике и смертельную как сломанные чебуреки. Да-да, ту, которую будут не забывать, в то время, когда уже забудут… как кликали этого главного юноши из «Пипца»?
В будущем году Вона поддержат сходу двое режиссеров. Так, Джо Райт выступит с экшн-драмой называющиеся «Ханна» /Hanna/ (2011). «Оскаровская» номинанта Сорша Ронан («Искупление», «Милые кости») покажется в образе малолетней никиты, которая совершила все 14 лет собственной жизни шведской глуши, где отецрастил из нее живое орудие мести.
Ну а любимец публики Зак Снайдер продемонстрирует то, что он кличет «Алисой в стране чудес» и с пулеметами« и что в кинотеатрах отправится называющиеся «Запрещенный прием» /Sucker Punch/ (2011). Юная дева у губами как у юный Джоли попадает в психушку. Дабы избежать лоботомии, она »сбегает« в вымышленный мир, где научается драться и носить подвязки. Возвратившись, героиня делится тайнами ближнего боя со собственными не меньше красивыми сопалатницами – и, подведя стрелки, девушки решают дать совокупности отпор.
Кстати, актриса Эмили Браунинг начинала карьеру, перерезав всю семью в кинофильме »Незваные«. Ее же героиню в »Приеме« кличут Куколка.
кадры из фильма
Джонни Депп
В принципе любой год за последние лет десять возможно назвать годом Джонни Деппа. Либо Киры Найтли. Либо Скарлетт Йоханссон.
Но мы самовольно решили назвать 2011 год как раз годом Деппа, которого не видели на громадных экранах уже чуть ли не полгода!
Так вот, уже в январе в широкий прокат выходит «Турист» /Tourist, The/ (2011) – необычный лента, солидную часть которой данный Бела Лугоши отечественного времени пробует делать вид, что он преподаватель математики. Но, в марте все снова станет на собственные места, и Дэпп покажется на экране уже в образе трусоватого хамелеона. Да, это мультфильм. Именуется «Ранго» /Rango/ (2011), и его заглавного персонажа актер не только озвучил, но и вправду сыграл (чудо-датчики зафиксировали все его ужимки).
Летом к кино стартуют новые »Пираты Карибского моря«, каковые, очевидно, все взглянут и все обругают. В осеннюю пору же на экраны выйдет «Ромовый ежедневник» /Rum Diary,The/ (2010) – во второй раз за собственную карьеру Депп будет изображать альтер эго писателя Хантера С. Томпсона. Кстати, события данной истории происходят в Пуэрто-Рико, которое также на Карибском море. Вот прикипел же, а.
Джейми Белл и Энди Серкис на съемочной площадке
Моушн-кэпчур
Он же »захват перемещения«
Не сообщить про него мы не могли. Не смотря на то, что и весьма желали. В смысле, не сообщить. Так как такая необычная, с этим »захватом перемещения« история. С одной стороны, все его терпеть не смогут, а с другой – еще несколько лет и, думается, целый крупнобюджетный Голливуд перейдет на него подчистую. Так и вышло и в этом случае.
До тех пор пока мы острили о том, для чего На’Ви хвосты, и дружно игнорировали «Рождественскую историю» Земекиса (кстати, напрасно), Спилберг облепил датчиками непременного Энди Серкиса и уже практически снял по нему приключенческий комикс «Тинтин» (бывший »Горлум« и »Кинг-конг« сыграл в фильме капитана Хеддока). Тем временем Питер Джексон выгнал с работы с »Хоббита известного любителя аниматроники Гильермо Дель Торо и сейчас, возможно, ждёт, в то время, когда освободиться Серкис. Дабы снимать с него Смога.
И троллей. А возможно, троллей, Смога и хоббитов, совместно забранных.